Найти в Дзене
АКЦЕНТЫ ЖИЗНИ

Рассказ «Почувствуй себя счастливой». Часть 2

Вечером Лариса решила навестить мать Галину Леонидовну.

— Дочка, как хорошо, что ты пришла, — улыбнулась женщина, увидев Ларису. Ведь та не часто баловала мать своими визитами. — Я так по тебе соскучилась.

— Ну когда ты успела? — удивилась Лариса. — Мы же с тобой две недели назад виделись. Как дела?

— Нормально, — пожала плечами Галина Леонидовна. — Ты лучше о себе расскажи.

— Да что обо мне? — пожала плечами Лариса. — Я на работу устроилась.

— Куда? — поинтересовалась женщина. Она с интересом посмотрела на дочь.

— Да в салон один, — махнула рукой молодая женщина. Она решила раньше времени матери не рассказывать о том, куда она пошла работать, чтобы Галина Леонидовна не смогла ей помешать. Ведь мать не поддерживала ее идею об отмщении.

— Каждый имеет право на свою личную жизнь, — учила Галина Леонидовна дочь, когда делилась с матерью о своих планах мести отцу.

Но Лариса, хоть и несмотря на свой маленький возраст, хорошо помнила тот день, когда отец предал их с мамой.

https://www.freepik.com/author/freepik
https://www.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Это произошло за неделю до пятилетия Ларисы. Галина Леонидовна полностью посвятила себя организации маленького юбилея дочери.

— Петя, ну что это такое? — осуждающим тоном спросила женщина, когда муж вернулся домой после работы. — Ты не хочешь мне помочь? Между прочим, это День рождения и твоей дочери тоже.

— Галя, присядь, пожалуйста, — попросил мужчина. Галина Леонидовна сразу же поняла, что разговор будет серьезным, так как муж не смотрел ей в глаза.

— Я тебя слушаю, — женщина присела рядом с мужем.

— Нам нужно развестись, — сказал Петр Иванович.

— Что значит «развестись»? — опешила Галина Леонидовна. — Это что, шутка такая?

— Нет, я вовсе не шучу, — покачал головой мужчина. — Я полюбил другую женщину.

— Что значит «полюбил другую»? — женщина была настолько в состоянии шока, что повторяла за мужем его слова. До нее просто не доходил смысл сказанных им слов.

— Нина, соберись, — твердым тоном произнес Петр Иванович. — И хватит повторять за мной, как попугай, — мужчина посмотрел на жену. — Ты поняла, что я тебе сказал?

— Чтобы я не повторяла за тобой, — ответила Галина Леонидовна.

— Ну зачем ты меня мучаешь? — Петр Иванович встал с кресла и стал ходить по комнате. Неужели нельзя разойтись как цивилизованные люди? Ведь ты же сама прекрасно понимаешь, что наши чувства исчерпали себя, и мы относимся друг к другу как соседи.

— Неправда, — покачала головой женщина. — Я тебя до сих пор люблю.

— Ой, Галя, ну какая это любовь? — махнул рукой мужчина. — Да и была ли она? Вот то, что я испытываю к Нинель, вот это настоящая любовь.

— Нинель? — переспросила Галина Леонидовна, произнося имя любовницы мужа. — Фу, какая пошлость. Звучит, как имя девицы легкого поведения.

— Галя, не опускайся до оскорблений, — покачал головой Петр Иванович. — Веди себя достойно. Мою любимую зовут Нина. А Нинель — это я ее так ласково называю.

— Понятно, — шок женщины был настолько сильным, что она даже не могла дать волю слезам. Ей безумно хотелось плакать, но слез не было.

— Я уйду сегодня вечером, — сказал твердым тоном Петр Иванович. — И пожалуйста, давай без сцен.

— А ты можешь уйти через неделю, после празднования Дня рождения твоей дочери? — спросила Галина Леонидовна. — Ты же знаешь, как она ждет этого праздника?

