Эта статья будет полезна не только экспертам, но и SMM специалистам.
Самая лучшая съемка начинается с тщательной подготовки - написания контент - плана и сценария.
Как правило, у экспертов времени на съемку контента не так много, ведь большую часть занимает работа и тратить еще пару часов каждый день на съемку контента - это не позволительная роскошь.
На что обращать внимание при планировании съемок:
1- Продумывая контент - план и работая над сценарием важно не гнаться за трендами, а понять свою уникальность.
2- Если панируется съемка с моделью. Желательно получить не только устное, но и письменное согласие.
3 - Чтобы уложить съемку в час. Первые 30 минут отведите на съемку экспертных видео "говорящая голова":
- До/после. Рассказать о том с какой проблемой пришел клиент и как вы ее решили, какой результат получили в итоге
- Рассказать о своем оборудовании - о плюсах и минусах
- О своем подходе к работе
- О подготовке к работе
- Можно снимать отзыв клиента
4- Вторую половину съемки отведите для съемки:
- оборудования или инструментов, с которыми работаете
- процесса вашей работы со стороны
5. Не надо тратить время на фото!!! Снимайте только видео! Если будете снимать только видео, а потом с него делать стоп- кадры вы сэкономите время на съемке.
Весь отснятый материал можно использовать как для постов, историй, так и для видео контента.
Некоторые используют не только собственные фотографии - я категорически против такого подхода. Так как существует Авторское право и использовать чужой материал, без разрешения автора - незаконно 👨🏻⚖️