Они уже полчаса сидят обнявшись в машине. Тепло, тихо, и слова не нужны. Он и Она. Рука в руке, голова на плече. И только в этом есть смысл.
-Ты будешь меня любить со шрамом? - мурлычет она еле слышно. Щеку саднит и неприятно тянет.
-Буду. Сам виноват, что поздно приехал.
-Так ты приехал из-за меня?
-А ты серьезно думала, что памятник ставить? Какая же ты смешная. Семён сказал, что ты сюда поперлась на ночь глядя. Зная твои способности находить неприятности.. по факту я не ошибся .
-Ты опять за мной следил? - вспыхивает она.
-Неправильно. Присматривал.
-Хотел убедиться, что правильно выбрал мне жениха? - язвит она, - или забыл, что он «очень хороший парень»? - вспоминает она его слова, сказанные в последнюю встречу.
-Когда ты стала такой послушной? - хмыкает он, целуя ее в висок возле раны, - больно?
-Уже нет.
-Я подумал, что твой Лысый не заслужил такой подарок. Косячит на каждом шагу. А теперь еще и образцовым ментом заделался. Спаситель мира и заблудших душ.
-Семён ВСЕ слышал ? - она приподнимается на локте.
-Он не мог пропустить такое. Слушай, а спит твой жених тоже в форме?
-Не знаю я, как он спит! - шипит она, - и нечего меня проверять. Мы с ним только целовались. Пару раз, - добавляет смущенно.
-Ну и как? - невозмутимо уточняет он.
Предыдущая глава здесь ⬇️
-Никак. Я хотела чем-то занять пустое место. Но это не помогло.
-Такая ты еще глупая. Пустое место делами занимают, а не мужиками. Воспитаешь тебя, воспитываешь.
-То есть ты меня воспитываешь? Приходишь, уходишь, когда хочешь! - накидывается она.
-Я больше не уйду. Потерпи еще немного, хорошо?
Она обнимает его за шею и замирает. Пусть это мгновение длится вечно.
Громкая трель телефонной трубки как обычно врывается в тишину. Она вздрагивает. Сейчас начнется…
-Не отвечай, пожалуйста.
-На эту трубу просто так не звонят, - рука уже тянется назад, вторая открывает дверь. Она вздыхает, откидывает козырек и изучает в зеркале итого сегодняшнего дня. Вокруг раны все распухло и выглядит устрашающе, лучше не видеть.
Замечает, что он отошел с трубкой довольно далеко от машины и разговаривает непривычно тихо, до нее не долетает ни словечка, сколько она ни пытается прислушиваться. Ревность накрывает с головой, мешая разумно мыслить. Ведь он как-то жил все это время, почему она уверена, что один? Может как раз с другой и разговаривает по телефону, а потом придет и скажет, что дела ждут и пора ехать. А она снова останется одна.
Не пытаясь даже обуздать этот безумный порыв, вылетает из машины и подбегает к нему. Встает за спиной, превращаясь в слух. Он резко оборачивается, бросая в трубку:
-Все, до связи! - нажимает отбой, - Подслушиваешь?
-Тебе же можно.
-Тебе тоже. Только делай это не так явно. И не с середины разговора, а то так ничего и не поймешь, придется самой придумывать. Хотя это ты умеешь. Кто бы еще догадался выйти замуж за мента.
-Я не вышла! Кто это звонил?
-Женщина, - ухмыляется он.
-И ты мне … об этом… так просто! - у нее даже слова не собираются в предложение от негодования.
-Ага. Но мы с ней даже не целовались. Пока, - хитро щурится, наблюдая за ней, - вообще в ней центнер веса и она главный бухгалтер моего завода.
-Чего?
Он начинает громко хохотать:
-У тебя такое лицо! Пошли есть!
-Бухгалтер твоего что? Ты на работу устроился?
Смех заглушает гул проезжающей машины.
-Точно! Устроился! Может даже зарплату давать будут. Отцу не говори, хочу сам посмотреть на его реакцию.
