Найти тему

Как подобрать систему альтернативной коммуникации для ребенка с ОВЗ?

▫️ Как обучать ребенка, если он не говорит?
▫️ Как проверить его знания?
▫️ Как развить речь?


Эти вопросы волнуют большинство педагогов, которые столкнулись в своей практике с неречевым учеником, и лучшее, что вы можете сделать — научить ребенка альтернативной коммуникации. Так вы подарите малышу возможность быть понятым и услышанным, а заодно снизите его нежелательное поведение (так как теперь он сможет сообщить о своих желаниях) и сделаете обучение понятным и эффективным.

✔️
В понедельник, 12 августа, мы начинаем обучение «Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов». Вы научитесь уверенно ориентироваться в существующих системах АДК, проводить оценку возможностей детей с ТНР посредством диагностических инструментов VB-MAPP и Essential for Living (жизненно важные навыки) и разрабатывать стратегии улучшения уровня коммуникации у детей с ТНР.

Программа обучения
▪️ Обзор отечественных и зарубежных систем АДК
▪️ Системы альтернативной (дополнительной) коммуникации без использования специальных средств
▪️ Системы альтернативной (дополнительной) коммуникации с использованием специальных средств и технических устройств
▪️ Выбор альтернативной системы коммуникации
▪️ Поведенческий подход к развитию речи
▪️ Поведение как способ коммуникации
▪️ Роль социальной мотивации в развитии речи

Курс будет проходить в видеоформате: смотрите лекции в удобное время и сдавайте экзамен, не выходя из дома. По окончанию обучения и успешной сдаче итоговой аттестации участники получат Удостоверение о повышении квалификации на свой домашний адрес.

Стоимость обучения 3500 руб. вместо
5000 руб.

Подать заявку на обучение можно на сайте
https://iaba.ru/course/adk-videokurs/

#ИПАП #АДК #альтернативнаякоммуникация #пекс #макатон #язвкжестов #аутизмобучение