Найти тему

Как работает контент-маркетинг

Контент-маркетинг привлекает внимание к вашему бренду и помогает продвигать людей по маркетинговой воронке.

Вы можете создавать контент для каждого этапа воронки. Каждый тип контента служит определенной цели, помогая покупателям приблизиться к конверсии.

Создавайте контент отталкиваясь от маркетинговой стратегии.

К контенту относятся: фото, видео, аудио, текстовые форматы, инфографика. Вы можете делать обзоры, распаковки, показывать кейсы и отзывы, создавать чек-листы, гайды, готовить рекомендации и рецепты.

Задайте себе следующие вопросы: 

чего вы хотите добиться, создавая этот контент?

для кого вы создаете контент?

какой у вас есть бюджет?

как будете отслеживать показатели эффективности?

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Если вы научитесь правильно анализировать путь клиента и увидите ключевые аспекты, которые приводят клиентов к покупке, то вам будет проще выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Вы сможете создавать предложения, соответствующие интересам и запросам клиентов, которые будут попадать точно в цель, оказываясь перед глазами клиента в нужный момент. Это приведёт в свою очередь к тому, что клиент совершит важное ключевое действие: оставит заявку, позвонит или купит ваш продукт.

Умение использовать особенности поведения целевой аудитории в рекламные кампании выходит на первый план при взаимодействии с клиентом.

Проявив немного предусмотрительности и творческого подхода, вы сможете создать активы, которые без труда проведут ваших клиентов по маркетинговой воронке и заставят их возвращаться снова и снова.