В Битрикс24 каждый пользователь может настроить уведомления по разным категориям или полностью отключить их. Гибкие настройки позволяют подключать уведомления для разных версий CRM, например, вы можете подключить все уведомления для десктоп-версии и отключить их в мобильном приложении.
В статье мы расскажем, как перейти к расширенным настройкам уведомлений и настроить их в несколько кликов.
Для того чтобы настроить уведомления необходимо:
1) Нажать на иконку пользователя (рис.1):
2) Далее необходимо перейти в раздел “Уведомления” (рис. 2):
3) После этого нам откроется меню настроек. Нам необходимо выбрать расширенный режим (рис. 3):
4) Далее откроется список всех возможных уведомлений и способы их доставки/отображения - рисунок 4. (веб-версия и десктоп приложение, электронная почта, пуш уведомления). Здесь необходимо выбрать требующиеся вам настройки.
Вы можете получать уведомления:
● на сайт, мобильное и десктопное приложение — оповещения придут в Битрикс24 в раздел "Уведомления" (колокольчик),
● в мобильное приложение в виде push-уведомлений,
● на электронную почту.
Уведомления на почту приходят через 5–10 минут и только в том случае, если их не прочитали в Битрикс24.
Также вы можете снять все “галочки”, тогда уведомления, по выбранному действию, не будут приходить.
5) Для того, чтобы приходили уведомления из бизнес-процессов, необходимо оставить галочку (рис. 5):