Голосовые роботы помогают улучшить сервис, оптимизировать общение с клиентами и освободить сотрудников от рутинных задач. Рассмотрим организации, которым голосовой робот особенно полезен:
Салоны красоты. Робот записывает клиентов к мастерам, напоминает о визитах и помогает переносить записи.
Интернет-магазины. Подтверждает заказы, уточняет время доставки, информирует о статусе покупок и собирает отзывы.
Медицинские центры. Записывает на приём, напоминает о визитах, сообщает о готовности анализов и предоставляет справочную информацию.
Транспортные компании, такси, службы доставки и рестораны. Подтверждает заказы, сообщает об акциях, информирует о статусе доставки и собирает обратную связь.
Финансовые организации. Помогает с самообслуживанием, информирует о платежах и задолженностях, безопасно подтверждает персональные данные, рассказывает об акциях и маршрутизирует звонки.
Образовательные учреждения. Напоминает студентам о расписании занятий, сообщает об изменениях, информирует о результатах экзаменов, приглашает на мероприятия.
Агентства недвижимости. Сообщает о новых объектах недвижимости, напоминает о встречах и подтверждает бронирование объектов для просмотра.
Туристические агентства. Информирует о специальных предложениях и акциях, напоминает о сроках оплаты туров, сообщает о статусе бронирования и изменениях в графике поездок.
Цифровой помощник МТС Exolve имеет гибкие настройки и подстраивается под нужды любой компании — от информирования клиентов до предобработки входящих вызовов.
Переходите на сайт МТС Exolve, чтобы подключить голосового робота.