– Он любит сытно и вкусно поесть, поваляться перед телевизором, зависнуть в телефоне. А когда я говорю, что он мог бы это время потратить на поиски подходящей работы, начинает ныть и жаловаться, что ничего нормального ему не попадается. Его вечно всё не устраивает, то зарплата слишком маленькая, то график неудобный, то коллектив отвратительный.
Глава 1 здесь
Глава 5
Какое-то время они и в самом деле жили спокойно. Виктория грамотно и с умом распоряжалась деньгами. Она и сама, когда чувствовала себя хорошо, подрабатывала, подыскивая себе работу в интернете. Совсем немного, но у неё даже получилось кое-что скопить.
Но когда врачи в очередной раз предложили ей лечь в стационар, Вика не выдержала и расплакалась. Ещё столько месяцев впереди, а она уже так устала. И Олега, как всегда, нет с ней рядом.
Кое-как успокоившись, Вика достала телефон и позвонила мужу:
– Алло... Олежка, мне снова нужно ложиться в больницу. Сейчас меня будут оформлять. Ты можешь привезти мне сюда кое-какие вещи? Я скажу тебе, что надо взять...
– Позвони мне чуть позже, я сейчас занят, – торопливо проговорил Олег и отключил вызов.
Вика набрала ему снова, но его телефон был уже недоступен.
– Это что ещё такое? – не поняла она и, подумав, позвонила Олесе:
– Привет, ты случайно не знаешь, где твой брат?
– Здесь он, рядом со мной. Сейчас я дам ему трубку, – голос Олеси звучал очень странно, а вот Олег был явно рассержен:
– Я же тебе сказал, что позвоню позже! – закричал он на жену. – Неужели так трудно подождать?!
– Олег, ты, наверное, не понял, – Вика тоже не собиралась шутить с ним, – меня отправляют в стационар. Я очень плохо себя чувствую. И если что, я вынашиваю нашего с тобой ребёнка!!! А ты ведёшь себя так, будто я своим присутствием тебе только мешаю!
– Вика, перестань, – попросил Олег, но она его перебила:
– Ты привезёшь мне вещи или нет?
– Привезу, только немного позже! Сейчас я реально занят, – ответил ей муж. – А ещё лучше, попроси свою мать. Ей всё равно делать нечего...
Он снова сбросил вызов, и Вика посмотрела на безмолвный телефон так, будто держала в руках какое-то чудовище. Она не могла понять, что происходит с её мужем, почему он так обращается с ней, и чем она всё это заслужила.
***
Вера Александровна приехала к дочери, как только узнала, что произошло. Она привезла ей не только вещи и продукты, но и деньги.
– Мам, ну зачем? – запротестовала Вика.
– Доченька, перестань, – улыбнулась мать. – Ты же носишь нашего внучка или внученьку, нам приятно заботиться о тебе. Ты только себя береги, пожалуйста. Слушай, что тебе говорят врачи, и всё выполняй. Хорошо?
– Спасибо, мамочка, – Вика взяла её ладонь и прижала к своей щеке. – Не знаю, что бы я делала, если бы не вы.
– Ну что, всё так плохо? – спросила Вера Александровна. – Ты поссорилась с Олегом?
– Нет, – пожала плечами Вика. – Он просто стал другим. Игнорирует меня и мои просьбы. Иногда мне кажется, что ему совсем наплевать на то, что происходит со мной. И ребёнок ему как будто не нужен. Если честно, я так устала, мама. Бабушка предупреждала меня, что Олег не такой, каким хочет казаться. Я тогда рассердилась на неё, а теперь вижу, что она говорила правду. Понимаешь, вся семейная жизнь Олега проходит на диване. Он любит сытно и вкусно поесть, поваляться перед телевизором, зависнуть в телефоне. А когда я говорю, что он мог бы это время потратить на поиски подходящей работы, начинает ныть и жаловаться, что ничего нормального ему не попадается. Его вечно всё не устраивает, то зарплата слишком маленькая, то график неудобный, то коллектив отвратительный. После свадьбы мы, наверное, только пару месяцев жили нормально, а потом началось. Мы никуда не ходили вместе, потому что у нас просто не хватало на это денег, я отказывала себе во всём, покупала самые дешёвые продукты, ограничивала все расходы, но нам всё равно ни на что не хватало. А с тех пор, как я забеременела, всё стало ещё хуже.
– Хочешь, я поговорю с ним? – спросила Вера Александровна.
Но Вика только махнула рукой:
– Не надо, мама, всё это бесполезно. Я постараюсь сама разобраться во всём. Ну а если не получится, то просто подам на развод.
Вера Александровна нахмурилась:
– Нехорошо маленькому расти в неполной семье. Вам обязательно нужно помириться, – сказала она.
– Так в том-то и дело, что мы с Олегом не ссорились, – грустно улыбнулась Вика. – Просто у нас как-то всё не по-людски...
Расстроенная разговором с дочерью, Вера Александровна вышла из больницы и набрала номер матери Олега:
– Оля, ты дома? Я хочу приехать поговорить. Можно?
– Конечно, приезжай, Верочка, – голос Ольги Олеговны звучал растерянно и грустно, и настроение Веры окончательно упало. Она решила, что Ольга в курсе сложившейся ситуации, но приняла сторону сына.
Однако когда Вера переступила порог квартиры свахи, увидела, что у той красные от слёз глаза.
– Что случилось? – спросила у неё Вера. – Что-то с Олегом?
– Нет, с ним всё в порядке, – всхлипнула Ольга. – А вот Олесенька... Девочка моя... Господи, она ведь только начала жить, а тут такое.
