Хотя существует множество руководств, показывающих, что нужно модифицировать и с какими нагрузками вам следует работать, я обнаружил, что информации о механике моддинга и о том, как числа сочетаются, практически нет. Цель этого руководства - помочь объяснить некоторые базовые настройки Descendant. Я сосредоточусь исключительно на том, как работают моды и на что обращать внимание, а не на мета-состоянии игры.
Статистика
Для начала я собираюсь перечислить, что могут изменять модули, что они делают и как модули взаимодействуют с ними
Название характеристики - Положительный эффект / Отрицательный эффектобщее описание
- Перезарядка - "-X%" Сокращает время / "+ X%" Увеличивает время
Обычно происходит после начала действия способности, но некоторые (Невидимость Шарен) начинаются после завершения действия способности. Вот сколько времени пройдет, прежде чем вы сможете снова использовать эту способность. - Продолжительность - "+X%" Увеличивает время / "-X%" Уменьшает время
действия эффекта после запуска. Некоторые способности действуют несколько раз, но все они регулируются модами. - Диапазон "+ X%" Увеличивает диапазон / "-X%" Уменьшает диапазон
Площадь или расстояние, на которые может воздействовать способность. Будет отображаться как "m", и моды будут манипулировать им. - Стоимость MP - "-X%" Снижает стоимость / "+X%" Увеличивает стоимость
Стоимость навыка для активации или канала. - Мощность навыка - "+ X%" Увеличивает мощность оборудованного реактора / "-X%" Снижает мощность оборудованного реактора
Моды с "Мощностью навыка" влияют на базовую силу способностей, увеличивая показатель мощности навыка Реактора для каждой способности. - Модификатор силы навыка "+X%" Увеличивает силу модификатора навыка / "-X%" Уменьшает силу модификатора навыка
Моды с "Модификатором силы навыка" влияют на масштабирование самих навыков. Это будет отображаться как сила навыка + XXXX%. где + X% от модов будет добавочным
Как сделать мод
Преамбула
Здесь я собираюсь рассказать о том, как работают моды и что следует учитывать при моддинге. Я собираюсь разбить эту часть на 4 части: время безотказной работы (время восстановления в зависимости от продолжительности), эффективность (стоимость навыка / Максимальная МП и продолжительность), действенность (мощность навыка + модификатор и дальность действия)
Время работы (время перезарядки в зависимости от продолжительности)
Время безотказной работы здесь будет определяться как то, как часто вы можете использовать способность, в зависимости от того, как долго она действует.
Это довольно просто и прямолинейно, на самом деле углубляться особо не в чем.
Для начала есть два типа перезарядки. Те, которые начинаются при наложении способности, и те, которые начинаются при завершении способности.
О кастинге способностей
Это те, с которыми вы можете получить положительное время безотказной работы. Я собираюсь использовать Enzo's 4th в качестве примера, потому что я нахожу наиболее приятным достижение нейтрального времени безотказной работы. 4-я игра Энзо начинается с довольно ужасного времени перезарядки: 90-е время перезарядки составляет 7,5 секунды на максимальном уровне. Это дает нам 82,5 секунды ожидания между бросками. Чтобы получить положительный опыт, просто скиньте любые моды, которые дают положительный результат от обоих. (Мульти-талантливый лучший фрэнд). Время перезарядки моего enzo составляет 28 секунд (10,2 с), а продолжительность - 10,2 с. Все просто, но я хочу поговорить о том, что следует учитывать.
Таким образом, время восстановления может быть сокращено гораздо сильнее, чем продолжительность. На это важно обратить внимание. Обратите внимание, что в моем примере с Enzo я перешел с 90-х до 28-х годов без Multi-talented и 10.2 с multi-talented. Однако я увеличил длительность только до 10,2 секунды. В целом время перезарядки в игре больше зависит от времени игры, чем от продолжительности. Например, Multi-Talented дает -20% перезарядки, в то время как продолжительность составляет всего + 6%.
