Найти тему

ТОП - 6 распространенных ошибок при оформлении бизнес-сообщества во ВКонтакте.

Оглавление

Ваше бизнес-сообщество ВКонтакте не приносит ожидаемой прибыли? Вы не привлекаете новых клиентов? И вам уже приходит мысль забросить его и больше не рассчитывать на удачу? Прежде чем принимать такое решение, откройте свое сообщество и проверьте его на наличие ошибок. Насколько много ошибок вы допускаете?

Давайте ответим на важный вопрос: Нужно ли бизнесу иметь свое сообщество ВКонтакте? Пока вы задумываетесь над этим, ваши конкуренты активно используют социальные сети для привлечения новых клиентов.

Ведение группы в социальных сетях является эффективным инструментом маркетинга, который:

  • Стимулирует спрос на ваш товар или услугу;
  • Продвигает вашу компанию и улучшает ее репутацию;
  • Повышает интерес и лояльность покупателей к вашему бренду;
  • Помогает находить новых клиентов и удерживать уже существующих.

Таким образом, вопрос о необходимости ведения группы для вашего бизнеса снимается. Оно, конечно, нужно. Но важно делать это правильно.

Итак, давайте поговорим о десяти самых распространенных ошибках при ведении бизнес-сообществ во ВКонтакте.

Ошибка №1: Неправильное оформление обложки.

МИНУС: Если вы не создали обложку для своего сообщества или разместили на ней непонятную картинку, не имеющую отношения к вашему бизнесу, это является ошибкой. Обложка - это первое, что увидит ваш потенциальный клиент.

ПЛЮС: Оформите обложку правильно:

  • Кратко опишите все преимущества вашего бизнеса;
  • Укажите, что вы можете предложить уникального.
-2

Ошибка №2: Название сообщества.

МИНУС: Не используйте абстрактные названия, например, "Самая лучшая группа на свете". Вас просто не найдут.

ПЛЮС: Но если ваше сообщество будет называться "NE studio | Маникюр и педикюр | Раменское" шансы того, что вам придут в гости, значительно повысятся.

ПЛЮС: Если ваш салон специализируется, например, на колористике, ногтевом сервисе и визаже, обязательно укажите это в названии, например: "Салон красоты 'Анастасия' / колористика / макияж / эпиляция". Это поможет привлечь больше новых клиентов.

-3

Ошибка №3: Неправильно заполненный блок "Информация о сообществе".

МИНУС: Если вы указали краткую и не информативную информацию, это не будет удерживать потенциального клиента на вашей странице. Почему именно ваше сообщество должен выбрать клиент?

ПЛЮС: Вариант решения:

-4

Ошибка №4: Не забывайте о статусе.


МИНУС:
Не делайте статус бесполезным, не цитируйте известных философов или просто используйте эмодзи.

ПЛЮС: Если вы продаете в своем сообществе каждое слово должно своим образом продавать.

ПЛЮС: Расскажите о текущих акциях в статусе;

ПЛЮС: Добавьте преимущества: дарим пломбу за лайки;

ПЛЮС: Кратко и с юмором расскажите о себе: "Ваш дружелюбный стоматолог";

ПЛЮС: Призыв к действию: Подпишитесь и получите 20% скидку на лечение пульпита.

Ошибка № 5. Отсутствие seo - оптимизации.

Нет ключевых слов как в названии, так и в описании. А ведь SEO помогает вашему сообществу "пробиться" наверх в поисковых системах.

Ошибка №6: Пренебрегаете полезными приложениями ВКонтакте для бизнеса.

МИНУС: Думать, что все эти приложения не нужны и что вы и так справляетесь, — это ошибочное мнение.

ПЛЮС: Приложения ВКонтакте делают ваше сообщество привлекательным и информативным. Обязательно заполните пункт меню, добавьте информацию о вас, о товарах, о выгодных предложениях, отзывах. Установите конструкторы виджетов. Это упрощает жизнь вам и вашим клиентам.

Это только некоторые из "подводных камней", с которыми сталкиваются новички в ведении бизнес-сообществ во ВКонтакте. На самом деле их намного больше, поэтому важно обратиться к специалистам по настройке рекламной кампании, чтобы избежать ошибок.

-5
-6
-7

Вы уже проанализировали свое сообщество? Нашли ошибки? Тогда рекомендую исправить их, это обязательно повысит привлекательность вашего продукта.

📌Если вы хотите, чтобы ваше сообщество соответствовало всем маркетинговым правилам, обратитесь к нам. Не упустите возможность воспользоваться нашим предложением на упаковку вашего сообщества!

Подписывайтесь на наши социальные сети и Телеграм:

Наш сайт: https://fenixsmm.ru/
Телеграм:
https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
YouTube:
https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmm
Tik Tok:
https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..
Vc.ru:
https://vc.ru/s/1240670-blog-shmakovoy-ekateriny
Одноклассники:
https://ok.ru/group/70000000161295/topics
Вконтакте:
https://vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm
Вконтакте про маркетинг в недвижимости:
https://vk.com/wall-218300333_230
📖Забрать гайды
https://vk.com/app5898182_-201378545#s=2896782
Хотите знать больше об акциях и специальных предложения и получить 🎁 подписывайтесь ➡️
https://t.me/Fenixcanal_bot

Из них Вы узнаете:

📌С помощью каких каналов привлекать клиентов.
📌Какими способами привлечь, вовлечь и удержать подписчика, чтобы он стал клиентом.
📌О маркетинге для прибыли, а не просто, чтобы был.
📌Кому и как делегировать маркетинг, чтобы получать результат.
📌Как выстроить успешный бизнес в Интернете.
📌Примеры из жизни и разбор тем, которые волнуют собственников бизнеса.

#интернетмаркетинг #продвижениебизнесавконтакте#услугипродвижениябизнеса #продвижениемалогобизнеса#упаковкасообщества #упаковка #упаковкабизнеса #оформлениесообщества#оформление #оформлениесообщесвавк #стратегиивмаркетинге