Найти тему
Ника Элеонора

Хроники Лилии. Часть 2.

Лиля подъехала к дому "заказчика". Это был небедный район их города. Он отличался своими особняками и территорией, на которой они расположены. Она подняла глаза на высокие кованные ворота. Этот дом знал каждый человек в городе. Даже каждый ребенок пяти лет и младше. Хозяева этого дома всегда были на первой полосе. А всё потому, что женщина, проживающая тут является генеральным директором и в принципе хозяйкой огромной торговой сети, которую знают во всей стране.

- И как я не узнала его? Ну вживую (если можно так сказать) Эдуард Алексеевич совсем не такой как на фото в соцсетях. А это точно он? А это точно тот адрес? – встревоженно думала Лиля.

Ещё раз переспросив водителя, правильно ли он привёз её, женщина спокойно отпустила такси.

- Ну раз призрак отправил её сюда, значит ей сюда и надо. Что мы имеем? Мы имеем высокие ворота под охраной, как и говорил покойник, не стоит туда ломиться. Выйдет охрана, и даст мне волшебный пинок под зад. Что он там говорил про забор? Слева в метрах тридцати от ворот слепая зона.

Ага. Он сам-то хоть раз пробовал перелазить двухметровый забор?

Лиля поковыляла вдоль забора, постоянно озираясь по сторонам. Отмерив достаточное расстояние, она заметила тот самый столбик, о котором упоминал Эдуард. Вернее его призрак. Хорошо, что эта часть была скрыта густым кустарником, и в случае неудачи её никто не увидит.

-  Ну что ж, Эдуард, ты не оставляешь мне выбора. И если всё-таки я убьюсь, вини себя! А я тоже превращусь в призрака и тоже буду тебя преследовать!

Ловко приподнявшись на металлическом столбике, Лиля схватилась за край забора, немного подтянулась и помогая себе ногами взобралась на забор. Немного отдышавшись и перекинув вторую ногу через забор Лиля быстро спрыгнула во двор.

Но, она ожидала этого. Ведь он предупреждал! Когда она подняла лицо и глаза привыкли к темноте Лиля услышала тихое рычание. Две остроносые морды доберманов указывали прямо на неё.

- Бантик, Фунтик! Сидеть! – когда призрак назвал клички Лиля прыснула со смеху. Разве это клички для таких серьёзных собак? Сейчас ей было не до смеха, собаки стремительно приближались. Она боялась пошевелиться, но тем не менее собаки послушно сели и внимательно смотрели на неё.

- Бантик, Фунтик, лежать! – собаки послушно легли. – Сидеть! – они опять сели.

Лиля так заигралась, что не заметила, что уже говорила в полный голос. Но собаки и вправду её слушались. В конечном счёте они даже разрешили погладить себя, А Фунтик даже лизнул Лилю в нос, отчего она громко рассмеялась.

- Что тут происходит?! Девушка, вы как сюда попали, кто вы? Что это значит?

Невысокая худенькая женщина, закутанная в шаль, буквально материализовалась из воздуха. Девушка вздрогнула от неожиданности.

- Анна Абрамовна, я от Эдуарда, меня Лиля зовут. Только послушайте, пожалуйста, меня и не перебивайте! Не сочтите меня сумасшедшей, мне нужно вам кое-что передать!

-  Как тебя там? Лиля? Хватит стоять на холоде. Кем бы ты ни была, заходи в дом. Я не хочу обсуждать дела семьи на улице.

Лиля молча поплелась за хозяйкой роскошного особняка, находящегося невдалеке. Да уж, похоже тут не экономят на житье-бытье, это не её хрущёба на окраине города, где вечный мрак в подъезде и вонь, хоть нос затыкай.

Особняк был выложен из белого камня, высокая лестница венчалась широкой открытой верандой, а поручни были в стиле античной Греции. Крышу дополняло несколько чердачных окон.  Каждое окно украшали светлые, тяжёлые шторы. Даже в темноте можно было рассмотреть чердачные окна и увидеть светлые занавеси. Лиля смотрела на всю эту красоту и её глаза становились всё шире и шире.

- Хватит стоять как истукан, заходи скорее! Я замёрзла.

Лиля очнулась и резво пошагала за хозяйкой. Прикрыв входную дверь хозяйка дома пригласила женщину на кухню. Тут было светло и аппетитно пахло корицей, шоколадом и ещё чем-то еле уловимым, пряным. Поставив перед ней белоснежную фарфоровую чашку с ароматным чаем и корзинку с каким-то диковинным печеньем, она вопросительно посмотрела на неё.

