Найти в Дзене

Лучшие керри патча 7.37

Новый патч - новые меты.
Встречайте – лучшие керри в
7.37.

Dragon Knight

ДК через красный аспект – крепкий лейнинг и быстрый фарм. Стоит герою выйти в Армлет, условный Орчид, игра обычно заканчивается.

В мете семи-керри, где поощряются ранние файты, забор вышек и побегушки с аурами, ДК прекрасен невероятно. Впитает урон, поможет станом, накидает солидный урон с руки.

Наибольший винрейт персонажа именно на первой позиции – в миде.

Slark

В 7.37 Сларк получил несколько приятных баффов. Прибавилась секунда на каждом уровне Barracuda с аспектом Dark Reef Renegade: ультимативная пассивка отключается с небольшой задержкой. И это невероятно сильно.

Во-первых, с огромным ночным обзором Сларку еще проще избегать ганги. Даже если враг заметил, у вас будет несколько секунд дополнительного мувспида. Успеваем забежать за дерево или банально свалить на ластах.

Во-вторых, приятно драться. И после ультимейта, и после шарда у нас есть 3 секунды дикой регенерации к 18-му уровню. Как получается: кончается шард, ждем 3 секунды, прожимаем ультимейт, после которого живем еще 3 секунды с пассивкой. Впитываем кучу урона и не теряем в мобильности!

В-третьих, легко лейнить. Первые минуты – самые сложные для Сларка. Но раз Barracuda доступна с первого уровня со стартовой задержкой в полторы секунды, лейнинг усилился знатно. Необязательно до последнего стоять за деревом – выбежали, добили крипа, обратно хилиться.

Ursa

Самый популярный керри. В 7.37 Урса никак не поменялся: по-прежнему дикий урон, сильный лейнинг, быстрый фарм с БФ’ом, ранний контроль Терзателя и Рошана и, разумеется, огромная выживаемость.

Сколько и как Урса живет в ультимейте – безумие. Героя не пробить, не застанить, не кинуть хекс или сайленс. Так еще и шард есть, с которым фактической неуязвимости еще больше.

Сейчас Урса особенно хорош в большинстве метовых керри и оффлейнеров – даже ластпик мидеру оставлять не надо. Берем почти что сразу!

Windranger

Как же так, еще один керри, которому не лень приходить в ранние файты? Еще один керри, закрывающий оффлейнеров на линии? Еще один керри, актуальный на всех стадиях игры?

С учетом количества игр у ВР’ки наилучшая доля побед среди всех керри в 7.37. Безумные статы (а это универсал), сильные для размена на лайне нюки и невероятный ультимейт, позволяющий делать фраги почти всегда и везде.

Единственное, что поменялось, – в комфортной игре теперь мы берем не две Брэйсера, а Врэйс Бэнд и Нулл Талисманчик. Дальше – классика: Глэйпнир, с которым от вас не сбежать, Линка/Пика, с которыми вас не догнать, и Аганим, с которым вас не убить. Каждый предмет – заметный скачок по силе.

Руки в ноги вперёд тестить!