Найти в Дзене

Volkswagen AMAROK: стартовали продажи рестайлинговой модели легендарного пикапа!

Немецкая компания Volkswagen начала выпускать пикап Amarok в 2010 году, а обновление он пережил в 2016 году, в рамках партнёрства с Ford был разработан среднеразмерный грузовик второго поколения, который дебютировал в 2022-м, он, кстати является ближайшим родственником «третьего» Ford Ranger. Производство «второго» Амарока налажено на заводе американской компании, расположенном в ЮАР, однако несмотря на это, модель первой генерации, которую VW разработал самостоятельно, решено было оставить в строю. Производство такого пикапа налажено на мощностях завода Volkswagen в Аргентине. При этом в местном офисе бренда ещё в 2022-м заявили о разработке модернизированной версии «первого» Amarok. Шпионские снимки обновлённого грузовика оказались в Сети в конце прошлого года, а первые официальные фото и видео производитель распространил в начале прошлого месяца, тогда же посвежевший пикап пустили в серию. В ходе нового рестайлинга Амароку сменили радиаторную решётку: теперь она визуально разделена
Обновленный Volkswagen AMAROK
Обновленный Volkswagen AMAROK

Немецкая компания Volkswagen начала выпускать пикап Amarok в 2010 году, а обновление он пережил в 2016 году, в рамках партнёрства с Ford был разработан среднеразмерный грузовик второго поколения, который дебютировал в 2022-м, он, кстати является ближайшим родственником «третьего» Ford Ranger. Производство «второго» Амарока налажено на заводе американской компании, расположенном в ЮАР, однако несмотря на это, модель первой генерации, которую VW разработал самостоятельно, решено было оставить в строю.

Производство такого пикапа налажено на мощностях завода Volkswagen в Аргентине. При этом в местном офисе бренда ещё в 2022-м заявили о разработке модернизированной версии «первого» Amarok. Шпионские снимки обновлённого грузовика оказались в Сети в конце прошлого года, а первые официальные фото и видео производитель распространил в начале прошлого месяца, тогда же посвежевший пикап пустили в серию.

В ходе нового рестайлинга Амароку сменили радиаторную решётку: теперь она визуально разделена надвое объёмным горизонтальным серебристым элементом с выступами. Изменения коснулись и головной оптики: теперь фары соединены между собой светящейся полосой. Ещё посвежевшему «первому» пикапу достался новый передний бампер с вертикальными блоками противотуманок, а корму украсили крупной надписью в виде названия модели.

-2

Интерьер обновили за счёт современной информационно-развлекательной системы с более крупным тачскрином, по бокам от него по-прежнему располагаются центральные дефлекторы. Модели оставили аналоговые приборы и прежнее трёхспицевое рулевое колесо. В салоне появился новый элемент – Safer Tag: он похож на небольшие круглые часы, установленные по центру в верхней части передней панели.

Салон Volkswagen AMAROK
Салон Volkswagen AMAROK

На самом деле он связан с системами безопасности, его задача заключается в оповещении/ предупреждении водителей о смене полосы движения, о возможности лобового столкновения, о появлении пешеходов и велосипедистов, кроме того, он контролирует максимальную скорость движения и имеет индикатор ограничения скорости.

Обновлённому Volkswagen Amarok первого поколения не стали трогать технику, потому он по-прежнему доступен с турбодизелями 2.0 TDI в двух вариантах форсировки – 140 л.с., с максимальным крутящим моментом – 340 Нм и 180 л.с. выдающим 420 Нм, а также V6 3.0 TDI мощностью 258 л.с. с крутящим моментом 580 Нм.

-4

В пару базовому мотору предлагается шестискоростная механика или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а более мощному двигателю положен только автомат. В первом случае привод может быть задним или полным, а Amarok с 3,0-литровым V6 предлагается только с полноприводной системой 4Motion.

-5

Такой пикап вряд ли появится за пределами стран Латинской Америки. Сейчас продажи в Аргентине уже стартовали. Стартовая цена посвежевшего первого Amarok здесь равна 38 046 500 песо, это эквивалентно примерно 3,49 млн рублей по текущему курсу, а за топовое исполнение просят не менее 66 193 000 песо, это около 6,08 млн рублей.

ХОТИТЕ ТАКОЙ или ЛЮБОЙ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ?!
Вам в компанию АВТО В РУКИ:
Пишите, звоните: 8-914-973-60-60
НАШИ СОЦСЕТИ:

•Ютуб: https://youtube.com/@autovruki?si=MCXlM1avcSCJi_v2
•ВК: https://vk.com/autovrukivl
•ТГ: https://t.me/autovruki