Найти тему
Житейские истории

Узнав, как муж обращается с её ребёнком, она не смогла это терпеть и прогнала его... А через время увидевшись, муж обомлел... Первая часть.

Собирая свои вещи и вещи дочки, аккуратно упаковывая из в два небольших чемодана, Катя едва сдерживала слезы. Как же обидно было спустя семь лет брака с любимым и, казалось бы, любящим мужем, услышать от него такие несправедливые слова!

Стоило подумать о муже и своем почти рухнувшем браке, Катя услышала позади себя шаги. Это был Никита, вошедший в спальню и с пренебрежением осмотревший собранные женой вещи.

— И что это за знак протеста? — спросил он, небрежно пнув ногой один из чемоданов, лежавших на полу, — типа, обиделась?

Катя поправила чемодан, прикрыла его, а сама уселась на постель и посмотрела на мужа. Почему она с ним до сих пор? Что такого было в Никите, что заставило ее выйти за него замуж, отказаться от карьеры и осесть дома, превратившись в домохозяйку? И ведь мечтала она совсем о другом: хотела работать в банке экономистом, даже диплом о высшем образовании получила, а потом все закрутилось – знакомство с Никитой, любовь, беременность и, как следствие, свадьба.

— Ты считаешь, что мне не на что обижаться? — спросила она, глядя на мужа. Лицо Никиты не выражало ничего, разве что некоторую досаду, которую тот и не думал маскировать.

— Я просто сказал тебе, что устал, — ответил Никита, — это не означает, что нужно сразу же собирать вещи, хватать ребенка и сбегать к родителям.

— Я не сбегаю, — возразила Катя, — я даю тебе, да и себе тоже возможность поразмыслить. Подумать о том, стоит ли дальше жить вместе.

Никита усмехнулся:

— Глупость какая-то! Жили семь лет, нормально все было. А тут вдруг сомнения какие-то. Что ты себе в голову вбила? Насмотрелась сериалов дурацких, вместо того, чтобы развиваться, заниматься собой, ты смотришь по телеку всякий бред, а потом его на меня примеряешь.

В этом был весь Никита. Уверенный в себе, знающий себе цену и совершенно не ценивший собственную жену и ее усилия. Как же можно было так жить? Как вообще Катя прожила рядом с Никитой столько лет и не замечала очевидных вещей?

В районный центр она приехала из деревни под названием Вахрушевка, расположенной в каких-то сорока пяти километрах от города. Приехала поступать в институт, это мама Кати настояла на том, чтобы дочка обязательно получила специальность и устроилась в городе.

— Достаточно того, что мы с отцом все силы и здоровье на развитие деревни положили, — сказала дочери Зинаида Леонидовна, — тебе лучше в городе будет. Сейчас жизнь другая, все в столицу рвутся, к комфортной и обеспеченной жизни, а ты что же, хуже других?

— Конечно, она у нас самая лучшая! — поддакнул Катин отец и с нежностью посмотрел на дочь.

Катя обожала своих родителей и не считала их ограниченными или неудачливыми в чем-то. Всю жизнь они провели в Вахрушевке, отец работал соседнем колхозе трактористом, мать занималась домом и уходом за дочкой и пожилыми родителями. Еще Зинаида Леонидовна умело вялила рыбу, которую привозил ей ее двоюродный брат Генка, эту же рыбу через этого же кузена Зинаида продавала на местном рынке, а еще каждые выходные возила в город на базар. Отбоя от клиентов не было, рыба была качественной, очень вкусной и по цене достаточно приемлемой.

— Не рыбу же тебе вялить, и не яйца за курицами собирать, — сделала вывод Зинаида Леонидовна, разговаривая с дочерью, — мы с отцом еще достаточно молодые, справимся без тебя. А ты езжай в город, учись, а там, глядишь, и нас с собой заберешь. Мы тоже не вечные.

Катя во всем с родителями соглашалась. Уехала в районный центр, пять лет честно училась в институте, вольностей себе не позволяла, да и нравилась ей учеба. Только вот на пятом курсе познакомилась с Никитой, перешедшим в их институт из другого вуза, сразу же поняла, что сердечко ее екнуло при виде кареглазого и стройного брюнета, а потом узнала о взаимности своих чувств.

Отношения закрутились стремительно, а через пару месяцев стало ясно, что Катя ждет ребенка. Тут же заговорили о свадьбе, а как же иначе бывает в приличных семьях?

— Хорошо устроилась, — хмыкнула будущая свекровь, когда Катя впервые оказалась в гостях у родителей Никиты, — приехала из какой-то богом забытой деревни, тут же клешни протянула и – тяп, такого парня ухватила.

— Мам, не говори так, — вяло возразил Никита, — мы с Катей любим друг друга. Это не случайность, это любовь, чувства настоящие.

Тогда Никита и вправду во всем поддерживал Катю, а она чувствовала себя с ним как за каменной стеной. Это он настоял на том, чтобы жена не работала, сидела дома с дочкой, занималась ее здоровьем, воспитанием, а еще поддержанием домашнего уюта. Катя и тут возражать не стала, воспитана она была так, чтобы мужу не перечить, да и быть рядом с дочкой ей нравилось больше, чем ходить на работу и переживать за то, как там Анечка осваивается в детском саду.

