— Отпусти, — она пыталась высвободиться.
— Маша, я не сделаю тебе ничего плохого, просто хотел узнать, правда это все или нет, — говорил Захар спокойно.
— Тогда отвези меня домой, — попросила она его просто.
— Обещай, что мы будем общаться, только об этом никто не будет знать, — просил он ее.
— Хорошо, — сейчас девчонка готова была сказать, что он хочет, лишь бы он доставил ее до дома.
— Со своей стороны, я даю тебе слово, что издевательства над тобой прекратятся, и больше ты не будешь страдать, — он кивнул, после этого встал, и они вместе вышли из дома.
— Ты же пил! — сказала она ему, когда он сел за руль.
— Все нормально, — он ухмыльнулся.
— Ладно, — было неважно Маше, только бы добраться к родителям.
Они поехали, он высадил ее где-то в парке. Оттуда ей было недалеко до дома. Она даже не повернулась к тому, с кем только что общалась. Дома девушка долго плакала, почему эти мажорики могут учиться в этой школе, но это им совсем не нужно. А она, которая очень хочет учиться, и ей все это надо, не имеет возможности, да еще и через такие трудности надо пройти.
На следующий день, когда она пришла в школу, Захар все время был где-то поблизости. Несколько недель они просто так где-то сталкивались. А на Новый год он ее пригласил к себе. Сначала Маша встречалась с ним и делала что-то просто так, чтобы ее не трогали, ведь Захар держал обещание. Но, со временем она поняла, что это действительно нормальный парень, просто, родители избаловали его до нельзя.
Захар и Маша начали встречаться тайно. Она была в 10 классе, он в 11, это означало, что летом он уедет поступать или еще куда-то.
— Летом откроют лагерь при школе, хочу попасть туда, — говорила Маша Захару.
— В чем проблема, — они были все в том же особняке, куда парень привозил ее впервые.
— Не знаю, получится? — она приподнялась на локте.
— Спрашиваешь! — усмехнулся он.
Роман между молодыми людьми продолжался, но никто кроме них об этом не знал.
В мае, Захар сделал все, чтобы Маша попала в этот лагерь, она была очень рада этому. Сейчас они уже готовы были объявить о том, что они вместе, ведь Захар больше не будет учиться здесь.
Маша была в лагере, она делала все, что говорили воспитатели и вожатые, нужно было зарекомендовать себя с самого начала. Захар приезжал за ней каждый день.
В самом конце лета он сообщил девушке, что ему надо уехать, но он ее не оставит.
— Я тебя люблю, и буду ждать, — шептала ему Маша на ухо. Ей действительно стал дорог этот человек.
— Не волнуйся, все будет, — он поцеловал ее, и в этот день они расстались.
— Дочка, тебе не кажется, что ты как-то пополнела? — как-то спросила у нее мать.
— И что, все нормально, растущий организм, — пожимала плечами девушка. Она и сама видела это, поэтому очень волновался.
Девушка думала о том, что она может быть беременной, но верила, что, если это и так, Захар все решит. Но, его все не было, он не звонил и не писал.
Ждать было уже невозможно, поэтому девушка пошла в аптеку, купила тест, дома сразу же проверила. Как она и предполагала, на нем было две алых полоски. Слезы, отчаяние, что делать дальше. И Захара нигде нет, почему он не звонит, неужели забыл ее, и оставил одну.
Через несколько дней нужно было отправляться в школу. Как сказать родителям о беременности, что делать, в голове было много вопросов.
Маша достала свой рюкзак, который пылился в шкафу долгое время. Когда она открыла его, то очень удивилась, там лежали несколько пачек денег.
— Что это? — она достала одну из них, и тут же заметила записку.
«Маша, я знаю, что поступаю неправильно, но от меня сейчас ничего не зависит. Родители узнали о нашей с тобой связи, и решили меня увезти подальше. Прости меня, оставляю тебе денег на первое время, думаю, что хватит. Я обязательно тебя найду, где бы ты ни была. Люблю! Твой Захар».
Она читала, а слезы катились из глаз. Девушка понимала, что срок беременности уже такой, что аборт делать поздно. Сейчас делать было нечего, вскоре мама и сама узнает о том, что ее дочь ждет ребенка, поэтому нужно было признаваться.
Прошел первый месяц учебы, живот рос, некоторые уже начали подкалывать девушку.
— Мама…, — пришла она домой, и сразу прошла на кухню, где мать что-то готовила.
— Да, проходи, сейчас будем кушать, — проговорила женщина.
— Мне надо с тобой поговорить, — Маша стояла и не смотрела в глаза матери.
