Лика с Алексой переместились в ад.
- Как ты тут живешь? – поежилась Алекса.
- Да я тут несколько дней всего! Живу… живу я дома! А тут – прячусь от твоего отца.
- Теперь ведь можешь не прятаться… ты его убила.
- Да. Но что-то мне как-то неспокойно. Знаешь, бывает ощущение лажи? Знаешь? Я просто в бизнесе десять лет, мне это ощущение хорошо знакомо...
Глава 32. Ты - не ключ
В доме никого не оказалось. Только его бывшее тело – труп Василия – валялось в подвале на полу, небрежно брошенное вниз лицом. Которая из полукровок его сюда закинула? Та, что свернула шею, или его собственная дочь-предательница? Бывший Василий, а ныне – Дмитрий Шангин, не видел, кто так ловко с ним управился, - его убили подло, со спины, - но после смерти к нему пришла вся необходимая информация: кто убил, как, и почему. Так и не понял ведьмак-хранитель только один момент: почему он оказался в раю? И у Бога спросить забыл… но, видимо, логично. Он попал в рай, потому что был когда-то ангелом. Или потому, что миссия его не закончена – отец забрал его собственноручно.
- Егор! – крикнул Дмитрий. – Егор, куда ты подевался?
Можно было предположить, что помощника тоже убили, но где тогда его тело? Валялось бы или в подвале, или в коридоре. Тела нет – значит жив. Утащили с собой? Но зачем? Дмитрий обшарил карманы того, кто долгие четыреста лет был его сосудом. Или даже больше, чем просто сосудом – ведь на землю его сослали человеком. Что же теперь? Получается, он снова ангел?
Дмитрий попробовал выпустить крылья… ничего. Но новым телом он завладел, как ангел. По той же системе. Явление в виде света-разговор-согласие… получение тела в своё полное распоряжение. Чёрт! То ли ангел, то ли хранитель совсем запутался… кто же он теперь?
Шангин обшарил карманы уже остывшего Василия и вытащил мобильный. Набрал номер Егора. Ответа долго не было, а когда гудки прекратились, в динамике повисла тишина.
- Егор! – сердито воскликнул Дмитрий. – Что за шуточки? Это ты?
- Кто это?! – изумленно воскликнул парень. – Откуда у вас телефон Василия?
- Это я и есть! Василий… то есть, уже не Василий, конечно. Но это просто для конспирации. На самом деле, это я. Имя и внешность другие, но это я. И хотел бы знать, куда ты подевался?
В трубке снова образовалась пауза, после которой Егор рассерженно произнёс:
- Это совсем уже тупые шутки! Не звоните сюда больше.
- Стой! Раз ты жив, предполагаю, ты знаешь правду. Алекса рассказала тебе. Что я – её отец, и родила её простая женщина, от ангела. Этим ангелом и был я. У меня другое тело теперь, но это – я.
Снова пауза.
- Егор, перестань тупить! Где ты вообще? У нас дел невпроворот! Пока эти твари не знают, что я жив, у нас имеется козырь. Элемент неожиданности называется. Куда ты ушёл?
- Я далеко, Василий, или как вас там теперь… я – у мамы в поселке.
- Как ты туда попал так быстро? – Дмитрий уже знал ответ, и от этого стало тошно.
- Помогли мне быстро сюда попасть.
- На крыльях перенесли? – недобро усмехнулся Шангин. – Что происходит, Егорушка? Продался врагу? Продал меня за тридцать серебряников? Или за сколько?
- Я вас не продавал. Вы умерли. Довольно тупо, надо сказать. Просто сами впустили в дом, как вы выразились, врага, и позволили сломать себе шею. И чего же вы хотите от меня? Я уехал к матери. Улетел – неважно. Я устал. На моих глазах за последние пару дней убили двух человек, с которыми я работал. И жил под одной крышей. С меня хватит, пожалуй. Я не хочу больше в этом участвовать.
- Ты проходил ритуал и давал клятву! – отчеканил Дмитрий. – Ты не можешь просто уйти.
- Тот, кто посвящал меня - мёртв. А кто вы такой, простите, я понятия не имею. – довольно холодно сказал Егор и отсоединился.
