Торговая марка чипсов Bon Giorno, принадлежащая компании ООО «Черноголовка», провела редизайн своей упаковки в рамках обновления бренда. Bon Giorno, представленный на рынке с 2019 года, столкнулся с проблемой низкой популярности среди целевой аудитории. Для решения этой проблемы было проведено исследование, которое выявило необходимость изменения не только позиционирования бренда, но и внешнего вида упаковки.
Новое позиционирование Bon Giorno акцентируется на предоставлении каждому человеку возможности получить удовольствие от чипсов каждый день. Бренд делает ставку на уникальные вкусы, отличающиеся от предложений лидеров рынка. В ассортименте представлены как классические, так и рифлёные чипсы с шестью основными вкусами.
Агентство Depot, ответственное за редизайн, разработало обновлённую упаковку, которая лучше отражает новую концепцию бренда и привлекает внимание потребителей. Основная цель редизайна — сделать продукцию более заметной на полках магазинов и усилить её эмоциональную связь с покупателями.
Обновлённая упаковка уже поступила в продажу, и бренд надеется, что благодаря новому дизайну и обновленному позиционированию сможет завоевать доверие и симпатию потребителей.