Найти тему
Антоха Игроед

Игра по "Тихому месту". Посредственность, или есть потенциал?

Добрый день, дорогие друзья! Это свершилось! Не смотря на отсутствие логики и не самые хорошие продолжения франшиза "Тихое место" (A Quiet Place) получит свою видеоигровую адаптацию! Что не так с последней частью "Тихого места" я подробно разбирал вот в этом материале, с которым настоятельно рекомендую ознакомиться, так как основные его тезисы будут весьма важны при разговоре о грядущей видеоигре:

Я до сих пор ломаю голову в попытке понять, почему сия, весьма слабоватая история, пользуется определённой популярностью. И, как я уже писал в предыдущем материале, главная беда всей этой истории – монстры. Да, они выглядят отлично и весьма опасны. Но авторы за три части фильма так и не удосужились раскрыть природу их происхождения. И, что самое главное, как они всё-таки ориентируются в пространстве? То, что они бросаются на шум – это понятно. Но как они различают на какой именно шум надо бросится? Если поднимется ветер и начнёт греметь незакрытой калиткой – бросятся? По идее должны. Но на протяжении фильмов мы видим что они прекрасно игнорируют все природные звуки, будь то журчание воды или треск деревьев. Вопросов очень много. Все, кто смотрел хотя бы одну часть, прекрасно понимают о чём я. Про то, что их вообще можно стальным прутом забить при желании и оглушить высокочастотным звуком, я вообще молчу. К чему я это всё? Да к тому, что не могли такие твари одолеть человечество. Но не суть.

Впрочем, вот ведь логический парадокс, но для видеоигры подобные существа весьма годны! Особенно если эта игра представляет собой хоррор и симулятор ходьбы. Давайте бросим быстрый взгляд на то, что нас ожидает в грядущем игровом проекте.

Итак A Quiet Place: The Road Ahead будет представлять из себя однопользовательскую приключенческую игру в жанре хоррор. Игроку предстоит примерить на себя роль молодой женщины, для которой наступивший апокалипсис совпал с личным семейным конфликтом.

-2

Что ж, звучит весьма логично. Тут еще разработчики подбрасывают нам любопытную деталь, что героиня игры будет больна астмой. Исходя из этой детали уже можно подразумевать то, чем на придётся заниматься большую часть времени. Искать ингаляторы. И наверняка пара острых приступов подкараулят игрока в самый неподходящий момент. Настолько неподходящий что будет прописан в скрипте и обойти никак не получится.

-3

Нам, как игроку, предстоит перемещаться по различным локациям в поисках необходимых для выживания предметов. Шуметь при этом, разумеется, нельзя. И знаете что? А в хоррор игре "Тихое место" может оказаться даже весьма увлекательным. Ведь игра делает то, чего нет в трёх фильмах – задаёт правила! Внятные и понятные правила, без которых ничего точно работать не будет. Это как раз то, чего не хватает самим фильмам.

Я не думаю, что в рамках приключения мы узнаем что-то новенькое о происхождения монстров и цели их падения на нашу планету. Скорее всего мы так же не увидим какое-то разрешение данной ситуации. Но вот сам процесс пряток от монстра и продумывания своего пути так, чтобы не задевать мелкие предметы. (В трейлере игры показан момент, где героиня задевает стоящее на полу ведро, и оно с грохотом катится по бетонному полу).

Я уверен, что вот именно для игры и принятия определённого правила игрового мира, подобные монстры окажутся весьма удобоваримыми. Игрок в роли беззащитной девушки. Не подготовленного бойца или инженера. Понятно почему она может только прятаться и стараться не шуметь. Хорошее решение. Монстры, которые будут реагировать на конкретные шумы и по понятным алгоритмам. Тоже хорошее решение.

При этом визуально проект выглядит нормально. Не супер передовые технологии, но для небольшого коллектива – приемлемо.

-4
-5

Итак, давайте подведём небольшой итог. Анонс A Quiet Place: The Road Ahead выглядит весьма любопытно. Потому что в видеоигровые реалии больше подходят франшизе "Тихое место" нежели экранизации, которые, как не старайся, практически не получается воспринимать серьёзно. Не смотря на все личные и семейные драмы, обильно добавленные в каждый фильм. А вот в игре, это как раз может сработать. Как-то так. А что вы думаете о анонсе данной игры? И как вам жанр хоррор и симулятор ходьбы в целом? Давайте обсудим в комментариях!

Большое спасибо, что дочитали публикацию до конца! Это действительно важно, а ваши отзывы и лайки мотивируют и дальше создавать контент! Буду признателен за поддержку на площадке AuthorToday, где Вы найдёте ещё больше произведений в жанре фантастики и постапокалипсиса авторского сочинения Anthony Saimski, он же Антоха Игроед.

https://author.today/u/anthony_iron1/works/edit

Разговорные и игровые стримы проходят здесь! Ламповое общение и разговоры о разном. Обязательно заглядывайте каждую субботу с 19:00 до 21:00 по МСК, чтобы лично задать в чате все интересующие вопросы.

https://www.youtube.com/channel/UCw_fiwCS5uaGV56KP2FhBdw

Поддержать автора на Boosty:

https://boosty.to/igroed