Нет денег на продвижение своих товаров и услуг, тогда придётся тратить время. Вы же помните, что я считаю, что нет бесплатных инструментов продвижения. За всё нужно платить: ресурсами, временем, деньгами.
Холодные обзвоны и рассылки раздражают не только тех, кто их получает, но и тех, кто их делает. Конверсия минимальная и клиентов практически не приносит. Плюс жалобы на спам от тех, кто получает подобные рассылки, что может привести к блокировке аккаунта или штрафу. Особенно сейчас, когда в силу вступил закон о маркировке.
Не используйте спам в чистом виде. Лучше попробуйте персонализированные, целевые рассылки от своего имени. Да, это временные затраты, но вы более детально отбираете тех, кому отправите сообщение. Конверсия от таких рассылок значительно выше. Это связано с тем, что вы изучили потенциального клиента, сделали персонализировано предложение, обратившись по имени.
Можно ходить по нетворкингам и знакомиться с окружающими, назначая следующую точку контакта.
Метод с изучением и знакомством с потенциальными клиентами работает в первую очередь на высоких чеках. Пробуйте.
Активный профиль в соцсетях. Ищем людей, которым нужны ваши товары и услуги, предлагаете решение. Метод занимает много времени. Особенно, если сначала вы подписываетесь на потенциального клиента, взаимодействуете с его контентом и после этого предлагаете сотрудничество в виде решения его проблемы.
Продажа через личный профиль — это долгий и многоступенчатый процесс, который работает не сразу.
Взаимный пиар. Ещё один рабочий инструмент, который следует попробовать.
Только продумайте механику взаимопиара. Самая простая - это обмен контентом с отметкой партнёра.
В онлайн-бизнесе это работает следующим образом: вы обмениваетесь аудиторией на сайтах, в email-рассылках и социальных сетях.
Партнёрские программы. Обратите внимание на этот способ привлечения клиентов. Вы договариваетесь с окружающими о том, что у вас действует акция «приведи друга». Подобные программы работают за вознаграждение.
Формируйте партнёрские программы с выгодой для всех.
Работайте над активацией сарафанного радио. Этот канал не управляем, но чем больше вас рекомендуют, тем больше у вас клиентов и продаж.