Найти тему
Азбука Wildberries

Создание магазина на Wildberries. Часть 2.

В предыдущей статье я разбирал регистрацию и интерфейс кабинета «WB Партнёры», встроенную нейросеть в кабинет для написания SEO карточки товара. В Telegram канал я выложил информацию с большим количеством нейросетей для написания SEO карточки товара. Нейросети мы используем, но дорабатывать придётся самим.
Какие факторы
SEO могут повлиять на продажи? Рейтинг заполнения карточки товара влияет до 10%. Само по себе SEO может влиять на конверсию от 5% до 20%. Каким образом SEO может влиять на конверсию к покупке? Влиять SEO может наилучшим или наихудшим образом.
Начнём с наихудшего, если у вас в
SEO очень много нерелевантные слов которые не имеют отношения к вашему товару. С точки зрения конверсии, нужно быть очень внимательным по отношению к ключевым словам, которые относятся конкретно к вашему товару, которые вы будете использовать в карточке товара.

-2

Давайте по порядку заполним карточку товара. Для примера я выберу не самую сложную категорию «Для дома». Товар возьму «Диспенсер для моющего средства».

-3

Создаём карточку товара.
Нажимаем «
Добавить» → «Создать товар».

-4

Первое что мы видим, это «Наименование товара». Но я бы рекомендовал начинать, не с «Наименование товара», а с выбора «Категории». Выбор категории, это один из самых важных элементов в SEO. Если неправильно выбрать категорию, при создании карточки товара, то не всегда эту категорию мы можем поменять после отгрузки товара склад. Есть ряд категорий, которые не подлежать изменению после отгрузки товаров на склад. В категории товара пишем «Диспенсеры кухонные».

-5

Артикул продавца. Её можно сгенерировать самому. Это никак не относится к SEO. Пишем, к примеру «Диспенсер», то есть наименование товара как есть без всяких дополнительных обозначений цвета, размера, функционала и так далее.
Если навести на значок «
молния», то у вас всплывёт расшифровка данной строки.

-6

Бренд. Можно без бренда в принципе, но я рекомендую писать бренд, который принадлежит лично вами. Нельзя называться именитыми брендами. Вам нужен бренд, который не зарегистрирован и ни за кем не числится. Проверить это можно на сайте РосПатент.

-7

Цвет. Сюда пишем ваш цвет нашего диспенсера. У нас он белого цвета. Потому что цвет у нас является фильтром. Не все фильтры участвуют в поиске, по ключевым словам, и параметрам.

-8

Поиск нашего диспенсера осуществляется по 2-м направлениям:
1. Через поиск. «
Диспенсер для моющего средства» эти слова должны быть ключевыми для того, чтобы клиент смог найти наш диспенсер.
2. По фильтрам. Для этого в поиске открываем «
Все фильтры». Фильтрами у нас являются: Категория, Баллы за отзыв, Скидка, Цвет.

-9

Материал изделия. Прописываем материал нашего диспенсера. Это пластик. У нашего диспенсера есть четкий критерий. Никаких дополнений не вписываем. Поэтому пишем просто «Пластик».

-10

Габариты узнаём уже не посредственно у ФФ, с которым вы работаете. Либо если вы сами упаковываете товар, то и сам размеры замеряете и вносите.

-11

Назначение ёмкости. Пишем то, что имеет отношение к товару. Wildberries даёт вписать три назначения емкости. Но, ВАЖНО, не стоит заполнять все три назначения. Лучше вписать одно назначение, но, со 100% вероятностью назначения. Мы вписываем «для моющего средства». Для жидкого мыла он может не подойти. Если не уверены, то лучше не вписывать.

-12

Вид диспенсера. У нас он механический. Wildberries сам предлагает варианты, из которых нам только остаётся выбрать.

-13

Особенности товара. Тут, мы можем указать три заполнения особенности нашего диспенсера. Если мы знаем, что у нашего диспенсера есть, присоски, магниты, или какие-то другие крепления, можем указать всё. Если в комплекте идёт губка, то указываем губку.

-14

Назначение посуды. Ставим для дома. Потому что это категория товаров «Для дома».

-15

Страна производителя. Я думаю, что тут всё понятно. Если это Россия, то ставим Россия, если это Китай, то ставим Китай и так далее. Ни придумываем что у нас оригинальный бренд, сделанный в одном месте, а мы пишем другое место.

-16

Комплектация. Комплектация нужна для ПВЗ. В этой строке нам дают заполнить до 12 наименований нашего товара. К примеру: диспенсер -1 шт., набор губок – 2 шт. Это для вас, клиентов и ПВЗ, что бы было понятно.

-17

Хрупкость. На выбор два поля. Хрупкое или не хрупкое. Если мы понимаем, что диспенсер у нас хрупкий, пластик трескается, то указываем «Хрупкое».

-18

Баркод и цена. Я уже писал в предыдущих статьях про баркод. В нашем случае, мы включаем цену такую, чтобы получить желаемую сумму для клиента. То есть, мы просчитали стоимость по ЮНИТ-экономике, что продавать будем по 100 ₽, то в баркоде мы указываем сумму до всех скидок. Это значит, что нам надо указать +70% к нашей финальной стоимости для клиента. Опять же, в ЮНИТ-экономике мы всё просчитаем, и нам нужно будет просто заполнить. На этом этапе не надо будет много думать.

-19

Габариты упаковки. Уточняем у ФФ габариты упаковки. За ошибки могут штрафовать.

-20

Наименование товара. Возвращаемся в начало всех пунктов, и прописываем наименование. В данном случае, это «Диспенсер для моющего средства».

-21

Если мы всё сделали правильно, то у нас бы подсвечивались ошибки. Ошибки можно увидеть справа, они выделены оранжевым цветом.

-22

Описание. Мы используем нейросети для этого или сами пишем. Воспользоваться списком нейросетей можно в моём Telegram канале. Если вам повезло и у вас есть генерация описания в самом Wildberries, то используем его и дорабатываем.


Итог всей статьи. У нас есть создание карточки, мы в начале выбираем правильную категорию. Находим мы эту категорию через расширение, сервисы. Следующее, мы заполняем полностью все характеристики релевантными словами, фразами, чтобы всё это было как есть. Далее мы указываем габариты, цены. Заполняем наименование делая это исходя из самого релевантного из самого частотного запроса. Всё остальное это в описании нашего товара. Дальше мы можем сохранить нашу карточку, добавив фотографии.
В свой
Telegram канал я выложу pdf документы от WB Партнёры, по заполнению карточке товара и ранжированию.

-23

Больше полезной информации я даю в своём Telegram канале.