– Оля, да говори ты толком, что произошло? – не на шутку встревожилась Вера Александровна.
– Врачи обнаружили у Олесеньки какое-то новообразование на печени. Подозревают, что это онкология. Моя девочка в последнее время очень плохо себя чувствует, сильно похудела. Есть практически перестала. Ты же знаешь её, она всегда была такой хохотушкой, не могла сидеть на одном месте без дела. А теперь всё время такая усталая, ничего не хочет, настроение плохое, всё время спит. Костя настоял на том, чтобы она прошла обследование в больнице и вот нам сказали такое... Мы тут все с ума от волнения сходим. На Олега просто страшно смотреть. Он очень переживает за сестру.
– Боже мой, какой ужас! – покачала головой Вера Александровна. – Я очень надеюсь, что у Олеси всё будет хорошо. Она ведь молодая, крепкая девушка, а значит, обязательно справится с болезнью. Иначе и быть не может.
– Дай-то Бог, дай-то Бог, – кивнула Ольга Олеговна. – Но, Вера, ты ведь пришла о чём-то поговорить со мной?
– Да, Оля, – не стала уходить от темы Вера. – Может быть я и не вовремя, но ты беспокоишься о своей дочери, а я - о своей. Беременность у Вики протекает очень тяжело. У неё низкий гемоглобин, постоянно падает давление, кружится голова. Сейчас её снова поместили в стационар, как минимум неделю она там будет находиться под наблюдением врачей. Но ей больше всего нужно внимание мужа, который в последнее время совсем забыл о ней. Я понимаю, что он волнуется из-за сестры. Но ведь у Олеси есть свой собственный муж, и он всегда находится с ней рядом. А Вика всё время одна. Даже вещи, которые ей были нужны, он не отвёз ей в больницу, мне самой пришлось сделать это. Оля, у неё не было даже бутылочки воды, чтобы утолить жажду. Она ему звонит, а он бросает трубку. Говорит, что очень занят, и ему не до неё. Так же нельзя. Пожалуйста, поговори с сыном.
Ольга Олеговна смутилась:
– Да, конечно поговорю. Но вы тоже поймите, ему сейчас очень тяжело. А к Вике я и сама съезжу. Обязательно навещу её. И постараюсь всё объяснить.
– Хорошо, – Вера Александровна поднялась и поблагодарила Ольгу за понимание.
– Это же наши дети, – вздохнула та в ответ. – Разве мы можем поступать иначе...
***
Узнав от матери о том, что случилось с Олесей, Вика только покачала головой и горько усмехнулась:
– Ну, теперь всё понятно. Олег очень сильно любит сестру и потому переживает за неё. А я для него, получается, так, не пойми кто. На меня можно вообще не обращать никакого внимания. Подумаешь, какая-то там жена.
– Викуля, не говори так, – попросила дочь Вера Александровна. – У вас всё обязательно образуется. Пусть только Олесе станет полегче...
Она хотела сказать ещё что-то, но в это время появился Олег и, хмуро поздоровавшись с женой и тёщей, протянул Вике пакет:
– Вот, тут чистое бельё, печенье и тыквенный сок.
– Почему тыквенный? – удивилась Вика. – Я никогда такой не пила.
– Ну и что? Мне сказали, что он очень вкусный, с мякотью. Я купил его Олесе, но она отказалась от него, сказала, что тыкву терпеть не может.
Вика округлила глаза и вспыхнула от негодования:
– Подожди, ты что, принёс мне то, от чего отказалась твоя сестра??? Олег, ты с ума сошёл?
– Викуля, я, пожалуй, пойду, – сказала Вера Александровна, не желая присутствовать при ссоре дочери и зятя. Но Вика удержала её:
– Мам, ну хоть ты ему скажи! Почему он так поступает со мной?
– Ты всегда всем недовольна! – рассердился Олег. – Я бегаю между больницами, стараюсь угодить вам, а вы обе капризничаете, как малые дети.
Он развернулся и ушёл, а плачущая Вика повернулась к матери:
– Скажи, ну разве я не права?!
– Ох, доченька, – вздохнула Вера Александровна. – Не спрашивай меня ни о чём, делай все выводы сама. Вы взрослые люди и сами должны разбираться между собой. Ладно, давай лучше поговорим о хорошем. Я только что видела твоего врача, и он сказал, что через два дня тебя уже выпишет. Анализы у тебя неплохие, общее состояние нормализовалось.
– Надолго ли? – горько усмехнулась Вика, кивнув вслед ушедшему Олегу.
***
И вот она снова дома. Олег сам приехал, чтобы забрать её из больницы и это очень обрадовало Вику. Но едва она переступила порог квартиры, как хорошее настроение мгновенно улетучилось.
– Господи, Олег! Меня не было дома всего десять дней, а ты тут развёл такую грязь. Ты что, вообще не снимал обувь, когда ходил по квартире? – она вошла на кухню и всплеснула руками: – Боже мой! Неужели было так трудно помыть посуду? Посмотри, раковина переполнена и на тарелках плесень. Фу! Меня сейчас стошнит!
Олег поморщился:
– Вика, ну почему ты всегда видишь только плохое? Прошёлся я пару раз тут обутый, что такого–то? Или я должен был ходить с тряпочкой и всё вытирать?
– Хотя бы перед моим приездом мог навести порядок? – спросила Вика. – Олег, сейчас, вместо того, чтобы отдыхать, я должна буду разгребать этот свинарник. Ты считаешь это нормальным?
– Интересно, – усмехнулся он. – А где ты так устала? На кровати в больнице? Конечно, там ведь с боку на бок надо было переворачиваться.
Читаем готовые книги в телеграмм, а также другие истории - вконтакте.
Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