- Ну, рассказывай! Что тебя сподвигло лезть через забор и дрессировать моих собак? Я, конечно, немало удивлена, как они впустили тебя, а не разорвали на месте, но это уже другой разговор.

- Бантик и Фунтик очень милые. Они так слушаются команды! У них такие забавные носики и Фунтик меня даже лизнул, представляете?

- Конечно, столько вбухала денег и нервов в дрессуру. Так. Стоп. Откуда ты знаешь их клички? Ты их откуда знаешь, отвечай!

- Их мне Эдуард сказал.

- Когда? Зачем? Он никогда не говорил никому как он называет собак. Он немного стеснялся таких… непривычных кличек. Он был очень пафосным. Мой Эдик. Его испортили деньги, они же и сгубили.

- Его призрак мне сказал. На кладбище.

Анна Абрамовна посмотрела на Лилю, как на сумасшедшую. Впрочем, Лиля бы и сама на себя так посмотрела на её месте.

- Эдика?

- Да. Он заставил меня.  Я из-за него поехала к вам и перелезла через забор. А потом… собаки… они такие милые. Эдик сказал, что если они услышат свои истинные клички даже от чужого человека, то не тронут меня. Не обманул.

Анна Абрамовна внимательно посмотрела на неё.

- А знаешь, я верю тебе. Хочу верить. – женщина опустила глаза. – Наверное, так хочешь верить, когда теряешь единственного сына. Который к тому же…

- Не смог оставить наследника после себя? Вы же это хотели сказать?

Глаза женщины заблестели, и она спрятала их под густыми ресницами.

- Да… Это…

- Я знаю. Эдик именно поэтому и послал меня к вам. Он сказал, что вы должны простить его. Он не виноват в том, что не хотел разменивать свою свободу на семейную возню. И разбился он только по своей вине. Не нужно ему было садиться тогда за руль после бутылки текилы. Он очень жалеет о произошедшем, необдуманном поступке. Но он вас очень любит и очень хочет, чтоб вы простили его.

- Знаешь, Лиля, я думаю, если бы у тебя был ребенок, ты бы поняла мои чувства.

- У меня есть маленький сын. Но он у мамы. – Настала Лилина очередь прятать глаза. – И я очень скучаю по нему. Мой дар ну или болезнь, не позволяют маленькому ребенку быть рядом со мной. - у Лили из глаз скатились слезинки. - Но я держусь, потому что знаю, что рано или поздно он вырастет и сделает свой выбор. И я надеюсь, что этот выбор будет в мою пользу.

- Мне жаль тебя, честно. Но мой сын подарил мне безнадёгу. Эдик всегда говорил, что больше ценит свободу от каких-либо обязательств и не хочет связывать себя узами. Что мать - это одно, а семья, которой он будет обязан уделять внимание - совсем другое. Я уважала его выбор, как бы мне не было горько от этого. Но он – личность. Именно такая, как я и мечтала когда-то. И я очень тоскую. Мне не хватает его.
Лиля сочувственно посмотрела на женщину, но что она могла сделать? Как утешить.
- Эдик очень печален там. - Лиля мотнула головой. - Он не хочет уходить, зная, что вы не смогли простить его. Он правда, искренне раскаивается в своём таком скором уходе. В его планах было совсем не это, а долгая жизнь полная счастливых моментов. Он не хотел бросать вас, это самое главное, что он переживает сейчас.

Женщина спешно утерла слёзы.

- Я простила его. И себя. Надеюсь, ему будет там спокойно и хорошо.

Лиля покидала этот роскошный дом в тягостных раздумьях. А так ли хорошо то, что воспитанием её сына занимается бабушка? Ведь, она пропускает самое главное. Ребенок становиться старше, приобретает устоявшиеся привычки, в нём формируется характер, личность, а она пропускает это.

- Ладно, подумаю об этом завтра. Очень хочется спать.

Добравшись до собственной квартиры, немедленно сбросила сапоги и бегом забралась в свою родную постель.

За окном уже брезжил рассвет.

Продолжение следует....

Дорогие читатели, буду очень благодарна лайкам и комментариям. Это очень ценно для меня как автора. А также подписывайтесь, чтоб не пропустить новые рассказы и истории😊. С любовью, Ника Элеонора.