Найти тему
auto.stepsoft.info

Что делать, если топливные форсунки или свечи накаливания неисправны

Используя современные технологии, можно ремонтировать, заменять и восстанавливать даже самые мелкие компоненты автомобилей, такие как топливные форсунки и свечи накаливания. Но время от времени случается так, что форсунки, свечи накаливания или свечи зажигания не только не поддаются ремонту, но и их извлечение из двигателя также становится серьезной проблемой.

Что происходит с автомобилем, если топливная форсунка выходит из строя?

Неисправная система форсунок может проявляться в трудном вождении, неравномерной езде, вибрации, издании необычных звуков, повышенном расходе топлива. В этом случае форсунки следует заменить.

Инжектор является важнейшим компонентом автомобильного двигателя, который часто может использоваться более 200 тыс. км, прежде чем его потребуется заменить. Форсунки чаще выходят из строя и засоряются в результате использования некачественного бензина. Таким образом, жизненно важно использовать только высококачественное топливо и регулярно посещать авторемонтные мастерские для технического обслуживания. Когда проблемы обнаруживаются вовремя, они могут быть устранены, восстановлены или заменены, что позволяет экономить время и деньги.

Однако форсунки со временем имеют тенденцию ржаветь даже при правильном управлении автомобилем. Когда они изнашиваются, они просто царапаются, и, как бы вырастая вместе с двигателем, их удаление становится все труднее. Кроме того, неаккуратная или недостаточно своевременная герметизация может привести к утечке большого количества несгоревшего топлива, загрязненного различными примесями и сажей, которые могут затвердеть и помешать правильной работе двигателя. Удаление форсунки из двигателя в этой ситуации становится очень сложным процессом, требующим не только специальных знаний, точности и терпения, но и специализированного оборудования и инструментов для успешного выполнения.

Как отклеить заклинившую топливную форсунку?

Многие мастера не только разбивают или раздавливают "запеченные" сопла, но и приваривают к соплам различные "ушки", крючки и другие приспособления в попытке удалить поврежденный компонент. Такого рода усилия по извлечению сопла своими руками почти всегда приводят к большим трудностям, чем оно того стоит. И в результате задача извлечения сопла значительно усложняется, а стоимость работы также возрастает.

Поскольку использование гидравлического оборудования для удаления застрявшего сопла может привести к тому, что к застрявшему участку будет приложено усилие до 20 тонн, ясно, что простое вращение сопла не принесет никакой пользы в подавляющем большинстве ситуаций. Даже при использовании специализированного оборудования сопло часто разламывается надвое, и его часть остается в двигателе после разделения. Кроме того, это физически сложная работа, требующая точности и специального оборудования.