Описание навыков
Итак, перво наперво подмечу, что в игре пока проблематично создавать несколько билдов на персонажа из-за того, что надо забивать практически все ячейки кристализаторами под конкретный билд. Тем более у луны билды сильно отличаются по полярностям, да и пока у неё всего 2 красных мода, а не 4, так что ждём правок. Нужно чтобы переключая вкладку с билдом, можно было менять уже установленые полярности на слотах в нужные под другой билд, надеемся на такой фикс.
Разберём о скилах и вот вам сразу первый нюанс. У неё фиксированые кулдауны при переключение между скилами и модами уменьшается только перезарядка в случае неудачного попадания по ноте. А это бесполезно, ибо кто хоть немного разобрался в луне, понимает, что не попасть в ноту может только самый отбитый деге...кхм.
Спец ресурс луны это вдохновение. Всего 14 вдохновения и если юзать скил под полным ресурсом, то скил в разы больше будет давать баф. Весь геймплей баф билда в принципе расчитан только на усиленные бафы, между ними слишком большая разница:
Q - пистолет музыкальный, без его активации нельзя юзать другие скилы. Ну и конечно нюанс, как и у других подобных скилов, мы перестаём получать опыт на оружие при использовании такого скила( у луны есть билд подобия банни и минус опыт это плохо). У пистолета есть количество патронов, дамажит он так себе, но он позволяет получать заряды вдохновения. Естественно на нём могут закончится патроны, но когда ты переключаешься на любой другой скил, тебе даётся +10 патронов, а переключаться можно быстро, так что проблем с патронами совсем нет.
C - Вот вам и первый баф скил, в принципе визуально они одно и то же, цветная круговая зона. От скила только цвет меняется.
Это наш самый сочный скил для боссов, а всё дело в том, что в усиленной версии он накидывает чистые +50% шанса крита скилами. То бишь возьмём фрейну с её 5%. Кидаем баф и у неё 55% шанса крита, достаёт ульту и пиу пиу. У лепиков вообще 100% шанс крита будет, огненный столп падает за 15 секунд. Благодаря этому бафу можно реализовать тонну персонажей с высоким уроном, но без крита. К сожалению длительность маловата, быстро вдохновение набивается только с ульты, а как я говорил. у скилов фиксированые кулдауны, так что прям спамить им не выйдет, но оно и не надо, хватает 1-2 раза заюзать за весь бой с боссом(если он переживёт 1-ый баф вообще). К тому же от макс МЭ союзникам накидывают силу навыка 7.5%, в фул разгоне 700-770 маны будет
V - не менее интересный баф, понижанием мана кост(не уверен в описании, но в теории так, не чекали циферки),заливает кучу маны разом, дает баф где она ещё переодически восстанавливается и от спама пистолетом попадания в ритм продолжает заливать с каждым кликом. Луне нужно крутить макс МЭ в баф билде, выходят очень приличные цифры. Само восстановление МЭ зависит от макс МЭ. В фул разгоне макс МЭ достигает 769 едениц, без золотого мода 600. Это мощный баф, но главное, что этот скил в основном синергирует с ультой.
Z - ульта ням ням. Вот вам и реализация с нюансом. Босс чревоугодие имеет дикий резист к критам даже с дебафом на это. Лепики с 100% шансом крита критуют так, словно у них 10%. В таком случае всплывает ульта луны. Отказаться от бафа критов и совместить ульту с заливанием маны. А всё дело в том, что ульта обнуляет кулдауны всех скилов союзников, тут тоже кривой перевод, указан и 100% и 40%. Не знаю, что за 40, но 100% это отвечает за кулдауны уже использованых скилов, возможно 40% это добавляет к параметру кд союзникам, чтобы у них даже не заюзаные скилы уже были с пониженной перезарядкой, тоже пока это не проверял.
То есть геймплей выходит такой, что например настакиваешь вдохновение спамом C и V до начала битвы с боссом. Когда вдохновение почти фул, лепики тратят ульту, ты резко её перезаряжаешь и у тебя помимо сбросов кд союзников активируется сама ульта - при стрельбе от пистолета каждый выстрел +1 вдохновение. Резко настреливаешь ресурс на 2-ой баф и юзаешь восполнение МЭ. Лепики ультуют 2-ой раз подряд и ты заливаешь им ману на эту ульту. Это более полезная стратегия против чревоугодия из-за отсутствия критов по нему.
