Найти тему

Говорит Урсула: «Кто обижал мою Двуногую?!»

Иногда я совсем не понимаю, что творится в двуноговских головах, и как их-вас, эти головы, может понять обычная пушистая кошка, вроде меня. То есть, я, конечно, самая прекрасная кошка в мире, и самая умная тоже, и я конечно умнее Туны и Бози, но я всё равно не понимаю!

Это я задумалась, зачем Двуногую обидели...
Это я задумалась, зачем Двуногую обидели...

А если я не могу понять, то ни одна кошка не сможет, вот что я хочу сказать. Но может, это мне так кажется, а мои кошачьи читатели лучше понимают своих двуногих, а? А то я как всегда, ничего не рассказала, а уже своё важное мнение высказала.

Нет, вы не подумайте, моё мнение правда важное! Даже очень сильно! Но если вам всё с начала не рассказать, то вы не поймёте. Я кошка не очень запоминательная на самом деле, но Двуногую мне обидели в Тверг. Она взяла в лапы маленькую светяшку, оттуда зазвучал чей-то незнакомый голос, который иногда из неё звучит, и вот.

Вот такая она мне больше нраувится
Вот такая она мне больше нраувится

Знаете, когда этот голос звучит, она почти всегда грустновая. Но обычно у неё с морды не течёт вода. А тут течёт. То есть, она совсем-совсем грустновая, и меня поймала в лапы и давай обнимать, и что-то неразборчивое разговаривать прямо в шерсть.

Я, конечно, кошка, и у меня хорошо слышат уши, но если говорить мне прямо в шерсть, то ничекошеньки непонятно. Только то, что этот голос из светяшки зачем-то обидел мою Двуногую. Обычно немножечко обижал, а теперь совсем-совсем обидел, вот она и мокрит шерсть своей мордой.

А вот так я с ней лежала в Тницу
А вот так я с ней лежала в Тницу

Давно заметила, что если двуногие всё мокрят мордами, то это им совсем грустно, и с ними надо чего-нибудь делать. Я потом в Тницу к ней пришла и на грудь своими лапами легла вся. А она меня даже не пустила на себе лежать, так гладила. Сказала, работания много, а я же не могу так, неудобново! Но я ей всё равно помурчала, а то чего она такая грустная.

А в Тницу голос ещё когда темно стало, опять позвучал. И ещё хуже сделал. Противный голос, если та двуногая, у которой он, к нам придёт, мы с Туной её обшипим. И Бозю позовём. И вообще, за все лапы покусаем, вот что я скажу. Нельзя так с нашей Двуногой, мы не согласновые!

А Туна тут
А Туна тут

Туна вот в Боту приходила, тоже урчала Двуногой и на ней лежала. Но в Боту нет работания, так что ей Двуногая не запрещала. Надо было самой Боту выбрать, а я не подумала. Двуногой даже Бозя мурчала, потому что безурбразие. Говорят противные голоса из светяшек, а у нас потом Двуногая грустновая и мокрит всё своей мордой!

И так я с ней лежала
И так я с ней лежала

Ты, голос из светяшки! Ты знай, что если у тебя лапы есть, и хвост есть, и голова есть, то мы это всё покусаем! Не вздумай к нам это всё приносить. Я по такому случаю даже с Туной вместе тебя кусать буду, вот!

Но жалко, я пока не знаю, что ей там светяшковый голос рассказал. Надо будет присниться и спросить, как думаете?

И вот её тоже позовём!
И вот её тоже позовём!

А вы пока к нам в телеграмовые приходите, Двуногая там грустила буквами, я знаю, хоть и не смотрела, что она там намокрила такого. Пусть сама рассказывает, чтобы я точно знала, на кого шипеть… Телеграмовые вот, если что:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия