Пока я решала производственный вопрос, я совершенно забыла о Витюшке, который отец моих детей. Ну вот отшибло у меня память. Так за всю жизнь бывало раза три. И в тот раз случилось именно так. А так как я для себя решила, что как я была безмужней женой и матерью одиночкой,так и останусь, то тут же и забыла о том, что у нас должна быть регистрация. Ну опять же у меня были основания так решить. Это же мне выдали на руки ордер, а не Витюше. Ну потому что изначально так сложилось, что мужик в нашей деструктивной семейке, это я, значит и ответственность на мне. И не важно какая ответственность, большая или маленькая.
Так вот, ответственность Витя отдавал мне без проблем, а вот звание мужика для него было важным. И хоть я на это звание никогда и не претендовала, а просто молча делала за него мужские дела, Витя всю жизнь предупреждал меня, что мужик то все таки он. Когда у него было хорошее настроение, то есть у него не было желания махать руками, он просто стучал себя в грудь кулаком и орал:"Я мужик,запомни это. Я простой русский мужик". А я с самого начала нашего общения не могла понять зачем мне это запоминать. А ещё не могла понять почему это важно. Ведь и в те далёкие времена, и сейчас, для меня эталоном мужика на земле остался папа. Хоть и не имел он такой физической силы, как Витя, зато он молча умел делать то, что положено мужчине. Исполнять желания женщины.
Ну а Витя в тот день, как порядочный прибежал ко мне домой, он же женится собрался. А меня нет. Потому что у меня память отшибло. Вот почему так бывает? Потому что в таком случае меняется течение жизни. Причем меняется кардинально. Мама открыла Вите дверь,и тоже только в тот момент вспомнила, какой знаменательный день на дворе. Открыла рот и не знала что сказать. Короче корректно донести до этого бугая, что уже никакой регистрации не надо, у мамы не получилось. А от нее никто этого не ждал. Потому что всегда , когда у мамы выпадала возможность втоптать Витрину самооценку в грязь, она это делала с большим довольствием.
И в тот момент она самозабвенно рассказывала ему о том, что ордер дали и без его благословенного желания стать моим мужем. А так как больше пользы от него никакой может быть свободен. И его задрипанная фазенда как раз подходит такому нищеброду, как он. Поэтому ему даже не стоит смотреть на квартиру, ведь он ее просто не достоин. Так же, как не достоин того, чтобы иметь в жёнах такую принцессу, как я. Потому что я, прыгая как кузнечик на одной ноге, заработала больше, чем он, здоровый бугай. Ну и все, маму несло со скоростью экспресс поезда и останавливаться она не собиралась. Сколько можно молчать то? Ведь это правда!
А Витя против мамы был очень слаб. Это мне он мог дать в глаз. А за мамин глаз можно было и присесть. Поэтому он стоял, слушал и заводился. Уходить он не собирался по одной простой причине. Он сам хотел завестись. Он любил это состояние. Почему? А потому что на таком взводе он успеет добежать до Жилкино, вызвать меня на проходную и отоварить по полной программе. А как по другому поднимать свою затоптанную и оплеванную мужскую самооценку? По другому он это делать не умел. И учиться не собирался. Поэтому он тупо стоял напротив мамы, и слушал ее гневную и эмоциональную речь. А мама прямо не могла остановиться, потому что столько у нее было претензий к этому чуваку, что сил сдерживать слова не было.
И скорее всего мама понимала, что за каждое ее слово отвечу я. И понимала, что отвечу я за них прямо сегодня, но все равно не могла остановиться. Потом, намного позже, став смелой и мудрой, я часто искала ответ на этот вопрос. Почему мама не сдержалась? Ведь однозначно могла. Она много чего умела и могла в этой жизни. А сделала она так, то есть не сдержалась, всего раза два или три за свою жизнь. Причем один раз из за ее несдержанности, жизнь моя прямо круто повернулась, и возможно даже не в ту сторону. И вот думая над этим вопросом, я пришла к выводу, что она не только Витьке хотела наsрать в душу, но и хотела того, чтобы он так дал мне в глаз, чтобы у меня разбились розовые очки, и я убежала от него , теряя тапки.
Но в те славные времена, я ещё была соплей. И загибать меня можно было в любую позу. А в тот момент моя самооценка была такого же уровня, что и у Вити. Поэтому мы и жили , если так можно сказать , вместе. Если его мужскую самооценку можно было затоптать и заплевать, то у него было лекарство от этого, я. А я даже и не понимала в чем моя ценность. А как мне ее понять то? Ведь рядом с Витюшей я постоянно слышала только одно. Я и неумеха, и не женщина я ни разу, и мать я плохая, да и просто дuра. А я с этим соглашалась. Почему? Потому что в те далёкие времена я считала Витю ну прямо очень умным. Он мне сам это и внушил.
А в тот момент, Витёк, осознав, что злость и желание набить мне морду достигли должного уровня, отправился по направлению ко мне. Потому что во первых, надо было вернуть мне память, во вторых напомнить о том, что он мужик, и что с им так нельзя. И в третьих отомстить за все слова моей матери. Только так можно было восстановить душевное равновесие этого товарища.
продолжение
Поддержать канал 2202208070220844