Найти тему

Если у вас e-commerce и сфера услуг...

Вы знали, что 47% горожан пользуются экосистемными подписками на доставку, связь, сервисы музыки и кино?

С 2022 года рынок подписок вырос в 1,5 раза и продолжает расти. По данным GfK в 1 квартале 2024 года пользоваться подписками стал +1% пользователей, а это почти 300 тыс. человек.

Они могли бы стать вашими клиентами, если:
1. Можете облегчить ведение бизнеса, покупку, доставку, использование чего-либо и готовы упаковать это в подписную модель.

2. У вас есть услуга, к которой можно организовать эксклюзивный доступ. Консультации узких специалистов, например.

3. Есть возможность предложить улучшенные условия определенной категории пользователей.

4. Готовы предоставлять digital-инструменты «в аренду» и на разные временные периоды.

5. Можете создать у потенциального покупателя ощущение оправданной покупки, то есть встроить в подписку реальную ценность.

В подписку можно включать собственные продукты и партнерские сервисы. Подумайте, с кем получится объединиться. Так больше шансов занять перспективную нишу.

Чтобы понимать, в каком направлении двигаться, привожу еще немного сухой статистики: из покупателей, которые регулярно оплачивают подписки, 26% готовы платить за видеоконтент, 18% считают обоснованными траты на музыку и книги, 15% покупают подписку на софт и сервисы доставки, а 7% используют облачные хранилища.

Идея на поверхности, осталось только продумать, просчитать юнит-экономику и оформить. Удачи смелым!

Мария Орлова, генеральный ТехноФабрики

Подписывайтесь, будет больше честных и нескучных историй про разработку приложений и сайтов для бизнеса