Бизнес, сам того не замечая, часто сталкивается с двойной конкуренцией — за клиентов и за сотрудников. Можно создать комфортную атмосферу и баловать сотрудников постоянными бонусами, но при таких условиях велик риск роста недовольства, затрат и, как итог, выхода из игры проигравшим. Одним из ключевых моментов в стратегии двойной конкуренции является превращение руководителя в лицо бренда. Это действие одновременно укрепит доверие как среди клиентов, так и среди сотрудников. Когда лидер является символом своей компании, это создает эмоциональную связь, повышает лояльность и стимулирует вовлеченность. Важно сосредоточиться на создании позитивных смыслов внутри команды. Когда сотрудники чувствуют, что их работа имеет значение и приносит пользу, они более мотивированы и эффективны. Это, в свою очередь, приводит к увеличению количества лояльных клиентов, так как счастливые сотрудники обеспечивают лучшее обслуживание. Лидер, который может вдохновлять других своим примером и уверенностью, спо
Как выиграть в двойной конкуренции: стратегии для современных лидеров
11 августа 202411 авг 2024
7
2 мин