Найти тему

Что пользователи на самом деле думают о геймификации в программах лояльности?

Оглавление

Что потребители на самом деле думают о персонализации?

Будучи потребителями, мы сталкиваемся с персонализацией на протяжении всего дня. Предложения на Amazon, основанные на ваших покупках, рекомендации на Netflix, основанные на вашей истории просмотров, предложения продуктов от всех типов брендов, основанные на вашей истории посещений, и этот список можно продолжать.

Предоставление персонализированных рекомендаций для повышения вовлеченности является главным приоритетом для маркетологов. Обратите внимание на эту статистику, чтобы по-настоящему понять важность персонализации:

Потребители хотят персонализации, но не любой ценой

  • Исследование Pure360 показывает, что потребители хотят персонализации сверх базовой. Только 8% респондентов заявили, что обращение по имени побудит их к взаимодействию с розничным брендом. Аналогичным образом, только 7% заявили, что с большой вероятностью отреагируют на поздравительное письмо ко дню рождения.
  • Исследование Infosys также показало, что 31% опрошенных потребителей хотели бы, чтобы их покупательский опыт был гораздо более персонализированным, чем сейчас.
  • В отчете Segment «Состояние персонализации» также говорится, что только 22% покупателей удовлетворены уровнем персонализации, который они получают в настоящее время.

Потребители готовы делиться своими данными

Потребители готовы делиться своими данными в определенных случаях ради более персонализированного опыта. В ходе опроса более 7000 потребителей, проведенного Salesforce, было установлено, что 57% потребителей готовы делиться личными данными в обмен на персонализированные предложения или скидки. Аналогичным образом, 52% потребителей готовы делиться личными данными в обмен на рекомендации по продуктам, а 53% сделают то же самое ради персонализированного шопинга.

В том же исследовании Salesforce клиенты также все чаще ожидают, что компании будут предвидеть, какие продукты им понадобятся в следующий раз. Почти две трети (62%) потребителей считают приемлемым, что компании отправляют персонализированные предложения/скидки на основе товаров, которые они уже приобрели.

Баланс между персонализацией и конфиденциальностью

Персонализация уже давно стала мантрой цифрового маркетинга, но по мере появления новых опасений по поводу конфиденциальности бренды начинают по-новому смотреть на баланс между персонализацией и конфиденциальностью данных.

Несмотря на множество исследований, в которых говорится, что потребители хотят получать персонализированные сообщения, существуют также исследования, утверждающие, что потребители хотят персонализации, только если она сделана правильно, то есть не слишком навязчиво и не слишком агрессивно. Персонализация на их условиях. Это может быть непростой задачей для брендов - знать, как далеко можно зайти и что может пересечь черту.

В исследовании Salesforce 51% респондентов заявили, что в настоящее время они больше озабочены балансом между персонализацией и конфиденциальностью, чем два года назад.

Отраслевые предпочтения

Компания McKinsey недавно провела исследование, чтобы лучше понять реакцию потребителей на вопросы конфиденциальности. Если посмотреть на отрасли, от которых потребители получают персонализированные предложения, отрасли, от которых они получают персонализированные сообщения, и те, от которых они хотели бы их получать, то они довольно синхронны. В верхней части списка находятся бренды потребительских товаров, рестораны и бары, а также магазины модной одежды и универмаги.

Существуют некоторые различия в зависимости от пола. 55% женщин в США по сравнению с 49% мужчин были значительно более склонны приветствовать...

Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт achivx.com
Канал в VK
Сообщество в DZEN