Найти тему

Как отказаться от Сертификата технической помощи на дороге: возврат денег ООО "Вэй Ассист"

Оглавление

Подобные сертификаты оформляют в автосалоне при покупке автомобиля в кредит. Исполнителями по сертификату также могут являться и другие компании: ООО "Автошанс", ООО "Автомобильный спасатель", ООО «Бета Ассист», ООО «Сити Ассист», ООО «Старт Ассист», ООО «Авто Квартал», ООО «Страна 365», ООО «Транстерра» и др.

Как выглядит сертификат:

Сначала подписывается «Заявлением о присоединении к договору сервисной программы помощи на дорогах и выдаче сертификата».

Это заявление должно оставаться у потребителя на руках, но в последнее время клиентам его не выдают, видимо чтобы затруднить процесс возврата денег при отказе от данной услуги. На руках остаётся лишь Сертификат, в котором не указана информация об исполнителе (компании, с которой заключен договор.)

Как выглядит заявление:

-2

Приобретая сертификат, вы заключаете договор оказания услуг помощи на дороге, а также услуг по предоставлению доступа к электронным материалам «Персональная энциклопедия автомобилиста и автопредпринимателя».

В этом же сертификате указан логин и пароль для доступа к вышеуказанным материалам. Стоимость таких сертификатов составляет от 40 тыс. и выше (в зависимости от размера автокредита) и включается в общую сумму автокредита, поэтому мало кто сразу замечает такую покупку и отказаться от нее на момент приобретения не всегда представляется возможным.

К счастью, вопрос отказа от сертификата после его приобретения и возврата денег решаем, ведь Закон «О защите прав потребителей» дает право потребителю отказаться от любого договора, если он еще не исполнен, т.е. если вы не пользовались услугами (Сертификатом).

Что делать?

Для реализации данного права необходимо направить в адрес компании досудебную претензию с требованием вернуть деньги за сертификат.

В претензии лучше сразу сослаться на то, что услугами вы не пользовались, доступ к энциклопедии вам не нужен и её вы не изучали, а значит на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» вам должны вернуть деньги.

Имейте в виду - чем грамотней будет составлена претензия, тем больше шансов на досудебное решение спора.

Рекомендую уже на начальном этапе обратиться к юристу, чтобы не наделать ошибок, которые в последствии могут ухудшить обстоятельства дела.

Если по претензии деньги не возвращают, то следующий этап - это обращение с исковым заявлением в суд.

После отправки иска в суд я полностью контролирую дело через сайт суда и посредством телефонных созвонов с аппаратом суда. При необходимости составляю для суда пояснения, ходатайства, ответы на возражения ответчика – в общем полностью веду дело до победного конца дистанционно. Обо всех этапах дела информирую клиента.

В иске я ссылаюсь на то, что:

Предоставление доступа к материалам «Персональной энциклопедии автомобилиста и автопредпринимателя» не является услугой, а является продажей товара – электронной энциклопедии. А значит перед покупкой клиенту должны были предоставить всю информацию о товаре, в том числе продемонстрировать содержание этой энциклопедии (что, как правило, не было сделано).

Услугами помощи на дороге мой клиент не пользовался, как и не пользовался доступом к электронной энциклопедии.

Отсутствуют совершения каких-либо действий по оказанию услуг со стороны ответчика, на его отсутствие в момент приобретения сертификата. И другие важные нюансы.

Все доводы подкрепляю ссылками на действующее законодательство. Привожу актуальную судебную практику.

Присутствовать в суде не обязательно. Такие дела рассматриваются в отсутствие истца по сформированной мной в исковом заявлении позиции.

При грамотном подходе к делу суд удовлетворяет иск в пользу потребителя. Взыскивает с компании в пользу потребителя:

  • стоимость сертификата
  • штраф в размере 50% от стоимости сертификата
  • компенсацию морального вреда
  • расходы на юриста.

После вынесения решения суда я помогаю получить исполнительный лист и направить его судебным приставам или в банк для взыскания денежных средств.

Столкнулись с такой же ситуацией? Жду вас за бесплатной консультацией:

Присылайте мне фото договора купли-продажи и документов, связанных с навязанной услугой удобным вам способом:

Изучу документы и опишу вам перспективы отказа от навязанных услуг и порядок действий.

Больше статей, ситуаций из своей юридической практики и отзывов клиентов я выкладываю: