Тамара после телефонного звонка Лены полчаса ходила по квартире туда-сюда. Она мысленно прокручивала в голове всё то, что ей сегодня сообщила племянница, и искала, как ей казалось «правильное» решение выхода из создавшейся ситуации, понимая, что от решения зависит и материальное положение Лены и её репутация.
Глава 184
«А что я одна думаю? Пусть родители подключаются…, их же дочь. Я же обещала ей, что сама расскажу всё отцу…, вот, сейчас всё и расскажу…, - она сунула руку в карман и задержала её там на некоторое время. – Держат свою дочь в строгости…, а толку – то…, как что, бежит ко мне. Родители…, чёрт бы их побрал…, отличить не могут строгость от воспитания. Взяли моду…, чуть что – молчат. Молчанием ничему не научишь, и не решишь проблему…, надо говорить, - мелькали у неё в голове мысли. – Говорить…, - ухватилась она за одну из них. – Да тут разговоры ни Аркашки, ни жены его не помогут, знаю я, как и что они будут говорить…, - подумала она с горечью. - А проблему решать как-то надо…, хотя бы до родов дотянуть, - она вытащила руку из кармана.
Тамара подошла к окну, посмотрела на серые тучи, задёрнула шторы, включила торшер и усевшись в кресло достала всё-таки из кармана телефон. Она повертела его в руках, решая, кому будет звонить, тряхнула головой и набрала номер.
- Алло, Аля, здравствуй, - говорила она в трубку.
- Привет, Том, - ответили на том конце.
- Ты уже дома? – услышала фоном плеск воды в трубке Тамара.
- Да, а что? – Алевтина Леонидовна закрыла кран, налив воду в кастрюлю с почищенной картошкой.
- Да, поговорить хотела…
- Ну, так говори, - Алевтина Леонидовна поставила кастрюлю на плиту.
- Не по телефону…, чуть замявшись, сказала Тамара.
- Не по телефону? Что-то срочное? – спросила Алевтина Леонидовна.
- Да, - не стала уточнять Тамара.
- Тогда…, подожди, посмотрю записи, - Алевтина Леонидовна тянула время, делала вид, что слишком загружена работой. – Завтра у меня в двенадцать есть окно. Устроит?
- Да, да, я приду, - пообещала Тамара и, не прощаясь, отключила связь.
- Хм…, завтра придёт…, - смотрела на погасший экран Алевтина Леонидовна. «И с чем она пожалует? – подумала она. - Аркадий что-то поручил, или у племянницы проблемы? Надо быть готовой ко всему…», покачала головой она, и, немного подумав, набрала номер Яковлевой.
- Алло, привет, Клар, - сказала она в трубку.
- Здравствуй, Аль, - ответила Клара Петровна. – Как ты?
Алевтина Леонидовна почувствовала доброжелательность в голосе подруги и сразу перешла к делу. Она рассказала Кларе Петровне о звонке Тамары, пообещав сообщить о результатах их встречи. Клара Петровна в свою очередь поведала Алевтине Леонидовне о том как свозила невестку в платную клинику и провела полное обследование, и, конечно же, не умолчала о её реакции на свои действия, рассказанной ей сыном.
Они договорились держать друг друга в курсе и распрощались.
А Тамара в это время звонила брату…
**** ****
Жанна ушла. Мария на кухне мыла под струями воды хрустальные бокалы.
- Вы с Жанкой первые мои гости здесь, - сказал Глеб и, поставив чашку с блюдцем у раковины, провел рукой по спине Марии.
- Глеб, осторожней, у меня в руках бабкин хрусталь, - повернула она в его сторону голову. – Ещё уроню, не дай Бог, - её тело отозвалось на его призывное прикосновение.
Глеб почувствовал её мелкую дрожь под своей рукой, и его рука продолжала в медленном темпе спускаться ниже. – Эээ, постой, дай хоть бокал поставлю…
- Ставь, - замер он на несколько секунд. – Потом уберём…, сказал он, и, прижавшись к ней сзади, дал волю своим рукам. – Там, у меня в заднем кармане…, - он расстегивал молнию на её джинсах, - не будем рисковать…, - намекал Глеб на презерватив.
Она, извиваясь под его страстными требовательными руками освобождаясь от своих джинсов, спросила:
- Здесь, или на диване?
- Сначала здесь, - ответил он, продолжая ласкать её, - потом там. Ну, достала? Надень сама…
- Доверяешь? – достала она, наконец, презерватив и распечатала его.
- Ага, - кивнул Глеб и, переступив через свои сползшие на пол джинсы, придвинул к её рукам свою плоть…
А потом произошло то чего они оба желали…
- Ух, как я по тебе скучал, - признался он, когда они уже лежали на диване, укрывшись одеялом.
- Скучал?
- Да, - подтвердил он.
- А я думала, что мы уже никогда больше с тобой вместе не будем…, - провела она рукой по его животу.
- Почему?
- Ну, не знаю…, - замялась Мария.
- Если честно, то я немного боялся, - сказал Глеб.
- Чего? Чего ты боялся? – не поняла Мария.
- Ну…, мы же тогда без этого…, ну не предохранялись.
- Ааа, ну, да…, я тоже не хотела бы по залёту…, сказала Мария.
- Тогда давай не по залёту, а? – Глеб повернулся к ней и притронулся губами к её соску.
- И как ты это представляешь? – напряглась Мария.
- Ну, ты переезжаешь ко мне сюда. Мы подаём заявление и живём вместе. А когда все финансовые проблемы будут решены, заведём детей.
- Я не поняла, ты мне что сейчас предлагаешь? Предлагаешь жить вместе, или замуж зовёшь? – спросила Мария. Глеб, причмокивая губами, сосал её сосок. – Глеб, Глеб, я спросила, - напомнила Мария о своём вопросе и запустила руку в его густую шевелюру.
- Ты что, не хочешь жить со мной? А я хочу вот так…, - он оставил грудь, которую сосал и потянулся к другой.
- В качестве кого?- спросила Мария.
- Ну, сначала в качестве…, - он выдержал длинную паузу, потягивая губами её сосок, - невесты, - сказал он, и рукой под одеялом провёл по животу. – А потом, - он дотронулся пальцами до клитора и начал его ласкать, - потом в качестве жены… - Он уже одновременно потягивал сосок губами и ласкал её рукой.
- Глеб, Глеб, я согласна, - чувствуя, что утопает в чувственных удовольствиях, она призывно раздвинула ноги и прошептала, - давай ещё, а…
Подписывайтесь на мой телеграмм канал!