Давайте я сразу процитирую:
«Правильно вам тут обрисовали. Общага - дно. Без поддержки ей придется многие задницы полизать, чтобы выжить. Но вы об этом знать не будете, потому что останетесь жить в своем уютном мирке. Отправляете одну в Москву - просто мысленно похороните, это будет абсолютно отрезанный ломоть, потрепанный жизнью.
А по хорошему, хотите московского образования? Будьте готовы сами ответить на московские вызовы. Если нет такой готовности, то можно только пожалеть девочку.»
Ничего не понимаю. А чем московское образование отличается, от, скажем, питерского или тульского? А если ее одну в Саратов отправить – тоже мысленно хоронить? Или все вышесказанное касается только и исключительно Москвы – города-монстра, города-дьявола, который коварно заманивает своих жертв, а потом перемалывает их своими жерновами, пережевывает стальными челюстями и выплевывает, измученных и изувеченных, на обочину жизни?
(Хорошо я сказала, а?)
И как я должна быть готовой ответить на какие-то загадочные «московские вызовы»?
Ну что, уважаемые читатели? Будем мысленно х.о.р.о.н.и.т.ь. Бездну?
Видимо, подошло время для моей третьей статьи про потенциальную погибель бедной Бездны и остальных таких же бедолаг в Москве. Постараюсь завтра выложить.
А комментарий, если что, был вот к этой статье:
Москва для москвичей? И иногородним студентам там не место, если родители не обеспечили их жильем?