Найти в Дзене
MeatFly || П@хую

Cataclysm DDA. Версия Gayman. В чём особенность?

Оглавление

Ниже представлен перевод обращения к игрокам

0.Джи Гейман

Мы с гордостью сообщаем, что вышла стабильная версия 0.G “Gaiman”! Прошло два года с момента выхода стабильной версии 0.F “Frank”, два года беспрецедентных потрясений в реальном мире, которые задержали запланированный нами выпуск следующей стабильной версии. За эти два года в команде разработчиков сменилось много сотрудников, в CleverRaven появились новые участники, а в семьях участников появилось несколько детей. Версия 0.G более чем в два раза больше по размеру, чем версия 0.F, и этого различия мы продолжаем безуспешно пытаться избежать. В этом выпуске исправлено еще больше ошибок, чем в предыдущих стабильных версиях, добавлен код и контент, а также новые функции. Было добавлено 10 293 новых игровых объекта, вставлено 11 643 312 строк исходного кода и удалено 5 022 361 строка. Это включало в себя несколько новых языковых переводов, несколько новых наборов тайлов, в том числе несколько демонстраций изометрических наборов тайлов, и несколько новых модов в дополнение к базовому игровому контенту и функциям.

Этот цикл был запущен, что привело к тому, что наш постоянный цикл релизов растянулся на шесть-девять месяцев. Вскоре после этого Covid заблокировал весь мир, но не внес вклад в DDA! В игру было внесено множество невероятных изменений и закрыто несколько старых выпусков. Система навыков была значительно расширена за счет множества новых умений и новых способов их изучения, а также за счет создания основы для улучшения навыков, основанного на практике, включая систему восстановления навыков, которая не является отстойной, поскольку ограничивает эффективную потерю навыков и восстанавливается быстрее, чем при обычном приобретении навыков. Теперь существуют стационарные электрические сети на базе бытовых приборов. Поворотные транспортные средства теперь представляют собой сплошные стены, которые не позволяют монстрам, полям и многим другим объектам проникать снаружи внутрь транспортного средства. Объем памяти карты теперь неограничен, так что вы больше не забудете места, где вы недавно не были. Кардиотренировки наконец-то были смоделированы таким образом, что ваша выносливость повысится, если вы проводите дни в беге, интенсивной работе или физических упражнениях. Теперь смоделировано потоотделение, и ваш персонаж, бегающий в середине лета в полной экипировке, не перегреется сразу. Теперь ваш персонаж будет потеть, а жажда будет усиливаться, пока вы не почувствуете обезвоживание, после чего начнется перегрев. Пейте воду соответствующим образом!

В дополнение к вышеупомянутым функциям решения проблем / запросов, есть ряд новых функций, которые не обязательно были включены в план действий в течение длительного времени, но были реализованы в ходе этого экспериментального цикла. В этом цикле количество вкладов, основанных на пользовательском интерфейсе, зашкалило, и появилось множество вариантов того, как будет выглядеть ваша полностью настраиваемая боковая панель, цветовая тема для вашего пользовательского интерфейса также полностью настраиваема благодаря множеству доступных опций, а также обновлениям и улучшениям в объяснениях действий, руководствах и самом процессе github, который, хотя и не является полностью настраиваемым. заметный для тех, кто только играет в игру, вклад в Cataclysm: Dark Days Ahead имеет огромное значение в качестве и количестве материалов, добавленных в Cataclysm: Dark Days Ahead. Теперь вы можете пассивно очищать воду, кипятя ее, помещая в огнеупорный контейнер на огонь или рядом с источником сильного нагрева. Новая вкладка "Хобби" в разделе "Создание персонажа" позволяет вам выбирать черты характера и навыки, которые в совокупности отражают то, как вы проводили время до конца света. Теперь у монстров есть слабые места, позволяющие наносить критические удары. Изучая и препарируя монстров, вы можете научиться навыкам, которые увеличат вероятность критического поражения этих слабых мест. Говоря о монстрах, мы скорректировали систему агрессии таким образом, чтобы некоторые более умные монстры могли распознать, подверглись ли они нападению другого монстра или игрока, и оставались пассивными или проявляли враждебность в зависимости от того, кто причинил им вред. Одинокий зомби больше не будет постоянно настраивать против вас стаю диких собак. Наконец, Effect on Condition приводит скриптовый псевдоязык к катаклизму. Некоторыми из его ключевых применений в 0.G стали портальные штормы, развитие фракции NPC с течением времени, возможность захвата последователя после смерти ПК и случайные встречи на уже изученных картах.

За это время моддеры добавили полдюжины новых модов in repo: Innawoods для выживания с нуля, о котором вы мечтаете, Backrooms, действие которого происходит в бесконечном измерении backrooms, Массачусетский мод для тех, кто стремится к географической точности, Xedra разработала научно-фантастический мод со странной магией и вампиризмом, Tropicataclysm для вашего катаклизма в реальном времени. более теплые широты и мод "Мегафауна", ориентированный на древнюю эпоху, с существами, которые превосходят размерами наши современные аналоги, похожие на Диномода. В дополнение к этому Magiclysm, Dinomod и Aftershock получили десятки новых дополнений, каждое из которых по масштабу было бы равно или превышало платное дополнение для игры AAA.

Мы, команда DDA, отлично провели время, создавая новый контент и миры для изучения, и мы надеемся, что вам это понравится, и, если у вас появится настроение, вы присоединитесь к нам в создании большего количества изменений в будущем. Спасибо вам и значительно более обширный, но все еще неполный список изменений можно найти по адресу
https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/blob/0.G/data/changelog.txt