О компании:
Компания предоставляет туристам в аренду байки и автомобили с водителем и без на острове Бали.
Задача: увеличить количество целевых обращений.
Что сделали:
1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.
Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.
2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.
3. Сделали кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.
4. Выгрузили кампанию в Яндекс.Директ. У нас получилась одна кампания.
ВАЖНО! Учитывая тематику, не стали создавать кампанию в РСЯ, так как нам нужно показываться по точным запросам, где люди прописывают с точным указанием гео «Бали», а так как в РСЯ таргетинг происходит по интересам, реклама показывалась бы не нашей ЦА.
5. Сделали различные креативы в ПОИСКЕ для А/Б тестирования.
6. Внутри поисковой кампании разделили объявления по группе запросов. Релевантность объявления становится лучше, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.
7. Настроили цели в метрике. Оставили только самые важные.
Подведем итог
За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.
Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.