По словам Яна Хайцеэра, за годы обсуждений никакой четкости определений не появилось. Эксперт считает, что введение новых мер не станет сигналом для тех водителей, которые ради собственного «драйва» и эпатажа идут на опасные маневры.
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр прокомментировал сообщения о планах установить в России наказание за опасное вождение.
По его словам, все необходимые определения и нормы уже содержатся в ПДД, однако за годы обсуждений так и не появилось четкого понимания, что именно считать опасным вождением.
Ян отметил, что нарушение дистанции, неуступание дороги спецтранспорту — это наказуемые деяния, но сложнее определить, сколько раз должен быть совершен тот или иной маневр, чтобы движение стало опасным, передает Радио КП.
Хайцеэр подчеркнул, что было бы правильно объединить все подобные нарушения в один подраздел. Однако при этом четких критериев понятия "опасное вождение" все равно не будет, поскольку оно во многом носит абстрактный характер.
Вероятно, более эффективной мерой могло бы стать внедрение контроля средней скорости.
Ранее еще один российский эксперт перечислил основные проблемы китайских автомобилей. Как подчеркнул Александр Стрельников, некоторые модели китайских авто еще недостаточно адаптированы к суровому российскому климату и дороге, поэтому с ними возникают проблемы.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.