- Сестра , не ворчи! Мы заслужили! И с собой принесли.- Гера и Илья показали пакеты.- И вот.- протянул мне букет капитан, Илья вручил цветы Кате.
- О! Детективно- букетный период!- улыбнулась ворчунья.
Мы пошли с Герой в кухню, а эта парочка , как я понимаю, взаимно симпатизирующая друг другу, осталась шептаться в коридоре.
- Наташа! Давай ты успокоишься!- взял меня за плечи Гера.- Все хорошо. Да же лучше, чем думали. Сейчас все расскажу. Сначала вот выложу продукты.
- Зачем столько? Я все приготовила!- смотрела на то, что привезли и не представляла, как это можно съесть и за сколько.
- Надо! У нас сегодня праздник! - поставил на стол бутылку ш@мпанского и к@ ньяк. - А чем так вкусно пахнет?
- Чем? Борщом и курицей. Вон в духовке запекается. Мы так нервничали, что даже салатов настрогали.- вошла к нам Катя. Стали накрывать стол.
- Вы кушайте, а я ...Гера, вы записали разговор?- смотрела с надеждой и нетерпением я.
- Да. Видео. - протянул телефон. - Сейчас. - включил запись.
Мы с Катей ушли в комнату.
На экране женщина лет шестидесяти.
- Я, Зинаида Игнатьевна Бельская, нахожусь в здравом уме и памяти. Я совершила преступление, о котором хочу рассказать. Мне осталось недолго. Хочу покаяться и рассказать все.
Я родилась инвалидом. С детства проблемы со здоровьем. У меня есть младшая сестра Людмила Игнатьевна Зарубина. Племянница Виктория Игоревна Зарубина.
Замужем я никогда не была. Кому нужен инвалид. Да и детей иметь не могла. Вот когда у сестры родилась дочь, я ее забрала к себе. Сестра и ее муж вели аморальную жизнь. Пьянки, гулянки. Вика...она хорошая девочка. Красивая. Правда, ленивая. Школу окончила с тройками. Мальчики, компании. Ей хотелось красивой жизни. Видимо гены воспитанием не изменишь. Она окончила курсы секретарш. Устроилась на фирму. Казалось, жизнь налаживается. Я всегда хотела стать врачом. Много читала, изучала медицинские книги. Но...Работала тоже в больнице. Много лет. Пенсия по инвалидности маленькая. Долгое время работала в женской консультации санитаркой. А потом в роддоме.
Так вот. Когда моя Вика пришла и очередной раз сказала, что беременна от шефа, я уговорила ее оставить ребенка. Потом может и не быть детей. Хотела оформить на себя малыша. А шеф, как узнал о беременности , так и бросил мою девочку. Для меня это не стало новостью. Я так всегда и предполагала, что поиграет и бросит.
А тут Андрей. Он давно подкатывал к Вике. Вот и решили, чем не отец? Он так рад был своей победе. Потом выяснилось, что через Викторию хотел получить повышение. Но это было потом. А пока...обещания развестись с женой, увезти заграницу. Рай на земле обещал. Но вдруг узнал, что его жена беременна. Развестись не мог. Вернее ему пришлось оформить официально с ней брак. Мать пригрозила, что отпишет обе квартиры внуку. Решили так. Через год после рождения малышей, он разводится , женится на Вике , они уезжают к его отцу. Но срок - то у Вики больше, чем у жены. Вот мы и вызвали роды. Документы я все сделала как положено. Нам просто благоволили небеса. Две женщины рожали в один день. Но! У нашего мальчика проблемы с легкими. У восьмимесячных так часто бывает. Пришлось и тут мне вмешаться. Я поняла, что наш не жилец. Вот и поменяла малышей. Та ж своего не видела. Мне хватило нескольких минут, чтоб поменять браслеты. Камеру шваброй повернула. А потом и анализ подменила. Вика и Андрей ничего не знают обо всем этом. Я ж думала только о своей девочке. Думала остепенится, а она...Ребенок ей не нужен. Да и отцу тоже. У них одна мечта, сбагрить его с рук и уехать. А я...я уже не могу его воспитывать. Мне немного осталось. Вы вовремя пришли. Я сама хотела идти в полицию и к той женщине. Знаю, мне нет прощения. Но рада буду , что Сашенька с мамой родной останется. А там...там наш Коленька лежит. Это я так его называю. Простите меня! Если сможете! - плакала женщина.- Я вот все письменно изложила.- положила листы на стол.- Завтра пойду в полицию. Пусть меня арестуют.
Я рыдала в голос. У меня просто началась истерика. Больше года жила в неведении, надеждой и верой, а мой сын был совсем рядом. И во всем виноват бывший. Если б он не...да что теперь. Главное Саша жив!
- Наташа! Наташенька!- крепко обнимал меня Гера.- Все ж хорошо! Скоро Шурка будет с нами. А ему большую машину куплю. Будет кататься по квартире. А весной велосипед.
- Да!- уткнулась ему в грудь и продолжала плакать.- Спасибо вам!- посмотрела на двух друзей, двух капитанов.
- Хватит реветь! Пойдемте праздновать!- Илья успокаивал Катю.
- Идем. У нас сегодня праздник.- шептал мне Гера.- У меня есть для тебя подарок. Только обещай не плакать.
- Обещаю. Не буду. Сейчас умоюсь и будем праздновать.- пошла в ванную.
- На. Смотри.- протянул мне мой телефон Георгий.
Ну как я могла не плакать. Там фото моего мальчика. Он такой...он самый лучший малыш на свете! Уже ходит и говорить начинает. Кубики, пирамидку складывает. В машинки играет.
- Спасибо вам! Ребята, вы...вы меня к жизни вернули! Я не знаю что...- подошла и расцеловала мужчин.- Я молиться за вас буду!
- А можно повторить? Мне мало. Я ж большой!- улыбался Гера.
- Можно!- поцеловала его в щеку.
И начался у нас самый долгожданный праздник. Я не выпускала из рук телефон, все смотрела на моего Сашеньку. Скоро смогу его обнять. Главное, чтоб сердце выдержало такую радость.