Найти тему

Настройка уведомлений в Битрикс24

В Битрикс24 каждый пользователь может настроить уведомления по разным категориям или полностью отключить их. Гибкие настройки позволяют подключать уведомления для разных версий CRM, например, вы можете подключить все уведомления для десктоп-версии и отключить их в мобильном приложении.

В статье мы расскажем, как перейти к расширенным настройкам уведомлений и настроить их в несколько кликов.

Для того чтобы настроить уведомления необходимо:

1) Нажать на иконку пользователя (рис.1):

Рисунок 1 - иконка пользователя
Рисунок 1 - иконка пользователя

2) Далее необходимо перейти в раздел “Уведомления” (рис. 2):

Рисунок 2 - раздел “уведомления”
Рисунок 2 - раздел “уведомления”

3) После этого нам откроется меню настроек. Нам необходимо выбрать расширенный режим (рис. 3):

Рисунок 3 - меню настроек уведомлений
Рисунок 3 - меню настроек уведомлений

4) Далее откроется список всех возможных уведомлений и способы их доставки/отображения - рисунок 4. (веб-версия и десктоп приложение, электронная почта, пуш уведомления). Здесь необходимо выбрать требующиеся вам настройки.

Вы можете получать уведомления:

● на сайт, мобильное и десктопное приложение — оповещения придут в Битрикс24 в раздел "Уведомления" (колокольчик),
● в мобильное приложение в виде push-уведомлений,
● на электронную почту.

Уведомления на почту приходят через 5–10 минут и только в том случае, если их не прочитали в Битрикс24.
Также вы можете снять все “галочки”, тогда уведомления, по выбранному действию, не будут приходить.

Рисунок 4 - настройка уведомлений: чат и звонки, учет рабочего времени
Рисунок 4 - настройка уведомлений: чат и звонки, учет рабочего времени

5) Для того, чтобы приходили уведомления из бизнес-процессов, необходимо оставить галочку (рис. 5):

Рисунок 5 - уведомления бизнес-процессов
Рисунок 5 - уведомления бизнес-процессов