Марина купила минеральную воду и шоколадку.
Марина рассматривает улицу.
Марина сфоткала на улице кота, потом второго кота, потом бабушку в розовом платке.
Марина сфоткала собаку у забора.
Марина сфоткала бабушку в розовом платке, котов и собаку с трёх ракурсов.
Марина купила капучино и круасан. Почти Париж, где она никогда не была.
Марина за рулём.
Марина сфоткала руки на руле.
Марина сфоткала своё отражение в зеркале заднего вида.
Марина сфоткала себя на фоне машины.
Марина с букетом роз. Пишет, что подарил поклонник, на самом деле просто рассматривает в цветочном павильоне.
Марина стоит на мосту и смотрит на воду.
Зачем мне эта информация?
Я не понимаю, и не хочу знать, но социальная сеть просто трещит от миллионов фото чужой жизни. Было два контакта с Мариной по проектам и контакт настиг меня везде. Ежедневно несколько раз в день я вижу новые фотографии и оповещения «Марина опубликовала историю».
Историю, которая кроме самой Марины, никому не интересна. Хотя, наверное, интересна сестре, подругам и родителям.
Но точно на всему миру.
Писатель Виктор Пелевин очень точно дал характеристику такому:
Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью.
Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги.
Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
Есть одно «но». Все «звёзды-селебрити-лидеры мнений- трендсеттеры» зарабатывают на «личном бренде», их медийная известность кормит, порой очень неплохо, обеспечивая жизнь на витрину. Около которой давятся в толпе Марины и жадно запоминают композиции – вот здесь надо попку отклячить, здесь ножку согнуть, а вот тут обязательно губки сложить трубочкой.
Человеческое внимание является кормовой базой всех этих медийных животных. Только вот Марина можно выложить сотни тысяч фото в свой аккаунт, канал, профиль – но это не принесёт ей ни рубля. Она не интересна, и голое тщеславие её тоже никому не интересно.
Тогда зачем это всё? Ведь человеку, имеющим хотя бы зачатки критического мышления, это всё быстро надоест.
Впрочем, профессиональные психологи говорят о том, что страсть к селфи свойственна людям с социальной нереализованностью и личностям, не достигшим сексуальной удовлетворенности.