Контент-маркетинг привлекает внимание к вашему бренду и помогает продвигать людей по маркетинговой воронке.
Вы можете создавать контент для каждого этапа воронки. Каждый тип контента служит определенной цели, помогая покупателям приблизиться к конверсии.
Создавайте контент отталкиваясь от маркетинговой стратегии.
К контенту относятся: фото, видео, аудио, текстовые форматы, инфографика. Вы можете делать обзоры, распаковки, показывать кейсы и отзывы, создавать чек-листы, гайды, готовить рекомендации и рецепты.
Задайте себе следующие вопросы:
чего вы хотите добиться, создавая этот контент?
для кого вы создаете контент?
какой у вас есть бюджет?
как будете отслеживать показатели эффективности?
Если вы научитесь правильно анализировать путь клиента и увидите ключевые аспекты, которые приводят клиентов к покупке, то вам будет проще выстраивать взаимоотношения с клиентами.
Вы сможете создавать предложения, соответствующие интересам и запросам клиентов, которые будут попадать точно в цель, оказываясь перед глазами клиента в нужный момент. Это приведёт в свою очередь к тому, что клиент совершит важное ключевое действие: оставит заявку, позвонит или купит ваш продукт.
Умение использовать особенности поведения целевой аудитории в рекламные кампании выходит на первый план при взаимодействии с клиентом.
Проявив немного предусмотрительности и творческого подхода, вы сможете создать активы, которые без труда проведут ваших клиентов по маркетинговой воронке и заставят их возвращаться снова и снова.