Аве, товарищи!
Если недавно Олимпиада отвлекала народ от политики, то теперь наоборот и причиной тому стал прорыв в известном направлении, которому, я смотрю, придали прямо таки эпический размах.
Если позавчера я говорила об одном удивительном человеке, считавшем, что так можно было и на Первопрестольную двинуть, то теперь таковых становится все больше.
Правда, сказать, что это захватило весь народ нельзя. Чем больше становится «удивительных» – тем больше они раздражают более трезвых.
Таковые склонны напоминать, что одна снежинка – еще не снег.
Покуда первые снова стал и озвучивать подзабытый тезис двугодовалой давности о том, что полководец с сырой фамилией – военный гений, вторые напоминают первым, что даже если и гений, это не меняет того факта, что его гениальность сильно ограничивают хотелки некоего клоуна а также тот факт, что пригодных к службе человеков в Хладолесье по-прежнему раз в пять больше, а промышленность даже сравнивать смысла нет.
Первые не слишком верят вторым, видимо, потому, что в их словах нет элементов блокбастера.
…
За прошедшее время у меня не было времени пообщаться с секачами по нормальному, но те из них, кто уже непригоден и ковыляет в тылу, все более становятся похожими на розопоней (могу допустить, что сидят на з/п), ибо стали подозрительно-внезапно восторженными и описывают произошедшее, как нечто фантастическое и многообещающее.
Сдержанного мнения одного-единственного секача пока что для статистики недостаточно.
…
Восторженная часть населения говорит о том, что на занятой секачами территории уже прошли самопальные референдумы, на которых было принято решение выйти из состава Хладолесья. Как только не сказали еще, что они там решили в состав Опушки войти?
Звучит дико, но кое-кто верит. Притом не только из числа потенциальных дементоров, но и довольно молодые люди (около 40 лет).
Рационалисты это вообще комментировать не желают, ограничиваясь презрительным «та!». Могу их понять.
…
Восторженные ждут развала Хладолесья в течение 2–10 лет.
Кажется это уже было.
…
Некоторые говорят, что VVР очень плохо выглядит и вот-вот того.
Кажется, и это уже было.
Смотрим дальше.
1
«Прыжки по граблям - национальное развлечение?»
Вряд ли. Скорее общечеловеческое, судя по тому, что видимо по истории.
Но в некоторых регионах они обретают особый масштаб. У нас здесь именно таковой и сформировался.
Посмотрим что прочнее – лбы или грабли. Пока что исход этого граболобия неясен.
2
«Ваши люди на что вообще рассчитывают, полагаясь на Люсю?»
По-моему, это уже такая лотерея от безысходности. У нас вообще сильна вера в то, что менять гарантов обязательно, ибо чем дольше на посту – тем меньше толку: это очень популярная точка зрения.
Помножьте это на то, что едва ли не у каждого кандидата на должность каленым железом на лбу проступают слова «Воръ», «Катъ» и «Каинъ», и вы поймете, что это уже даже не гражданская позиция, а какая-то политбезысходность, в рамках которой любое действие считается предпочтительным действительности.
Здесь, мне кажется, виновно местное нытье. Люди настолько привыкли проклинать жизнь, что искренне верят, что хуже быть уже не может.
Между тем может, еще как может.
Вот так, не понимая, что можно упасть еще глубже, люди и действуют практически наугад, думая, что хуже не будет, чтобы вскоре обнаружить, что это было еще не дно.
После этого история повторяется на новом витке.
Вера в Люси – есть производное веры в то, что хуже быть якобы не может.
3
«Неисправимые.... Мало им примеров? Али память столь коротка, что все Люсины кульбиты позабыты?
И простой мысли, что не каждый, у кого есть способность связно говорить, может стоять во главе государства, в головы не приходит?»
Приходит. Примерно половине.
Вторая половина действует в русле описанной выше модели.
...
До встречи!