Пятница на календаре, а это значит – пришло время завершать тему про EVP.
За эту неделю мы успели обсудить многое: от того, как сформировать EVP до ключевых критериев его эффективности. Поговорили о структуре и посмотрели, как EVP работает на практике.
Сегодня делимся с вами подборкой статей с сайте «Все о внутренних коммуникациях», которые помогут углубиться в тему и изучить ее подробнее:
- Как не слиться с толпой: работаем над уникальностью бренда:
Поговорим о бренд-айдентике. Что это такое и почему она должна быть у любой организации?И главный вопрос: из чего она состоит и как сделать так, чтобы все её элементы работали на благо компании? - Ключ к успеху: позиционирование бренда работодателя:
4 вопроса, которые должен задать себе любой специалист, развивающий бренд работодателя. Рассматриваем бренд с разных сторон. - Справляемся своими силами: аудит внешнего и внутреннего бренда работодателя:
Аудит внешнего и внутреннего бренда – первое, с чего нужно начать, чтобы оценить привлекательность своей компании как работодателя. Разбираемся, как сделать его силами собственной команды.
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене
и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
VK: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru