На днях обсуждали с партнером по проекту Гудбро Московские нравы на дорогах и затронули интересный аспект про то, как люди реагируют на разные классы машин и их цвета.
И я и он — оба увлеченные автомобилисты с большим опытом езды на очень-очень разных автомобилях. На старых и новых, на дорогих и не очень, на больших и маленьких, семейных и спортивных. Нам есть что и с чем сравнить!
Все, кто живет или бывает в Москве знают, что трафик тут сумбурный, немного даже нагловатый. Оно и понятно в целом, темп большого мегаполиса высокий и некоторые люди не справляясь со стрессом выплескивают его на дороги, ощущая себя в безопасности внутри машины.
Я не считаю что это правильно, но тем не менее мы знаем, что дорожные конфликты и нравоучения — не редкость на дорогах общего пользования.
Так вот о чем я. Думаю ни для кого не секрет, что чемпионы в «пропускаемости» — это большие черные внедорожники. Под них даже аббревиатура существует — БЧД (большой черный джип).
Тут не важно вообще ничего. Ни цена, ни год — если ты на БЧД, подавляющая часть соседей по потоку начинает себя вести на дороге корректно и вежливо.
Видимо есть какой-то стереотип, хотя все мы знаем какой и откуда у него ноги растут.
В то же время если вы поедете покатаетесь на какой-то маленькой и дешевой машинке, то и вежливости на дороге встретите гораздо меньше.
Но это крайности. Посередине средний класс, на котором ездит большинство и пользуется некоей средней характеристикой «уступаемости»
А что будет, если взять дорогую, спортивную, яркую машину? Как вы думаете?
Казалось бы на такую машину приятно смотреть, приятно слушать и гораздо приятнее, когда перед тобой находится именно такой аппарат, а не ржавая советская классика или побитое жизнью такси.
Логично? Да. Но так ли это в жизни?
По моим личным наблюдениям, именно к спортивным и ярким машинам в потоке относятся плохо!
Момент истины случился, когда я ехать на новеньком Jaguar F-type в бесподобном белом цвете. Этой машине очень он идет. Так вот каково же было мое удивление, когда буквально каждая вторая машина в пробке принципиально норовила подрезать или не пустить. Даже тогда, когда это не имело никакого смысла. На этом автомобиле было прям сложно и нервно ездить!
Так же было на салатовом porsche kayman, на белоснежном родстере bmw z4, да даже на красной ferrari ff!
На трассе все пропускают, а в городе — будто наоборот.
Не знаю как объяснить такую закономерность логически, но с партнером мы сошлись на том, что нам обоим не кажется и действительно есть феномен, что спортивные шедевры автоиндустрии не пользуются никаким авторитетом на дорогах, даже напротив, вызывают агрессию.
Как вы думаете, почему так?
И пропускаете ли вы спорткары, когда такой красавец просится в пробке в ваш ряд?
Несмотря на это, мы и наши водители умеем обращаться с любыми автомобилями и знаем как довезти ваш автомобиль до до нужной точки бережно и без инцидентов.
Что касается обслуживания редких и необычных автомобилей в Москве, у компании GoodBro , лучшая коллекция проверенных сервисов напишите нам в чат: @Goodbrocars_bot и убедитесь сами!
Так же мы занимаемся подбором машин и привозим на заказ, если нужно, что-то уникальное обращайтесь!
Компания автоконсьерж: GoodBro
Можете написать лично мне: toxanoff@gmail.com