Жили так вполне спокойно, казалось, что всех и все устраивает, даже родители Никиты успокоились и больше невестку ее деревенским прошлым не попрекали. Проскакивали, конечно, упоминания о том, что Катя – далеко не городская жительница и кое в чем не соображает так хорошо, как девчонки городские, но со временем все недомолвки и ссоры улеглись, жизнь потекла размеренно и почти счастливо.

«Почти». Это Катя начала понимать на пятом году брака. Анечка уже подросла, вполне себе могла ходить в детский садик, а сама Катя могла выйти на работу и зарабатывать деньги, только вот Никита этого не хотел.

— Зачем тебе это? Тебе что, денег не хватает?

— Хватает, — отвечала Катя, — но не только же в них дело. Я хочу развиваться, ты и сам говоришь о том, что мне нужно стремиться к чему-то, заниматься каким-то делом.

— Так ты и займись! — Никита злился, как будто пытался донести до жены мысль, которую та ни в какую понимать не желала, — посмотри в интернете, чем современные женщины занимаются. Тортики пеки на заказ, давай выучим тебя на мастера маникюра, будешь на дому принимать теток. Вариантов миллион.

— Я хочу в банке работать, всю жизнь мечтала, — возразила Катя, — у меня и диплом есть…

— Мало ли что у тебя есть! — Никита уже явно выходил из себя, — ты мужа слушай, он тебе плохого не посоветует. Что же ты все роешь не в том направлении, как кротиха слепая.

Катя обижалась на Никиту, но виду не подавала. Шло время, отношения становились все хуже, а Катя все чаще ночевала в комнате дочки, старательно избегая общения с мужем.

А тут снова завела разговор про работу, в результате которого Никита так сильно разозлился, что высказал жене все, что думает.

— Ну сколько можно гундеть об одном и том же? Я же тебе сто тысяч раз говорил о том, что невозможно тебе на работу выйти! Кому ты нужна без опыта?

— Да хотя бы просто в банк секретарем, — предложила Катя, — Аня в садик пойдет, я работать буду. Что не так, Никита?

Он раскраснелся, брови мужа поползли вверх, он даже кулаком ударил от злости и бессилия:

— Вы мне мешаете! Собирайте вещи и поживите с дочкой пока у своей мамы!

Сказал это и замолчал, как будто и не было этих слов. А Катя все на ус намотала, обиделась на Никиту сильно и решила не спорить с таким предложением. В конце концов, они и вправду давно у Зинаиды Леонидовны не были, можно было навестить ее, помочь с рыбой, да и вообще по хозяйству. К тому же, за окном лето, самая подходящая пора для того, чтобы в деревню съездить.

Подумала Катя так и принялась свои вещи собирать. Анечка радостно в ладоши хлопала, предвкушая поездку к бабушке в деревню, а Никита ходил мрачнее тучи.

— Тоже мне, гордячка! — бормотал он, — поедешь сейчас в свою деревню, поживешь пару дней, а потом прибежишь обратно как миленькая.

— Посмотрим, — сухо ответила Катя. Настроена она была решительно, спуску мужу давать не собиралась. Пусть эта разлука станет проверкой на прочность их отношений, видно будет, кто и без кого пары дней не протянет.

На следующий день Никита лично после работы отвез жену и дочку на вокзал. Сухо поцеловал Катю в щеку, крепко обнял Анечку, а потом с усмешкой покосился на жену:

— Ты и вправду думаешь, что этот отъезд что-то исправит?

Катя пожала плечами:

— По крайней мере, хуже не сделает. Да и ты отдохнешь от нас, мы ведь тебе мешаем.

Никита хмыкнул:

— Ну брякнул сгоряча, что же ты все под себя гребешь?

— Я не гребу, Никита, — откликнулась Катя, — а выводы делаю. Все, мы поехали, пока.

Они с Анечкой сели в автобус, и Катя обессиленно откинулась на сиденье, представляя себе хотя бы две или лучше три недели отдыха от городской суеты и недовольного взгляда мужа.

На автовокзале Катю с дочкой встретил отец. Довез их с ветерком на своей «Ниве», а Катя всю дорогу любовалась деревенскими просторами и никак не могла взять в толк, для чего променяла эти красоты на бетонные стены и выхлопные газы в городе. Может, стоило остаться в Вахрушевке, жить с родителями, заниматься полезными делами?

Дома у родителей уже был накрыт стол. Зинаида Леонидовна расставляла горячее, салаты, наливку, как будто дочка сто лет в гостях не была.

— Мам, ну куда столько? — смеялась Катя, чувствуя дома особенную легкость и теплоту, — мы же лопнем.

— Не лопнете, — ответила мать, а потом многозначительно посмотрела на Катю, — кстати, тут кое-кто тобой интересовался. Думаю, ты удивишься. А еще, я уверена, что ты этому обрадуешься.

Катя уже удивилась, слушая мать и не имея представления о том, кто мог интересоваться ею спустя двенадцать лет с момента ее отъезда в город. Но было очень любопытно и интригующе. Прямо как в кино!

Так же приглашаю вас принять участие в розыгрыше.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.