Начнем с очевидного..
От доходимости людей до автовебинара прямо зависит, на сколько высоко окупается трафик.
Сначала хочется дать ясность, какая доходимость считается хорошей и какая чаще всего есть у онлайн-школ.
С холодного трафика хорошо, если будет 25-30%. Но чаще всего эта цифра варьируется от 10-17%.
Что влияет на доходимость?
1. Тема автовебинара.
2. Прогрев к вебинару.
На первый пункт я сделаю отдельный пост. В этом же поговорим про прогрев.
Что я вижу чаще всего:
Либо в прогреве слишком много писем, либо их слишком мало (одно письмо приветствия и вторым письмом приходит уже ссылка на автовебинар за час до начала).
Много писем, это когда человек подписывается на автовебинар, который будет сегодня же вечером. Вот он с утра оставил свой контакт и за день на него сваливается куча контента, каждая единица которого снижает открываемость и доходимость.
По моему опыту, вот, как лучше всего сделать:
1. Автовебинар всегда стартует завтра, чтобы было время на прогрев и создание ажиотажа.
2. Сразу после подписки присылать письмо знакомство, в котором отрабатывается экспертность автора.
3. Вторым письмом через 30 минут присылается короткое видео, в котором будет информация о том, что будет на вебинаре.
4. Третье письмо приходит в день вебинара с утра с видео, о частых ошибках совершающих клиентом на пути к результату. И подводится к тому, что на вебинаре он узнает, как эти ошибки не совершать.
5. За час до вебинара приходит письмо со ссылкой и в письме мы еще раз рассказываем о том, что будет на вебинаре.
6. Следующее письмо приходит за 15 минут до начала вебинара.
7. Дальше письмо через 10 минут после начала вебинара.
8. После вебинара людям приходит короткое видео с благодарностью от эксперта за то, что все пришли и напоминается о специальных условиях для участников.
9. На следующий день проводится повтор вебинара для тех, кому важно быть в онлайне.
10. На следующий день улетает запись с прямым предложением о покупке продукта.
Итого всего 10 писем, которые не выжигают базу.
11. Дальше включается серия писем дожима на 30 дней.
А теперь секрет...
Вся серия прогрева должна быть напичкана продающими буллетами. Это именно то, что повышает доходимость.
Что такое буллеты?
Это любопытные штуки, которые человек узнает только на вебинаре.
Примеры буллетов из разных ниш:
- 5 неочевидных мест для знакомств с богатыми мужчинами
- Малоизвестный способ запоминать английские слова без регулярных повторений
- Тотальная ошибка, которая снижает конверсию отдела продаж в 2 раза
И так далее.
Сколько должно быть таких буллетов?
Их много не бывает. Я же рекомендую делать не менее 40 штук.
И распределить их по всей серии прогрева. А в письме перед стартом вебинара продублировать самые вкусные буллеты.
Подписывайся на канал, чтобы получать самые свежие и продвинутые методы по росту продаж в твоей онлайн-школе.
Артем Мальцев | Продвижение онлайн-школ