Учитывая управление временем безотказной работы, перезарядку изменить проще всего, а продолжительность - сложнее всего. Я не упоминал способности, у которых нет продолжительности. Время их работы зависит только от перезарядки.
Эффективность (стоимость навыка / Максимальное количество МП и продолжительность)
Эффективность будет определяться соотношением стоимости навыка и максимального MP, а также я дам некоторое объяснение влияния продолжительности.
Стоимость навыка не требует большого количества % для снижения, но каждый из них чрезвычайно эффективен. Стоимость навыка не только повышает эффективность модов + MP Max, но и снижает эффекты модов -MP Max. Он также повышает эффективность шаров маны и эффектов, таких как MP в бою / MP вне боя. Меньшая стоимость MP означает меньшую потребность в MP. Создание модов, подобных тому, что изображен на миниатюре "Упрощение навыков", который дает модификатор мощности навыка на 84,5% и максимальный MP на 25%, намного ценнее.
Продолжительность повышает вашу эффективность, за счет чего вы можете использовать меньше заклинаний и получать больше пользы от того, что было потрачено. Продолжительность 10 секунд- стоимость МП: 10. Это равно 1 МП / с. Увеличьте продолжительность до 11 секунд, теперь вы смотрите на .9 МП / С. на 10% эффективнее, а также увеличиваете время безотказной работы на 10%
Эффективность (Сила навыка + модификатор и дальность действия)
Здесь все становится еще более хаотичным. Как упоминалось ранее, моды с "Силой навыка + x%" влияют на БАЗОВОЕ значение, заданное вашим реактором, а "Модификатор силы навыка + x%" влияет на изменяющую характеристику, присвоенную способностям. Модификатор всегда добавляется к модификатору. (200%+50%=250%) статистика.
- Мощность навыка x Модификатор = Результат
- Сила навыка == Значение, показанное на реакторах + Сила навыка %
- Модификатор == Модификатор, присваиваемый способностям.
Если вы посмотрите на изображение выше, у 4-го Энцо 15% модификатора. Это означает, что он получает 15% модификатора для начала.
Пример: Сила навыка = 1000
- Сила навыка x 15.9 = 159
Пример: Сила навыка + Сила навыка 50% = 1500
- Сила навыка х 15,9 = 238,5
Пример: Сила навыка = 1000, модификатор навыка + 50%
- Сила навыка х 65,9 = 659
При работе с умением, имеющим модификатор низкой базы, происходит значительно больший рост модификатора умения. 50% Мощности умения не переводится напрямую в 50%, но получается 49,68%. Однако модификатор мощности навыка +50% увеличивает производительность примерно на 314%.
Меняем пример на большой базовый модификатор: Viessa 4th
Пример: Сила навыка = 1000
- Сила навыка х 1435,2 = 1,435,000
Пример: Сила навыка + Сила навыка 50% = 1500
- Сила навыка х 1435,2 = 2,152,800
Пример: Сила навыка = 1000, модификатор навыка + 50%
- Сила навыка х 1485,2 = 1,485,200
Теперь в этих примерах показано, что добавление 50% силы навыка теперь приводит к увеличению на 50%, в то время как добавление модификатора + 50% приводит только к увеличению урона на 3%.
Дальнобойность повысит вашу эффективность за счет увеличения количества поражаемых целей. Баффы означают меньшую вероятность промаха по союзнику, когда он находится далеко, а навыки dps означают, что в целом можно поразить большое количество целей.
Механический диапазон не работает. Предполагается, что у каждой способности есть ограничение, но это ограничение не работает.
Базовый диапазон равен 100%, добавляемый диапазон добавляется к этому значению с максимальным значением 200% для моддинга
- 100 + 0 = 100 2 м x дальность действия = 2 м
- 100 + 50 = 150 м x Дальность действия = 3 м
- 100 + 200 = 300 Дальность действия 2 мх = 6 м