Это видимо самый долгий по написанию и хотелось бы верить долгожданный дневник разработки. Спера дневник откладывался из-за обилия новостей о поездке на ИГРОПРОМ и потом множество ивентов смещало акцент от дневника в сторону. За написание я садился не один десяток раз, но постоянно все сливалось в какое то нытье что все идет не по плану и полученный заряд энергии от ивентов уходит в сторону. Я пишу действительно глобальную стратегию в которой должен быть виден масштаб всего происходящего с первых минут игр. И первое что видит игрок в нашем проекте, это масштабность игровых карт. Я проводил сравнение размеров карт, возможно они уже не точны и что-то изменилось с тех пор. Каждый свой рабочий сезон над проектом я начинаю с доработки игровой карты, рендера или допиливанием движка. Это позволяет мне быстрее включиться в процесс разработки. За все время разработки я потратил много времени на изучение алгоритмов генерации карт и провел много экспериментов, чтобы найти лучшее решение. В резуль