Если у тебя низкая окупаемость воронки, то помимо стоимости трафика еще влияет стоимость продукта.
Сегодня проводил аудит для клиентки, у которой, на мой взгляд, очень нужный, ценный продукт, но стоит он всего 9900. Она обратилась ко мне с запросом, что раньше была окупаемость х4, сейчас вообще ноль.
Я провел исследование и увидел, что у нее десятки конкурентов, которые продают обучение на эту тему от 5 до 10 раз дороже.
Почему? Неужели они просто наглые?
Сейчас разберемся.
На стоимость продукта влияет то, в какой он нише.
Если взять сказать общими терминами, то ниш всего две.
Первая - широкая.
Вторая - узкая.
Широкая ниша та, в которой много аудитории, она манит своими потенциалами заработка. Ведь кажется, что чем больше людей интересующихся темой, тем больше будет продаж.
Но в широкой нише есть проблема. В ней продукты не продаются дорого.
А если у тебя нет миллиона на рекламу, нет многотысячной аудитории в соц сетях или ютуб канале, с которого аудитория приходит бесплатно, то твой трафик попросту не будет окупаться.
Стоимость подписчика в среднем 250 рублей. Если со 100 подписчиков всего двое купят за 9900, то заработок будет 19.800. Вычтем комиссию платежных систем, налоги итого получается около 17.000.
А бюджет на привлечение подписчиков будет 25.000. Вот отсюда и растут ноги всех проблем связанных с окупаемостью.
В широкой нише люди не готовы платить дорого.
Поэтому, для того, чтобы поднять цену на продукт, надо определить узкую нишу. То есть, найти группу людей, у которых проблема ярко выражена, проблема узкая и вот для этой аудитории делать дорогой продукт.
Чем ярче проблема и уже ниша, тем дороже в ней можно продавать.
Как сузить нишу?
Давай приведу пример на теме улучшения памяти.
Есть люди, которые просто хотят улучшить память, чтобы запоминать лучше, не ощущать себя старыми, которые хотят просто иметь память лучше, чем у своих друзей, ровесников.
А есть люди, которые хотят запомнить выпускной внука, но врачи поставили диагноз, например, атеросклероз.
Если человек ничего не будет делать, тогда он просто станет овощем и обузой для своих детей и внуков.
Чувствуешь разницу?
Какая аудитория готова заплатить за решение своих проблем дороже?
Очевидно, что вторая.
И весь маркетинг нужно перестраивать именно на эту аудиторию.
Тогда и трафик будет окупаться и клиентов много, и твоя жизнь станет лучше, богаче, ярче.
Подведем итоги:
Как поднять стоимость продукта в 5-10 раз? - Надо найти в своей теме узкую нишу.
На сегодня все.
Не забудь подписаться на мой канал, чтобы получать самые современные методы продвижения твоей онлайн-школы.
С тобой был Артем Мальцев | Продвижение онлайн-школ