Найти в Дзене

Как стать партнером «СберМаркет (Купер)» и работать в личном кабинете: инструкция

Оглавление

Как ресторану или кафе подключиться к СберМаркет (Купер)? В этой статье рассмотрим особенности, этапы подключения, функционал личного кабинета.

Условия работы со СберМаркет

  • Критерии подключения

Вопросы о присоединении к сервису решаются индивидуально на основании заполненной анкеты. Чтобы стать партнёром:
1. Ваш населённый пункт должен быть в зоне работы СберМаркета;
2. Код деятельности бизнеса должен соответствовать 56 ОКВЭД.

  • Комиссия

Комиссия сервиса составляет в основном 35% от суммы заказов. В нее включена реклама, услуги курьеров СберМаркет и НДС.
Комиссия рассчитывается следующим образом:
1) По Заказам с Доставкой, осуществляемой силами СберМаркета - 35%
2) По Заказам с Доставкой, осуществляемой силами Ресторана - 20%
3) По Заказам, оформленным на условиях Самовывоза - 20%

  • Вывод денег

Рестораторам выплаты за заказы осуществляются еженедельно на расчётный счёт.

  • Доступные способы оплаты

Клиент может расплатиться с рестораном только онлайн. Если вы выберете доставку собственными курьерами, то вопрос о возможных способах оплаты нужно уточнить у представителей сервиса

  • Срок отдачи блюда

Ресторан должен приготовить заказ к выдаче в течение 15 минут с момента принятия его в работу. Если этого времени не хватит, то заказ должен быть готов к выдаче не позднее, чем за 30 минут до начала периода доставки, обозначенного пользователем в заказе либо к определенному времени, если такая информация указана при передаче информации о заказе ресторану.

  • Срок доставки

Доставка из ресторанов занимает от 15 до 30 минут.

  • Софт для работы

Для работы можно установить приложение СберМаркет для ресторанов.

  • Контакты клиентов

СберМаркет не отдает контакты клиентов напрямую в ресторан - общение происходит через номера-маски, принадлежащие сервису.

  • Срок подключения ресторана к сервису

Подключение ресторана к сервису СберМаркет может занять от нескольких дней до месяца и дольше.

Хотите получать заказы с комиссией всего 17%? Подключите свой ресторан к Chibbis и вы получите:

  • заказы с комиссией всего 17%
  • контакты клиентов напрямую, без масок
  • рост заказов с первой же недели
  • деньги за заказы сразу в ресторан

Подключить свое заведение к Chibbis можно по этой ссылке.

Как подключить ресторан к СберМаркет?

  1. Зайти на сайт СберМаркет.

2. Опуститься вниз главной страницы и найти анкету «Хотите подключиться?».

  1. Откроется анкета, которую следует заполнить:
  • Города, в которых вы работаете.
  • Контактные данные, которые потребуются для дальнейшей связи с вами: ФИО, телефон и электронный адрес.

4. После получения вашей анкеты с вами свяжется специалист Сбермаркета (Купера), курирующий вопросы договорных отношений с партнерами.

5. Вы согласуете условия, подпишете договор и запустите бизнес-процессы. Сбермаркет возьмет на себя создание каталога товаров, установку оборудования, найм людей. Также предусмотрены услуги продвижения вашей сети или отдельных магазинов/общепита, а также доставки товаров клиентам.

Какой агрегатор выгоднее? Сравнение 4 популярных агрегаторов по 7 важным параметрам доступно по этой ссылке.

Что делать после того, как вы получили доступ к СберМаркет?

  • Фотографии для меню

Ресторан обязуется передать для размещения на сервисе изображения, фото и описания блюд.

  • Установка софта

Чтобы удобно работать со СберМаркет, вам нужно будет установить приложения сервиса для рестораторов.

  • Заполнение данных о ресторане

Заполните необходимую информацию о ресторане в личном кабинете СберМаркет.

  • Готово!

Теперь можно принимать заказы от клиентов.

Функционал личного кабинета СберМаркет

После того, как вы получили доступ, вы можете следующее:

  • Управляйте ресторанами

Меняйте время приготовления заказов, настраивайте график работы точек или отключайте их на нужный срок

  • Оформляйте документы

Личный кабинет интегрирован с Диадоком, чтобы удобно вести электронный документооборот.

  • Добавляйте команду

Приглашайте коллег и управляйте правами доступа.

  • Отслеживайте заказы

Если вы работаете через личный кабинет, поступление заказа сопровождается уведомлением и звуковым сигналом в самом приложении. В кассовую систему заказы поступают напрямую и оповещение регулируется на стороне кассы.

-2

Агрегаторы доставок еды - ценный источник клиентов и заказов. Приложенные усилия для подключения ресторана к агрегатору того стоят, хоть и не всегда это простая задача.

Мы рекомендуем работать со всеми агрегаторами, чтобы получить как можно больше клиентов для доставки еды.

Если вы хотите получить максимум заказов, сэкономив свои деньги, время и нервы - Chibbis всегда готов вам в этом помочь. Оставить заявку на подключение и узнать подробные условия сотрудничества с Chibbis вы можете по этой ссылке.