Найти тему
Stiletto

"Все закончится на нас": что происходит между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони?

Экранизация бестселлера Колин Гувер "Все закончится на нас" обещает стать громкой премьерой лета, во многом благодаря неустанной работе Блейк Лайвли, которая активно продвигает фильм. Однако поклонники заметили отсутствие в промо-туре второй звезды и режиссера фильма, Джастина Бальдони, что породило массу слухов о возможной "холодной войне" между актерами.

Подозрения усилились после премьеры фильма в Нью-Йорке. В то время как остальные актеры охотно позировали вместе, Бальдони фотографировался исключительно с женой и друзьями.

Эмили и Джастин Бальдони на премьере фильма в Нью-Йорке
Эмили и Джастин Бальдони на премьере фильма в Нью-Йорке

Любопытно, что в это же время всплыла информация об участии Райана Рейнольдса в написании сценария. Актриса призналась, что именно Рейнольдс написал одну из ключевых сцен фильма. Возможно, это и является камнем преткновения между Лайвли и Бальдони?

"Культовую сцену на крыше написал мой муж, - рассказала Блейк E! News. - Он работает над всем, что делаю я. А я - над всем, что делает он. Так что его победы, его торжества - это мои, а мои - его".
-3

Однако на сложный характер актера намекнула Дженни Слейт, которая исполнила одну из ролей в кинопремьере. На вопрос о том, каково это - работать с Бальдони как партнером по съемкам и режиссером, Слейт ушла от ответа и сказала, что это "тяжелая работа" - делать и то, и другое одновременно, и что она бы не хотела иметь две работы одновременно.

Еще одним косвенным подтверждением о предполагаемом непростом нраве Джастина стало то, что даже его подруга и соведущая по подкасту, Лиз Планк, которая была на премьере, не сделала с ним ни одного фото и не отметила его в социальных сетях. Более того, они не выпускали новых эпизодов своего подкаста "Man Enough" с середины июня.

Тем не менее, теперь пользователи TikTok, следящие за производством фильма, переключили свое внимание на Лайвли.

-4

Актрису критикуют за неумение "чувствовать момент": появление на премьере в платье Бритни Спирс образца 2002 года и навязчивая реклама собственной линии ухода за волосами на фоне продвижения фильма о домашнем насилии выглядят, мягко говоря, неуместными. В то же время Бальдони в интервью сосредоточен на серьезности затрагиваемой темы, что еще больше подчеркивает контраст между ними.

Но это еще не все. Пользовательница TikTok Софи Мун Скаут, утверждающая, что ее отец — бывший глава студии, выдвинула еще более интригующую версию событий. По ее словам, за кулисами разворачивается настоящая борьба за власть между Бальдони, Лайвли и Рейнольдсом.

Софи заявляет, что Блейк и Райан, вложив деньги в фильм, намеревались получить полный творческий контроль и превратить его в свою "путевку" на "Оскар". Когда Sony, поддержавшая Бальдони, отказала им, пара якобы пригрозила забрать финансирование и уйти из проекта. В итоге, благодаря вмешательству Колин Гувер, которая в восторге от звезды "Сплетницы", был найден компромисс.

Согласно версии Софи, большая часть фильма была переписана и переснята под диктовку Блейк и Райана, но осталась под именем Бальдони — на случай провала в прокате.

Несмотря на эти нелицеприятные слухи, сам Джастин продолжает хвалить партнершу по фильму в интервью, называя ее "творческой силой" и отмечая важность ее роли в проекте. Однако сама Лайвли хранит молчание и не дает никаких комментариев о совместной работе с ним.

Читайте также: Public-talk «Энергетический баланс четырех стихий»