— Нет, не могу, — покачал головой мужчина. — Просто у меня немного другие планы на этот день.

— Ты сейчас серьезно? — как же ей хотелось ударить мужа, чтобы его мозги встали на место. — Ты хочешь сказать, что готов променять 5-летие собственной дочери на какие-то планы с любовницей?

— Не драматизируй, — попросил Петр Иванович. — Ларисе всего 5 лет, и она даже не поймет, что меня нет на ее празднике. И вообще, что это за мода отмечать Дни рождения детей? Они все равно потом ничего не запомнят. А для родителей это одно лишь расточительство.

— Ты сейчас это серьезно? — рассердилась Галина Леонидовна. — Ты себя вообще слышишь?

— Прекрасно, — кивнул головой Петр Иванович. — Но с другой стороны, теперь меня это не касается. Не переживай, я буду платить алименты на Ларису. Ровно 25% от моей зарплаты. Но не больше. Ты же сама понимаешь, что у меня теперь новая семья.

— Можешь даже не переживать по этому поводу, — заверила женщина. — Я сама подниму Ларису.

— Галя, вот только не нужно таких высокопарных слов, — взмахнул рукой мужчина. — И не нужно выставлять меня свoлочью. Я не бросаю свою дочь. Просто у меня изменились приоритеты.

— Вот и иди к своим приоритетам! — рассердилась Галина Леонидовна. — Только потом не жалуйся, что дочка тебя никак не воспринимает.

— Не смей настраивать дочь против меня! — приказал Петр Иванович.

— И зачем мне это? — пождала плечами женщина. — Ты и сам с этим прекрасно справишься.

— Ну знаешь! — покачал головой мужчина. — Не ожидал от тебя этого Галина! Но все равно я был и остаюсь мужчиной. Эту квартиру я оставляю вам с Ларисой.

— Твое благородство просто не знает границ, — усмехнулась Галина Леонидовна. — Хорошо быть таким, если прекрасно знаешь, что квартира изначально была моей еще до нашего брака.

— И все равно, — твердо стоял на своем мужчина. — Я даже в суд не пойду, чтобы выделить себе долю.

— Иди, — пожала плечами женщина. — Мне просто интересно посмотреть на того судью, который будет вести это дело.

— В смысле? — опешил Петр Иванович.

— В прямом, — ответила Галина Леонидовна. — Мне просто будет интересно посмотреть на судью, который будет смеяться в голос над тобой.

— Ну Галина, ну ты и змея, — покачал головой мужчина. — Столько лет с тобой прожил и даже не заметил этого. Как же ты хорошо скрывалась.

— Ты куда-то пошел? — спросила женщина. — Так иди.

Петр Иванович, взяв с собой чемоданы со своими вещами, вышел из квартиры. И лишь тогда Галина Леонидовна дала волю слезам. После этого, успокоившись, женщина поклялась себе, что больше никогда не будет плакать из-за мужчины.

Лариса не понимала, где ее отец.

— Дочка, папу послали в командировку, — Галине Леонидовне пришлось соврать, чтобы не портить Ларисе психику.

— Надолго? — по лицу девочки было видно, что она расстроена.

— Не знаю, — пожала плечами женщина.

— Мама, позвони папиному начальнику и скажи, чтобы он отпустил его обратно, — потребовала девочка. — Скажи, что у папиной дочки скоро День рождения.

— Солнышко, папа все равно не сможет приехать, — вздохнула женщина. — Но не переживай. Мы с тобой устроим такой праздник, что папа будет рад за нас. И он будет сильно огорчаться, если ты будешь плакать. Поэтому вытирай слезы, и давай готовиться к празднику.

Галина Леонидовна тщательно подготовилась к празднованию Дня рождения Ларисы. Казалось бы, она предусмотрела все мелочи. Но то, что случилось в тот день, навсегда оставила большой след в душе маленькой девочки, что заставило ее ожесточиться и желать мести.

Продолжение...