Найти тему

Разбор №5 Участников моего канала

Всем привет! Я продолжаю серию разборов наиболее активных участников моего канала. Это эксперимент, на который решилась участница №5.

Когда участник прочитает этот разбор, то напишет свой отклик, что совпало, а что нет.

Комментарии к этому разбору можно оставить на моем канале телеграм.

При составлении разбора, я использую свои знания в психологии и эзотерики и свои уникальные способности, считывая информационное поле данного участника с его согласия.

Итак, начнем. Участник №5. Женщина. Имени и рода деятельности ее я не знаю.

1. Четко выражена детская позиция "мне все должны", а также позиция жертвы. В этих двух позициях устойчивые выгоды, скрытые и явные. Возможно выгоды не осознаваемы. Но работать над собой человек, как будто не собирается.

2. Продавливание чужих границ, а свои границы четкие.

3. Нарушен баланс энергообмена. Возможно, люди перестают общаться, с участницей разбора без объяснения причин.

4. Чувство одиночества и злости на мир за это. Да и вообще, много за что злость на мир. Но меняться участниу сложно. Ощущаются жесткие энергии, похожие на плакаты на трансформаторных будках "не влезай, убьет".

5. Много боли внтури. Очень много боли. Как большая рана. Ранимость, прикрываемая цинизмом и насмешливостью.

6. Тотальное обесценивание. Сколько ни дай, все будет мало.

7. Неуверенность в себе и скрытность. Страх показаться миру из-за ранимости, недоверия миру и неуверенности.

8. Недоверие к людям. Общение лучше складываются с растениями и животными "они, хотя бы не предадут и не обидят".

9. Страх зайти в свои детские прошлые переживания и проработать их.

10. Непонимание людей и ощущение, что они ее тоже не понимают. Внутри раздрай, она, порой сама себя не понимает. Но не признает своей неправоты.

11. Ощущение особенности и необычности, прикрываемое высокомерием.

12. Не признает авторитеты и не уважает учителей, в разных формах. Есть учителя в школе - ярко выраженные представители таких фигур. Есть на работе, есть в жизни. Но каждого старается обесценить, что имеет свои подследствия.

13. Боится переходить на новый уровень в жизни, это связано с тем, что придется много всего неприятного признать в себе.

14. Хочет быть нужной и перестать ощущать себя одинокой. Но ищет причины не в себе, а в людях и во внешних обстоятельствах. Скрытое желание быть понятой.

15. Когда ей это необходимо и выгодно будет очень приятна в общении и обаятельна, излучая симпатию и доброжелательность. Но не долго.

16. Уровень эмпатии не высокий. Больше сосредоточена на своей выгоде и удобстве, а как себя чувствую люди, при этом, не ощущает. Т.к., повторюсь, уровень эмпатии не высокий.

Источники возникновения проблемных зон, стары, как мир: проблемы в отношениях с родителями, непринятие себя, перекосы в родовой системе.

Жду обратную связь от участницы №5. Кому интересно узнать, правильно ли я считала или нет, подписывайтесь на мой канал.

Рекомендации:

1. Осознать и признать в себе это.

2. Проработать, если конечно выгоды от всего этого уже устарели и хочется перейти на новый уровень в своей жизни

Хотите задать вопрос, оставить комментарий или узнать мнение самой участницы об этом разборе? Добро пожаловать на мой канал

Хотите сказать "спасибо" или перевести на шоколадку к чаю, можно это сделать по ссылке.