Найти тему
Владимир Попов

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для автопроката на Бали

О компании:

Компания предоставляет туристам в аренду байки и автомобили с водителем и без на острове Бали.

Задача: увеличить количество целевых обращений.

Что сделали:

1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.

-2

Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.

2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.

-3

3. Сделали кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.

-4

4. Выгрузили кампанию в Яндекс.Директ. У нас получилась одна кампания.

-5

ВАЖНО! Учитывая тематику, не стали создавать кампанию в РСЯ, так как нам нужно показываться по точным запросам, где люди прописывают с точным указанием гео «Бали», а так как в РСЯ таргетинг происходит по интересам, реклама показывалась бы не нашей ЦА.

5. Сделали различные креативы в ПОИСКЕ для А/Б тестирования.

-6
-7

6. Внутри поисковой кампании разделили объявления по группе запросов. Релевантность объявления становится лучше, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.

-8

7. Настроили цели в метрике. Оставили только самые важные.

-9

Подведем итог

За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.

-10

Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.