Найти тему

Оплата дополнительной уборки номера в отеле

В гостиничном бизнесе случается всякое. Иногда гости оставляют после себя не только приятные воспоминания, но и нехилый счет за ремонт.

Как же обосновать плату за дополнительную уборку номера, если гость, скажем так, «немного» переборщил с празднованием?

Рекомендации:

  1. Сфотографируйте все повреждения до начала уборки. Это станет весомым доказательством при общении с гостем.
  2. Привлеките специалистов для оценки стоимости ремонта или замены испорченного имущества.
  3. Укажите в правилах проживания последствия порчи имущества и порядок оплаты дополнительных расходов.
  4. Постарайтесь решить вопрос мирным путем. Объясните гостю ситуацию, предоставьте ему оценку ущерба и предложите варианты оплаты.

Вспомним историю Кортни Лав, которая в 2007 году отметила день рождения в отеле Covent Garden. Там ее компания устроила настоящий разгром в номере: разбитые зеркала, прожженные ковры, испорченная мебель.

В такой ситуации отель имеет полное право выставить счет за ремонт, опираясь на фотодокументацию, оценку ущерба и свою политику проживания.

Больше инсайдов о мире HoReCa в моем телеграм-канале "The Hotelista" https://t.me/hotelista

Сталкивались ли вы с подобными инцидентами? Как урегулировали вопрос?