Найти тему

Как выиграть в двойной конкуренции: стратегии для современных лидеров

Оглавление

Бизнес, сам того не замечая, часто сталкивается с двойной конкуренцией — за клиентов и за сотрудников.

Можно создать комфортную атмосферу и баловать сотрудников постоянными бонусами, но при таких условиях велик риск роста недовольства, затрат и, как итог, выхода из игры проигравшим.

Как сделать два дела сразу: удержать ценные кадры и лояльных клиентов?

Стать лицом бренда компании и для клиентов, и для сотрудников.

Одним из ключевых моментов в стратегии двойной конкуренции является превращение руководителя в лицо бренда. Это действие одновременно укрепит доверие как среди клиентов, так и среди сотрудников. Когда лидер является символом своей компании, это создает эмоциональную связь, повышает лояльность и стимулирует вовлеченность.

Создавайте позитивные смыслы — когда в команде умеют договариваться и обучаться, количество лояльных клиентов увеличивается.

Важно сосредоточиться на создании позитивных смыслов внутри команды. Когда сотрудники чувствуют, что их работа имеет значение и приносит пользу, они более мотивированы и эффективны. Это, в свою очередь, приводит к увеличению количества лояльных клиентов, так как счастливые сотрудники обеспечивают лучшее обслуживание.

Наращивайте желание и умение влиять, убеждать и быть примером.

Лидер, который может вдохновлять других своим примером и уверенностью, способен мобилизовать как сотрудников, так и клиентов для достижения общих целей.

В бизнес-сообществе Московское Деловое Собрание Ангелина Шам – эксперт по бизнес-психологии для создания сильных лидеров и непобедимых команд, провела нетворкинг на тему: Как победить в двойной конкуренции?

На встрече резиденты узнали законы двойной конкуренции и как усилить связь с командой и партнерами. Спикер предложил техники для повышения влияния и эмоционального интеллекта сотрудников, с помощью которых резиденты:

— Сформировали навык управления вниманием собеседника

— Освоили ключевые стратегии Треугольника влияния и применили их на практике.

— Определили источники Личной силы, что помогло им стать лидерами сложных коммуникаций.

— Разобрали ошибки в переговорах с предпринимателями высокого статуса, чтобы избежать их в будущем.

— Встали в позицию победителя, освоив способы эффективной трансляции корпоративных ценностей и смыслов продукта.

Двойная конкуренция — это не просто вызов, это еще и возможность роста.

Принимая активное участие в нетворкинге с сильными предпринимателями и единомышленниками, вы не только найдете новые идеи и подходы для своей стратегии, но и останетесь всегда на шаг впереди конкурентов.

Присоединяйтесь к бизнес-сообществу Московское Деловое Собрание, где мы делимся знаниями, опытом и поддерживаем друг друга в стремлении к успеху.

Вместе мы можем обеспечить устойчивое развитие и стабильное лидерство в условиях двойной конкуренции.

На фото Ульянов Александр, вице-президент Московского Делового Собрания
На фото Ульянов Александр, вице-президент Московского Делового Собрания