Недавно проводил аудит для клиента и снова заметил одну и ту же ошибку, из за которой снижаются продажи, клиенты приходят "не те" и низкие конверсии в воронке продаж.
Смотри, есть два типа покупателей в онлайн-школах.
Первые - хотят недорого, легкие способы изменить ситуацию, боятся масштаба.
Вторые - хотят изменить свою жизнь, готовы действовать, готовы платить дорого за высокие результаты.
Так вот, в чем ошибка большинства...
Оффер (основное обещание) нацелено на первую категорию людей.
Вот примеры таких офферов:
"Открой бизнес на авито на начни зарабатывать 150к в месяц уделяя работе всего 2 часа"
"Создай воронку продаж за 30 дней и получай продажи на автопилоте"
Поверь мне, на такие офферы аудитория с деньгами и амбициями не пойдет. А гипотеза, что такими оффером получится больше продаж ошибочна.
Чтобы я сделал?
Давай приведу пример по первому офферу.
1. Я бы заморочился над усилением продукта.
2. Сделал позиционирование продукта не на тех, кто хочет легкий бизнес, а на тех, кто хочет системный бизнес.
3. Убрал все, что связано с заработком почти ничего не делая.
Вот, как звучал бы мой оффер в таком случае:
"Открой бизнес на продаже чужих товаров на авито за 30 дней и выйди на первую прибыль 100к, а за следующие 3-6 месяцев построй системный бизнес с доходом 300к-500к"
Звучит уже круче, да?
Ты наверное можешь подумать, что тогда упадут продажи, ведь страшно что-то менять?
Но на практике все совсем наоборот.
Будет так, что аудитории с амбициями станет гораздо больше, а те, кто хотят простой бизнес все равно будут покупать.
Их зацепит первая часть оффера.
Они увидят, что раз тут обучают системному бизнесу, на котором можно зарабатывать 300к-500к, например, то уделяя этому бизнесу в 2 раза меньше времени, он сможет зарабатывать свои 100к-150к.
От крутости оффера и от того, на кого он нацелен зависит чуть ли не 70% успеха.
Такая вот ситуация.
На сегодня все.
Не забудь подписаться на мой канал, чтобы получать самые современные методы продвижения твоей онлайн-школы.
С тобой был Артем Мальцев | Продвижение онлайн-школ