А вот и свежий выпуск подкаста HR Blog подоспел!
В нем Анна Несмеева рассуждает, что такое EVP и УТП, и чем они похожи. А также рассказывает о трех ключевых критериях для любого EVP. Именно тех, которые делают ваше ценностное предложение действительно работающим
Больше о том, создавать бренд работодателя и формировать EVP, вы можете узнать из наших предыдущих выпусков:
А если хотите узнать все тонкости развития бренда работодателя – приглашаем на курс «Бренд работодателя: создаем и развиваем», который начинается уже 2 сентября.
Узнать подробнее и записаться на курс
Итак, какие же три секретных ингредиента должны быть в каждом EVP?
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене
и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
VK: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru