Квесты и артефакты ДАЭДРА
…Получив отметку на карте о местонахождении святилища Боэтии, я добрался туда в сумерках. У статуи мощного воина с секирой в руках была пара паломников и жрец.
Жрец сразу же предупредил меня, что общение с этим даэдрическим принцем – дело рискованное, но если я всё же желаю этого, то должен принести ему в дар сердце даэдра.
Ну разумеется! Еще ни разу не было такого, чтобы у меня в рюкзаке завалялось именно то, что нужно возложить на алтарь… Поэтому пришлось возвращаться в Чейдинхол и рыться в своих алхимических запасах.
Взяв сердце, я вернулся в святилище и поднёс его к подножию статуи.
Боэтия отозвался сразу:
Честно говоря, я слегка стушевался.
Внезапно так пройти через портал – наверняка ведь не смогу, если вдруг что, сбежать назад! - и участвовать в турнире Десяти Кровей…
А вдруг я ещё слабоват для таких испытаний?
Но совсем рядом мерцал таинственным синим цветом портал в мир Боэтии; отказаться и отступить было как-то позорно – сам ведь вызвался!
Собравшись с духом, я шагнул сквозь магическое марево.
…И оказался в клетке над озером горящей лавы. Где-то грохотал гром и мигали кратковременные отблески молний.
Успокаивающие синие сполохи портала были лишь обёрткой; внутри находился план Обливиона, пылающий кроваво-красным.
Клетка открылась при прикосновении к решётке; каменный мост с хищными зубцами вывел меня на обширную площадку.
Слева и справа - массивные ворота, закрывающие проход… куда?
Раздался голос Боэтии, возвещающий о начале турнира. Взглянув вперёд, я увидел ЕГО – величественную огромную статую даэдрического принца среди океана горящей лавы.
Мне следовало повернуть направо – за теми воротами меня ожидал соперник.
Чисто из вредности я свернул налево, но створки левых врат не шелохнулись – похоже, здесь не удастся сломать систему и сыграть по своим правилам.
Боэтия никак не прокомментировал моё отклонение от заданного маршрута; я вернулся к указанным правым воротам, которые начали медленно открываться.
1. КАДЖИТ
Первым противником оказался каджит в стеклянной броне.
…Эх, надо было шарахнуть по нему пару-тройку раз магией, пока он не дотянулся до меня своим зачарованным топориком, сразу же лишившим меня ловкости, выносливости и ещё чего-то… Но я ступил, поэтому пришлось биться в ближнем бою, и схватка была серьёзной.
Когда я всё же завалил шустрого кота, пришлось крепко лечиться и ремонтировать бронь, а оружие оказалось полностью разряженным, и имеющихся с собой камней душ едва хватило восстановить зачарование.
С площадки каджита вело два пути – один по мосту в такую же клетку, как и та, в которой оказался я, шагнув через портал; второй – к высоким воротам, за которыми ждал следующий боец.
- Ну уж нафик! – подумал я и приготовил огненную стрелу, чтобы с расстояния лупить ей по врагам, пока они ещё только готовятся к атаке.
2. НОРД
Врата распахнулись и высокая нордка в даэдрической кирасе ринулась ко мне с секирой… Я был готов и шарахнул магией – раз, два, три!
Нордка упала замертво, даже не добежав до меня. Боэтия разочарованным голосом прокомментировал её гибель.
Тут до меня дошло, почему это состязание называется турниром Десяти Кровей – это же по количеству рас Тамриэля! Значит, за каждыми вратами мне будет противостоять боец другой, отличной от меня расы – и только имперца я не встречу, потому что сам имперец.
3. ОРК
Орка я, не взирая на полученный удар, завалил быстро, чередуя магию и оружие, и тут же содрал с него даэдрический шлем.
Это был первый попавшийся мне противник в таком шлеме, теперь до полного комплекта даэдрики не достаёт лишь перчаток…
4. РЕДГАРД
Следующий боец в стеклянных доспехах ничем особо не отличался и пал замертво от пары огненных стрел, не причинив мне никакого урона.
