Найти тему
Muverzz

Штурм в игре For Honor

Игра "For honor" включает в себя несколько игровых режимов, по мимо временных. Самыми популярными являются: Битва( захват территорий), дуэль\бойня и штурм. Возможно прочитав эту статью вы откроете для себя что-то новое и полезное.

Прежде всего рекомендую всегда обращать внимание за какую сторону вы начинаете игру в штурме, так как это может помочь вам с выбором персонажа. Большинство игроков не замечая сторону игры выбирают персонажа быстрой кнопкой, после чего сталкивается с мыслью что при определенной задаче другой персонаж был бы эффективнее.

В любом случае каждый персонаж привносит свою пользу, и в игре нет ни одного бесполезного героя.

Возможно штурм в вашей голове состоит из двух дорог: игра на стенах и защита точек лучников или игра на миде с целью затормозить или ускорить таран. В таком случае выбор очевиден. На миде всегда более актуальны герои с большим радиусом атаки, в ту очередь когда на стенах превосходно справятся персонажи с меньшим радиусом.
Мид в штурме - это путь тарана от места возрождения стороны атаки до ворот.

-2
  • Мид является просторной дорогой окруженной различными объектами. С обоих команд по пути тарана всегда будут следовать солдаты-копейщики, которые имеют приблизительно 35-40 единиц здоровья, и урон в размере 8 единиц. В куче это делает их опасными врагами, или крайне полезными союзниками. Количество выходящих солдат напрямую зависит от количества живых солдат на поле боя.
    Убийство данных солдат позволяет быстрее получить боевой опыт и открыть умения персонажа.
    Каждый класс будет получать по 12 ед. опыта за солдата и по 48 ед. за героя. Однако убить четырёх солдат значительно проще чем одного реального игрока, особенно в условиях битвы 2 на 2 и более. Таким образом персонажи которые имеют бесконечную связку атак или размашистые тяжелые удары смогут быстрее открывать умения за счет этих самых копейщиков.
    Этих персонажей я рассортирую по фракциям.
    Рыцари:
    Грифон - Имеет связку из 3 тяжелых и очень размашистых атак.
    Завоеватель - Имеет бесконечную серию легких и тяжелых ударов.
    Зачинщица - Атаки не такие размашистые, но позволяет цеплять солдат сбоку и позади себя.

    Викинги:
    Хольдар - Имеет связку 3 тяжелых атак.
    Берсерк - Имеет бесконечную серию тяжелых атак с чередованием легких.
    Валькирия - Имеет Связку 3 тяжелых атак .
    Йормунганд -Имеет бесконечную серию из Легкой и зон Атаки.

    Такой персонаж как
    Горец по моему мнению мало эффективен на миду, так как его размашистые атаки отдаляют его самого от солдат, заставляя наносить урон всего по одного копейщику.

    Самураи:
    Кенсей - Имеет связку 3 тяжелых размашистых атак.
    Хитокири - имеет бесконечную серию тяжелых ударов.
    Сохэй - Имеет бесконечную серию через зон Атаку.

    УЛинь:
    Мастер - Достаточно размашистые удары с возможностью наносить частый удар зон Атакой.
    Монах - Имеет бесконечную серию лёгких и тяжелых атак ( стоит заметить что для размашистой тяжелой атаки в бесконечной серии, стоит начинать серию с тяжелого удара).

    Путешественники:
    Меджай - Имеет бесконечную серию тяжелых и легких атак.
    Оцелотль - Имеет бесконечную серию ударов через зон Атаку.

    Остальные персонажи не обладают таким преимуществом в зачистке солдат, от чего лучше себя проявлять будут именно на
    стенах.

    Стены в штурме - это несколько позиций лучников, которые не прекращая будут отстреливать вражеских копейщиков у тарана. Если сторона атаки вовремя не захватит позиции лучников, и не будет присутствовать радом с тараном, то лучники защиты достаточно быстро отстреляют всех союзных копейщиков, от чего таран остановится и его будут медленно, но верно сгрызать копейщики защиты. В обратную сторону же, если позиция была захвачена стороной атаки, то союзные лучники начнут стрелять в копейщиков защиты, что позволит тарану беспрепятственно достичь ворот.

    Интерфейс нумерации позиций лучников может помочь вам сориентироваться на том, какую задачу лучше всего выполнять в данный момент. Иконка тарана всегда подскажет вам, какой путь он уже преодолел. Исходя только из иконок позиций и тарана, можно делать вывод.
    Например: Таран только что проехал мимо первой позиции, но еще не доехал до второй следовательно копейщики атаки будут погибать по пути к тарану и не плохо было бы захватить первую точку и сохранить тем самым оборону тарана.
    Иконка ворот всем своим масштабом подскажет когда таран подъедет к
    радиусу поражения котла на воротах. Как только край иконки тарана соприкоснется с краем иконки ворот, значит котел уже можно использовать, дабы нанести тарану как можно больше урона.
    Так же
    интерфейс всегда подскажет вам время, благодаря которому вы сможете узнать в какой момент появится то или иное усиление или знамя. Каждое усиление\знамя появляется спустя 3 минуты от начала игры или момента их подбора.
    В добавок интерфейс всегда подскажет вам, активно ли на карте усиление или можно ли подобрать знамя.
    Игрока несущего флаг игра всегда будет подсвечивать, так вы всегда будете видеть его, в добавок знамя наложит на игрока несущего его эффект замедления, чтобы его было проще догнать.
    Такими метками можно легко узнать что находится на карте в данный момент.

    После поломки первых ворот, когда таран преодолеет примерно половину пути на карте появится "
    Страж". Достаточно странный противник, который нападает на игроков любой из сторон. Страж имеет большой запас здоровья, может отбрасывать вас в момент атаки используя подобие "ярости" и бросать себе под ноги бомбы. Если вам удастся его одолеть, то все союзники находящиеся рядом получать эффект "стража", который даст вам дополнительную полоску брони, бесконечную выносливость и возможность уничтожать копейщиков с одного удара. Уведомление об убийстве стража получают сразу все игроки. Эффект стража будет длиться 3 минуты после чего исчезнет, если вы не погибнете раньше. Страж вернется на свое место спустя короткий промежуток времени. На карте он не будет никак обозначен, до момента битвы с ним. Когда любой из игроков начнет с ним схватку на карте появится иконка черно-золотистых часов.

    Каждая из карт штурма имеет точки с баллистами, из которых удобно стрелять в противника по пути тарана. Баллиста наносит 60 ед. урона при попадании, но имейте в виду, что вы можете попасть в союзника. Игрок стоящий за баллистой получает эффект ослабления брони, из-за этого любая атака нанесенная в момент вашего присутствия за ней будет с увеличенным уроном.

    Нет никакой разницы в сложности игры за атаку или за оборону, все зависит исключительно от навыков игры каждого из членов команды. Оборона имеет бесконечный запас воскрешений? Зато Убить правителя значительно проще, чем развалить таран. Игроки обороны не дают нанести урон по правителю? Зато они вынуждены постоянно находится возле него. Сторона атаки получает полный карт-бланш действий по карте: Остается всего одна точка лучников, имеется удобная позиция с баллистой, которая способна наносить хороший урон, если выманить правителя из его круга. Правитель часто выходить убивать копейщиков атаки.
    В купе с умениями персонажей вы сможете легко противостоять за любую из сторон.

    Приятной игры.