Она молча идет за ним следом, пытаясь собрать в голове воспоминания. Тогда на кухне..разговоры... акции.. бумажки, что она собрала в комнате у отца... его негодование... вопросы Савы. Так вот, что это было. Уж не из-за завода ли Сава пытался избавится от друга? Деньги часто оказываются важнее, чем люди. Не мы такие, такое время.
-Эй, ты чего там притихла? - он трогает ее за рукав, протягивает меню, - что хочешь?
-Я думаю.
-Это что-то новенькое. И как успехи?
-Хватит надо мной смеяться. Сава пытался тебя уб.ить... - слова даже сейчас даются с трудом, хоть кажется, что это было в какой-то другой жизни, может даже и не с ней, - причина в этом заводе?
-А ты быстро соображаешь. Сейчас быстро поедим и я отвезу тебя домой. Только пока никому не слова, договорились? Особенно жениху своему новоиспеченному. Он слишком много знает. Кстати, не забудь ему сообщить, что его время истекло.
-Мог не напоминать. Когда ты приедешь?
-Послезавтра.
-Это точно?
-Слово пионера!
Она улыбается, кладет голову ему на плечо. Так хорошо, но всегда хочется чуточку больше. Так устроен человек, что ему вечно чего-то не хватает. Это мама говорит.
Димка приходит вечером. Мама возится на кухне, она лениво дремлет возле телевизора. Рана на щеке намазана вонючей мазью, слова порицания высказаны. Язык так и чешется рассказать отцу последние новости. Но нельзя. Хорошо, что его пока дома нет, а то соблазн был бы еще больше.
-Дима! - голос мамы полон радости, - проходи, я тесто на пироги поставила. Она его просто обожает. Вот кто точно не обрадуется, что Макс воскрес. Почему то эта мысль ее раздражает. Как и приход незадачливого жениха. Теперь вся история с замужеством выглядит слишком нелепо. Неуместно. И еще неприятно. Ведь ей придется сказать, что свадьбы не будет.
Она ёжится , натягивает кофту, так, чтоб спрятать голые коленки. Сама наворотила дел, самой и выпутываться.
-Где ты была? - Димка явно не в настроении после ее бегства.
-Гуляла.
-Где? - в голосе звучит раздражение.
-На улице. Ты против?
-Да! Ты - моя невеста и не должна шляться одна где попало. И убегать не должна, все можно решить. Время неспокойное, шушеры много всякой развелось, - он походит и кладёт ей руку на плечо, - я понимаю, все девушки нервничают перед свадьбой. Я не сержусь. Но встречи с посторонними мужиками и эти прогулки пора заканчивать. Договорились?
-Дим, что с тобой? Когда ты таким стал? - дёргает плечом, сбрасывая его руку. Но он возвращает ее на прежнее место. Второй рукой проводит по ее волосам, задевает рану на щеке. Она дергается, крутит головой и ссадина на лице предстает во всей красе.
-А это что? - ахает парень, - кто? Кто посмел? Да я всех пересажаю! Говори! - не замечает, как трясёт ее за плечи все сильнее.
-Я упала, - она понимает, что ничего не придумала, а рассказывать правду..
-Не ври! Мила! Опять все начинается с начала! - Лысый брызжет слюной, глаза горят негодованием, - стоило тебе встретить этого… этого… и понеслось: твои исчезновения, перепады настроения, изуродованное лицо. Ты подумала о нашей свадьбе? Куда ты опять вляпалась?
-Этот, как ты выражаешься, спас твою жизнь, чтоб ты мог тут орать дурниной, - спокойно добавляет она.
-Не неси чушь! Это он тебя ударил? Что ему нужно? Я ориентировки развешу, найду его и посажу на 15 суток. Он мне все расскажет!
Она морщится, качает головой.
-Хороший мент получился из бывшего воришки. Дим, свадьбы не будет, извини.
-Я ему всю рожу разукрашу, если только он мне попадётся, в зеркале себя не узнает, - продолжает кипятится Лысый.
-Дим! Ты слышишь меня вообще? Или только себя? - она чувствует все большее раздражение от этой сцены. Скорее бы ушел!
-Что?
-Свадьбы не будет! Я не выйду за тебя замуж.