В зале аэропорта ожидала рейса женщина цветущего возраста. По румяному лицу было видно, что она ни в чём не знает нужды и калорийно питается.
Вокруг скучали другие пассажиры. С губ дамы не сходила умиротворённая улыбка, и вся она была крепенькая, пухленькая и тугая, как яблочко. Спустя некоторое время она достала телефон и набрала номер.
- Дочура? – проворковала громко. – Доченька, я в аэропорту, жду рейс на Турцию. Я что хотела сказать… папочка у нас сегодня уехал по делам, а прислуге я дала выходной, так что дома никого. Забеги к нам, пожалуйста, после обеда. Полей цветы и дай Дусе молочка, ага?
Окружающие невольно слышали этот разговор. Дочка что-то отвечала женщине-яблочку.
- У меня к тебе несколько просьб, - сказала дама дочке. – Тётя Клава просила вернуть ей долг наличкой, так я оставила три миллиона на каминной полке. Потом передашь ей? А на туалетном столике шесть миллионов мелкими – это отдашь Фенечке за мои новые драгоценности, ага?
Люди стали поднимать головы от гаджетов, коситься на даму-яблочко и вздыхать с плохо скрытой завистью.
- Деньги на мелкие расходы бери в папином сейфе, - продолжала беззаботная дама. – Там миллионов двести лежит. Код сейфа помнишь? Напоминаю – три-один-пятнадцать-два.
При этой фразе кто-то из пассажиров осторожно придвинулся поближе и что-то себе записал.
- Да! – продолжала дама-яблочко. – Ключи от папиного «Бугатти» висят над зеркалом, где и всегда. Мало ли, покататься захочешь. А ключи от моего кабриолета валяются на подоконнике бильярдной. Бери любую тачку, доченька, пользуйся если нужно.
Соседи по залу проявляли всё больше интереса к разговору цветущей женщины. Остановилась даже проходящая мимо стюардесса. Дама потёрла носик, вспоминая, не забыла ли ещё чего-нибудь.
- Ой, доченька? Ты ещё на проводе? – сказала она. – Совсем из головы вон. После обеда может подъехать Куракин. Папа просил передать ему ящики с айфонами, что лежат в гараже. Там десять коробок, по двадцать золотых айфонов в каждом, эксклюзивная работа…
В зале кто-то нервно сглотнул.
- Код гаража не забыла? – поинтересовалась яблочная леди. – Он несложный. Икс-пятьдесят пять-двадцать один.
В зале жадно сглотнули сразу несколько человек. Кто-то украдкой записывал коды от сейфа и гаража. Пухленькая тугая дама стала центром всеобщего внимания.
- Айфоны, бабло, машины нараспашку стоят… заходи и бери! – страдальчески шептал чей-то голос за спинами. – Адрес бы ещё у этой лохушки узнать… адресочек бы…
Теперь и другие пассажиры записывали за яблочной дамочкой. Они подсаживались ближе, ловя каждое слово. Кто-то впопыхах уронил чемодан и наделал шуму. На него взглянули, как на предателя.
- Мужчина, идите шуметь в другом месте! – из окошка кассы высунулась кассирша. – Не мешайте человеку беседовать с любимой дочкой! Женщина, а вы продолжайте, мы внимательно слушаем!
Яблочная дамочка благодарно кивнула.
- Я ещё хотела сказать… - добавила она в трубку. – Дочка, сигнализация дома не включена, так что не заморачивайся. Когда я собиралась в аэропорт, дом почему-то не встал на охрану…
В зале стало так тихо, что можно было слышать пролетающую муху.
- Я сообщила на пульт, что особняк по улице Элитная, восемнадцать, не встаёт на сигнализацию! – пожаловалась в телефон легкомысленная путешественница. – А они сказали: может, к вечеру инженер подъедет, починит. Так что заходи спокойно. Охрана отключена, магнитный ключ от входа – как всегда в цветочном горшочке.
Люди в соседних креслах поспешно строчили себе адрес особняка с отключенной сигнализацией, а на яблочную даму взирали с неподдельной любовью и обожанием.
- …как-то так, дочка, - договорила дамочка. – По хозяйству вроде всё. У меня уже скоро посадка... Да, спасибо… тебе тоже приятно провести время. Если что непонятно – звони, пиши. Главное – не забудь дать Дусе молочка.
Дама положила трубку и прикрыла глаза, зато другим пассажирам было не до сна. Воровато оглядываясь, то один, то другой незаметно писали и отсылали какие-то сообщения.
Примерно через полчаса у дамы зазвонил телефон – это снова была дочь.
- Да, милая? – ответила яблочная леди. – Ты уже прибежала к нам? И что? Там всё хорошо? Да?
Некоторое время она слушала, что говорят в трубке, шевеля бровями. Потом засмеялась.
- Ха-ха-ха! Говоришь, пока меня не было, в наш дом уже кто-то залез? А как ты узнала? Ах, при входе лежат два чужих ботинка, а Дусенька мурлычет у камина сытая и довольная? Ха-ха-ха!
И подумав, сказала:
- Раз Дуся уже пообедала, можешь её пока не кормить. Слышишь? Только молочка нашей девочке плесни, ладно? Молочко – оно даже тиграм нужно…
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.