5. БОСМЕР
Как-то неловко вышло с лесным эльфом… Единственно, что могу сказать – в его гибели я не повинен.
Босмер оказался лучником и сразу же принялся обстреливать меня издали; когда же я, прикрываясь от стрел щитом, двинулся ему навстречу, он вдруг решил сменить позицию и… свалился с моста в кипящую лаву.
Честное слово, он сам, я даже не успел к нему подобраться! Сгорел заживо, бедолага…
6. АРГОНИАНИН
Уроненную ниже плинтуса предыдущим босмером честь лучников с лихвой восстановила аргонианка.
Зря я над ней поржал, когда увидел, что она босиком. Ящерка, не смотря на тяжёлую эбонитовую кирасу, передвигалась легко и быстро, и так же шустро пуляла в меня зачарованными стрелами, которых у неё был приличный запас.
Я никак не мог попасть в неё магией – она уворачивалась от летящих в неё огненных стрел; сама же стреляла очень метко. Я гонялся, гонялся за ней… выловил и зарубил чуть ли не на последнем дыхании; затем долго лечился и ремонтировал доспехи.
7. БРЕТОНЕЦ
А вот тут в какой-то момент я уже подумал, что мне совсем кранты… Пулять в бретонца магией без толку – у них в силу расовых особенностей врождённая защита; поэтому я двинулся ему навстречу, размахивая сабелькой… и тут же упал.
Бретон и сам оказался магом, а его посох – с зачарованием паралича. Я оклёмывался, вставал и тут же падал снова, так ни разу и не ударив в ответ.
Ошибкой противника стало то, что он, воодушевлённый успехом, подошёл ко мне совсем близко – и я всё же умудрился отплатить ему тем же, дотянувшись до него оружием, на которое нанёс яд ещё до начала схватки.
8. ДАНМЕР
…Ну прямо какая-то полоса неудач преследовала на этом турнире эльфов – что лесных, что тёмных.
Данмер держал наготове лук, и я быстро ринулся вперёд, пуляя магией и прикрываясь щитом от летящих стрел.
Не знаю, что послужило толчком – или выпущенная мной огненная стрела, или же он сам отступил от моего натиска; но в итоге эльф свалился с моста.
Погиб данмер мужественно – даже стоя по пояс в кипящей лаве, он натянул тетиву, целясь в меня и… сгорел, не успев выстрелить. Мир его праху пеплу.
9. АЛЬТМЕР
Последний боец – высокая эльфийка – оказалась магом, специализирующимся на школе колдовства; как только открылись ворота, она тут же натравила на меня призванного скелета.
- Ага, нашла дурака… Нас этим не проведёшь! – подумал я, и, увиливая от размахивающего топориком супового набора костей, стал гоняться за магичкой.
На ней была обычная роба, без защиты. Альтмерка пыталась защититься от моих ударов чем-то вроде морозного плаща, но я загнал её в угол и быстро зарубил.
Боэтия торжественно провозгласил меня победителем турнира.
Врата с площадки альтмерки распахнулись и я оказался в начале своего путешествия – на самом первом островке в озере лавы, куда вышел по мосту из своей клетки.
Теперь тут сполохами синего пламени светился портал, ведущий назад, в Сиродил.
Эх, сколько доброго барахлишка приходится оставить здесь! Я без зазрения совести собирал всё ценное с тел каждого поверженного мной соперника – кроме тех, что свалились в лаву; но всему есть предел, и много чего хорошего и ценного унести не удастся… И я шагнул через арку портала.
Портал перенёс меня назад, в святилище.
Боэтия вскользь что-то там говорил о награде… наверно, надо обратиться к нему? Я вновь дотронулся до постамента статуи.
Итак, я в почти честном бою заслужил звание избранного воина и похвалу даэдрического лорда.
Наградой за турнир Десяти Кровей, единственным зрителем которого был сам Боэтия, стал даэдрический артефакт – Золотой Меч.