— Хорошо, я слушаю, — всегда готова была она выслушать дочку.
— Я жду ребенка, — огорошила та ее.
— Что, как это произошло? — была шокирована мать.
— Я не знаю, что делать, — заплакала дочка.
— А я знаю, у тебя все впереди, так что, сейчас только аборт.
— Нет, я не буду делать аборт, — Маша сделала большие глаза, и смотрела на женщину.
— Да ты с ума сошла, сколько тебе лет, ты себе всю жизнь загубишь, — начала кричать мама.
С работы пришел отец, жена незамедлительно ему все рассказала, она не хотела и не думала покрывать свою дочь.
— Да ты что? — повернулся он к Маше.
— Я рожу этого ребенка, — сказала девушка серьезно.
— Тогда без нас, — мать думала, если пригрозит дочке этим, она сразу же поменяет свое решение.
— Хорошо, — с детства девчонка была такой. Если что решила, то это и будет делать.
Хорошо, что Захар оставил ей денег. Она забрала документы из школы, сняла квартиру, и сейчас готовилась стать матерью. Через месяц ей должно было исполниться 18 лет, так что, она будет совершеннолетней, и сможет все сама за себя решать.
У Маши было столько амбиций, она думала, что точно со всем справится, но, как это всегда бывает, не всё получается сразу же. Да, деньги были приличные, но их хватило всего на год, чтобы снять квартиру. Сейчас она заселилась туда, остатки финансов потратила на то, чтобы купить всё для ребёнка.
Была приобретена коляска, кроватка, какие-то вещи на первое время. О себе, конечно же, девушка не думала. Как-то ночью у неё начало тянуть низ живота. Маша испугалась, вызвала скорую помощь. Они приехали быстро. Когда осмотрели девушку, сказали, что всё в порядке.
— А я думала, что рожаю! — смотрела она на медиков.
— Нет, у вас всё в порядке, но, если хотите, мы можем вас отвезти в роддом, — сказал ей молодой медбрат.
— Да, наверное, я соглашусь, — испугалась она, что если у неё всё начнётся также ночью, то она не успеет вызвать машину или они будут медленно ехать. Сейчас она вместе с медработниками ехала в скорой помощи и просто молчала.
В роддоме девушка думала только о том, почему в её жизни всё так произошло, зачем она позарилась на эту элитную школу. Жила бы себе своей жизнью с родителями в обычной школе, сейчас бы доучивалась в последнем классе, с девчонками вместе поступили бы.
Она хотела, чтобы перед ней открылись двери всех институтов, после того, как она окончит эту школу для богачей. А всё вот как вышло. Сейчас не образования, и вообще ничего нет.
Через два дня после того, как ее привезли, у Маши начались настоящие схватки.
— Ааа, — кричала она на всю больницу.
— Да чего ты так кричишь? — говорила ей нянечка, которая проходила мимо.
— Больно! — отвечала она ей.
— Терпи, а то вон сколько вас, всех распугаешь! — сказала ей женщина и пошла дальше.
Сейчас между схватками, когда была нестерпимая боль, Маша думала только о том, что её мог бы кто-то поддержать. Вот если бы был здесь Захар, он бы поддержал. В этот момент боль ушла на второй план, когда она вспомнила молодого человека. Сколько он ей обещал, сколько говорил, и почему просто оставил деньги и сбежал. Этого сейчас никто не мог ей объяснить.
И снова новая схватка и адская боль. Но, вскоре всё это закончилось. Маша родила.
— Поздравляем, у вас мальчик 3 600 кг, рост 54 сантиметра, — положили ей на грудь маленький комочек, который ни на что не был похож.
— Ванечка, — сказала она ему и погладила по темечку.
После их увезли в палату, и, уже через несколько дней, так как ребёнок и мать были здоровыми, их выписали, можно было ехать домой. Сейчас у девушки были совсем другие заботы, она больше ни о чем не думала, ни о родителях, ни о Захаре, а только о своём маленьком сыночке, которому нужно было внимание и забота его мамочки.
— Ну что, любимый мой, пойдём погуляем, — она одевала его, после этого укладывала в коляску, выносила её на улицу, и они шли гулять в парк.
Год в съемной квартире девушка кое-как дотянула. Хорошо ещё, что кормила грудью, не нужно было покупать питание для ребёнка. Прикормом были манная каша и другие крупы. Они стоили не так дорого. А вот про себя девушка совсем забыла.
Когда позвонил хозяин квартиры, что нужно платить за следующие месяца, Маша не стала ничего ждать. Она собрала свои вещи, вещи ребёнка и просто сбежала ото всех в центр помощи матери и ребенка.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))