В гостиничном бизнесе случается всякое. Иногда гости оставляют после себя не только приятные воспоминания, но и нехилый счет за ремонт.
Как же обосновать плату за дополнительную уборку номера, если гость, скажем так, «немного» переборщил с празднованием?
Рекомендации:
- Сфотографируйте все повреждения до начала уборки. Это станет весомым доказательством при общении с гостем.
- Привлеките специалистов для оценки стоимости ремонта или замены испорченного имущества.
- Укажите в правилах проживания последствия порчи имущества и порядок оплаты дополнительных расходов.
- Постарайтесь решить вопрос мирным путем. Объясните гостю ситуацию, предоставьте ему оценку ущерба и предложите варианты оплаты.
Вспомним историю Кортни Лав, которая в 2007 году отметила день рождения в отеле Covent Garden. Там ее компания устроила настоящий разгром в номере: разбитые зеркала, прожженные ковры, испорченная мебель.
В такой ситуации отель имеет полное право выставить счет за ремонт, опираясь на фотодокументацию, оценку ущерба и свою политику проживания.
Больше инсайдов о мире HoReCa в моем телеграм-канале "The Hotelista" https://t.me/hotelista
Сталкивались ли вы с подобными инцидентами? Как урегулировали вопрос?