О самой механике нот - тут всё просто, в целик вам летят ноты, успешное нажатие вовремя срабатывает как успешное нажатие, тут тоже нюанс. Если вы не попадёте в ноту например забафаным фул скилом, скил не используется и уйдёт в долгую перезарядку. То есть, чтобы юзать скилы, их в принципе надо нажимать в ритм ноты, но это легкотня и механика настолько щадящая, что можно нажимать даже если нота вообще не залетела в прицел.
в баф билде нам только под ультой пистолетом нужно будет стрелять в ритм(да и то, под ультой). У каждого скила свой ритм, от C V Z по нарастающей, C самый медленный, V быстрее, а Z сплошной спам нажатиями, так ещё и вдохновение от ульты за каждое попадание, то бишь быстрое набитие под усиленный баф.
На скрине ниже пример того, насколько не попадая в целик мушки будет засчитано удачное нажатие ноты, примерно такое расстояние, это всё очень легко:
Баф и БИЛД
Красный мод экономит на 2 слота на дальность навыка. Просто стоите перед боссом на старте и спамите скилы рядом с союзниками, ваша дальность разгоняется почти до максимума и не нужны никакие модули на дальность. Билд максимально простой. Макс МЭ, восстановление МЭ, макс длительност и всё по сути. Сила навыков никакой пользы не несёт в баф билде. Когда все нужные моды на скилы вставляются - остаётся 2 слота чтобы засунуть туда хп и деф или ещё что-то на ваше усмотрение.
Геймплей я расписывал в вступлении - под юзом ульты стрельба с пистолета за каждый выстрел даёт 1 вдохновение. Без ульты спам C и V даёт по 1 вдохновению. Если хотите усиленую ульту юзать, то надо спамом C и V делать вдохновение, это конечно уже не так быстро как хотелось бы, но раскастовка мощная, ведь вы заюзаете усиленую ульту и с неё же набьёте усиленый баф вдохновения на 2-ой скил какой-нибудь. Сами разберётесь как вам удобно, но тут всё зеркально видно. В данжах конечно баф скилов не шибко нужен, но думаю где-нибудь когда-нибудь и сброс кд скилов заиграет где-нибудь ещё, может на пару с другим бафером каким-нибудь крутым, сейчас тоже можно думать какие-нибудь комбинации аля лепик, глей, луна, энцо, где луна кдшит энцо и бафает лепика, а энцо заливает глей криты и урон огнестрела. Выглядит сомнительно, чем 3 лепика или 3 глей с энцо, но всё же
Билд танка на lunu The First Descendant
А вот вам и нюанс, хрен вы сделаете дд билд, если максимизировали баф билд. У них совершенно разные полярности на ячейках.
Совершенно разные полярки, эх. она превращается в мини банни, на фрагментах и кач и фарм топовый выходит стоя на месте. Особенно если 2-3 луны по всем спавном мообов, умирают они очень быстро, ибо без критов там урон под 100к. Тем более раз кулдауны фиксированые, то можно ставить моды на фул силу с дебафом кулдаунов. Она конечно не бегает как банни и зона кольца метров на 7 меньше, чем банни под красным модов, но спец места фарма под луну есть и всё это выглядит хорошо, плюс музыка и жопотряс. А прикиньте в скине горничной всё это?
Теперь под красным модом её скилы не бафают союзников, но баф меняется и бафает она себя. Если кратко: C дает шанс крита чистый(без модов на шанс в фул 26 стаках 41% шанс крита скилами у неё). V крит урон с такой же механикой, а Z модификатор силы навыков. Тут уже нажатие в ноты важно. Под красным модом сам скил можно нажимать кучу раз, каждое нажатие это волна урона, при заполнении вдохновения луна встаёт на летающую платформу и некоторое время урон сам несколько раз проходит без нажатий. Можно переключаться между скилами и набивать другие бафы. То бишь я могу поспамить фул стак шанса крита(26 нажатий), переключиться на скил с крит уроном, подбить там стаков 5-7 и переключиться обратно на крит шанс разок чтобы обновить длительность бафа шанса крита. Таким образом одновременно можно поддерживать 2 фуловых бафа, с ультой конечно полегче, тем более у неё очень высокая частота ритма и урон соответственно. Я бы рекомендовал шанс крита и модификатор силы навыка ульты. Легко поддерживать и самый высокий спам через ульту уроном. Увы, моды на длительность не увеличивают длительность этих бафов. Надо ждать когда сделают другую систему билдостроения, чтобы можно было максимизировать совершенно разные билды