И что же теперь? Он сдаст его? Скажет полукровкам, что Василий умер, да не умер? Тупиковая ситуация.
Поняв, что разговаривать Егор больше не станет, Дмитрий написал ему сообщение: «Сдашь меня – наведу порчу на смерть!» Сообщение было прочитано. Реакции не последовало. А Дмитрий вдруг почувствовал острое желание отдохнуть. Тело-то – новое свежее тело – было сильным и бодрым. Устал дух. То ли магический, то ли ангельский… устал. Он поспит, а утро вечера мудренее. Нужно только защитить дом. Чтобы ни одна тварь… никогда… не при каких обстоятельствах.
Никогда он больше не снимет защиту! А что делать с полукровками, с оборзевшими демонами и хранителями-предателями, Дмитрий решит завтра. Завтра…
Лика с Алексой переместились в ад.
- Как ты тут живешь? – поежилась Алекса.
- Да я тут несколько дней всего! Живу… живу я дома! А тут – прячусь от твоего отца.
- Теперь ведь можешь не прятаться… ты его убила.
- Да. Но что-то мне как-то неспокойно. Знаешь, бывает ощущение лажи? Знаешь? Я просто в бизнесе десять лет, мне это ощущение хорошо знакомо.
Алекса пожала плечами и помотала головой.
- Ну, вот, - продолжила Лика. – Я тебе говорю, как бизнесвумен со стажем. Бывает, что сделаешь всё правильно, а ощущение лажи не покидает. Словно точно налажал где-то. Как правило, потом и всплывает.
- Может, тебя мучает совесть? – предположила Алекса. – Ты всё-таки сломала шею человеку. Голыми руками.
- Слушай! Я убила твоего отца по принципу: убей, или убьют тебя. Какая совесть? Ты бы сделала иначе?
- Ты убила? – услышали они голос Марбаса. – Как интересно… задание давали не тебе. Она должна была сделать дело! Это была проверка для неё.
- Черт! Зачем ты подкрадываешься? – фыркнула Лика. – Она помогла. Алекса помогла. Она провела меня в дом. Ну… не смогла сама убить родного отца. Но она точно за нас!
- А ты смогла, значит? – Марбас не сдержал улыбки. – Горжусь! И как ощущения?
Лика подумала и сказала:
- Никаких. Он заслужил.
- А ты заслужила выходной. Думаю, тебе есть чем заняться. Ты можешь отпустить Слимерса – пусть снимается с поста охранника. Можешь съездить с матерью на кладбище – думаю, Павел больше не будет фокусничать и прятаться от неё. Ну, там любовные у тебя дела… иди, детка. Развлекайся.
Лика смотрела на демона. Всё вышесказанное он произнёс с улыбкой. Улыбка была своеобразной – рот улыбался, а глаза в проявлении мимики не участвовали. Оставались холодными, почти неживыми.
- А я? - спросила Алекса, и отвлекла Лику от изучения лица Марбаса.
- А ты должна оказать мне услугу. Мы же договорились! После этого можешь рассчитывать на моё полное и абсолютное покровительство. Ты нужна нам. Но много времени это не займёт.
Лику начали терзать смутные сомнения. Он отпускает её. Отпускает всех её близких. Демону нужна Алекса, а Лика, как будто, больше и не нужна. Но ведь у них была договоренность. Он просил об услуге её, Лику, свою дочь. Говорил, как она важна. Говорил, что она – ключ. Что же изменилось? И когда? Хотя… важно ли, когда? Что происходит?
- Ты же говорил, у нас важное дело. – спросила Лика, сделав нажим на слово «нас». – Когда мне прийти?
- Когда захочешь. Это теперь и твой дом.
- А…
- А про дела… я думал, ты уже всё поняла.
Она подавленно молчала. С одной стороны, хорошо. С другой – Лика ощутила зависть и ревность.
- Положим, я не поняла! Объяснишь?
- Нам нужна не ты. Она. – Марбас указал кивком головы на Алексу. – Она – ключ от врат. Она - первая, рожденная человека и spirituales essentia. Именно ей суждено стать жертвой в ритуале, который откроет нам выход на землю.
Навигация канала - много прозы и стихов
мой телеграмм - всё личное теперь только там
Если вам нравится то, что я пишу, канал можно поддержать:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210